Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 17 дек 2014, 15:24 | Cообщение: #1321

dimitrij75 писал(а):У меня открываются с пустыми настройками, надо что то наверное в моей программе поменять, а вот что?!
Сделайте активным канал, на котором ДД. Нажмите внизу на настройки. Откройте папку ТЕМП. Найдите в ней нужный Вам датчик (обычно он будет последним)
Вложения
ТЕМП.png
ТЕМП.png (81,34 Кб) Просмотров: 2056
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2014, 16:54 | Cообщение: #1322

dimitrij75 писал(а):У меня открываются с пустыми настройками, надо что то наверное в моей программе поменять, а вот что?!

Тут не убрали часом галочку:
01.png
01.png (5,28 Кб) Просмотров: 2021
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 дек 2014, 17:06 | Cообщение: #1323

admin писал(а):
dimitrij75 писал(а):У меня открываются с пустыми настройками, надо что то наверное в моей программе поменять, а вот что?!

Тут не убрали часом галочку:
01.png

Сам не о отключал, но не одной галки не было в этой графе.
Изменил по вашему, помогло.
спасибо.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 17 дек 2014, 22:36 | Cообщение: #1324

Уже писал про круговую диаграмму в последних версиях МТпро4 . Обьсните кто нибудь окно "фазы" , два файла прилогаю. Файлы с авто шкода-фабия 3цил, 1200. Машинка издавала звуки по гидрикам и в районе цепи, нужен был точный диагноз, понятно что шумные гидрики в 3ем цилиндре показали разницу осциллограмм фаз второго и третьего цилиндра.
Машинка отправлена к мотористу с диагнозом нарушение фаз ( включая влияние неправильно работающих гидриков), диагноз подтвердился, цепь перескочила на три зуба по впускному валу. Но я опять чего то плавал в осцилках, была уже такая калина или гранта (сейчас не помню) - помню что тогда тоже не понял по груговой диаграмме где СОБСТВЕННО ЗАКРЫТИЕ ВПУСКА ?????
В окне осциллограф вижу убежавшее открытие в перекрытии (по обоим цилиндрам) но при этом закрытие впуска на месте (по линейке) , ну тоесть в допусках т.к. точные градусы по ЭТОМУ мотору не знаю ( да и не должен я их ВСЕ знать по маркам моторов) по третьему цилиндру убежали углы по выпуску по линейке ( гидрики??) и впуск по перекрытию и закрытию... Окно ФАЗЫ в анализе вообще не очём ... ПОЧЕМУ ??? Даже по убежавшим фазам я должен видеть ГДЕ закрывается впуск !!! Ведь впуск наполняется !!! Впускной клапан закрывается !!! ГДЕ ???
По ЭРЦ эта машинка рисовала вообще загадки , на холостом ходу работал 1й цилиндр , 2,3й балтались как причиндалы в проруби ( эффективность 2,3й ниже первого на 60 %) - осцылка несохранилась в запарке.
Обьясните пожалуйста что с окном фазы??? и почему при перескоке цепи проходят такие анализы по ДД ( как по линейке , так и по окну "фазы"), почему на одном цилиндре анализ пишет - "НОРМА - неисправностей не обнаружено" а на другом цилиндре ЭТОГО ЖЕ мотора анализ пишет " переско цепи на два зуба" ???
Скрины , осцылки прилагаю .
Вложения
ДД3цилиндр шкода область.rar
(2,73 Мб) Скачиваний: 42
ДД2цилиндр шкода область.rar
(2,66 Мб) Скачиваний: 28
фабия 4.png
фабия 4.png (122,01 Кб) Просмотров: 1919
фабия 3.png
фабия 3.png (92,09 Кб) Просмотров: 1934
фабия 2.png
фабия 2.png (99,11 Кб) Просмотров: 1931
фабия 1.png
фабия 1.png (147,96 Кб) Просмотров: 1932
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2014, 23:29 | Cообщение: #1325

ra4atl писал(а):в чём разница

А черт его знает почему в программе от 15.02.14 показывало такой зуб.
Может в той версии были глюки, которые устранены сейчас.
Этой версии программы у меня к сожалению не сохранилось, не могу посмотреть и проверить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 17 дек 2014, 23:57 | Cообщение: #1326

АлексейВ писал(а):но при этом закрытие впуска на месте (по линейке) , ну тоесть в допусках

В линейки не измеряется закрытие впуска, точка ставиться симметрично открытию выпуска.
Реально измерение будет в следующем релизе: viewtopic.php?f=2&t=2996
Читаем тут про точки линейки: viewtopic.php?p=24074#p24074

АлексейВ писал(а):по третьему цилиндру убежали углы по выпуску по линейке

Это не угол открытия выпускного, а точка с мин. давлением, теоретически, где-то рядом должен открываться выпускной.

АлексейВ писал(а):Окно ФАЗЫ в анализе вообще не очём ... ПОЧЕМУ ???

Окно фазы это интерпретация сигнала с ДД в другой форме.
Программа не может его придумать, какой есть сигнал с ДД такие фазы и получаем.

АлексейВ писал(а):Даже по убежавшим фазам я должен видеть ГДЕ закрывается впуск !!! Ведь впуск наполняется !!! Впускной клапан закрывается !!! ГДЕ ???

Теорию читали, видео Шульгина смотрели?
Покажите где по вашему, в окне фазы должны быть углы?
Из тех файлов что у меня есть, могу сказать, что есть машины в которых все или часть не так как у остальных, хотя ДВС теоретически работает по одинаковым законам.

АлексейВ писал(а): анализ пишет - "НОРМА - неисправностей не обнаружено" а на другом цилиндре ЭТОГО ЖЕ мотора анализ пишет " переско цепи на два зуба" ???

ДВС одно или двух вальный?
В 2ц и 3ц отк. выпуска видно хорошо.
Закрытие впуска и 2ц и 3ц видно плохо - нет резкого изменения количества газа.
Если наложить друг на друга фазы 2ц и 3ц то хорошо видно одно различие.
02.png
02.png (42,83 Кб) Просмотров: 1902
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение buba » 24 дек 2014, 22:11 | Cообщение: #1327

Пару дней назад была Гранта, во втором цилиндре заниженная компрессия - 10 атм. В остальных по 12.
Ввернул в больной цилиндр ДД и провел анализ. Получился очень интересный результат на границе перехода сжатия в раб.ход. Когда оба клапана закрыты. На скрине указал.
Датчик Honeywell с резиновым удлинителем из тормозного шланга.
Неужели из-за резинового удлинителя такая "сисяка"? Хотя здесь на форуме наблюдал с такими же удлинителями нормальные осцилки..
Думал может через дыру в выпускном в цилиндр из выпуска газов накидывает? В этой фазе как раз выпуск в третьем проходит. А вчера была 2115 с таким же двигателем и в исправном цилиндре нарисовала такую же сисяку... :roll:
Вот и хочу спросить, кто что думает по этому поводу? А то что-то ни чего путного в голову не приходит.
Файл прилагаю. Там еще помеха похоже от ВВ проводов. Не обращайте внимания.
Вложения
Гранта.mt4
(2,75 Мб) Скачиваний: 28
Гранта.png
Гранта.png (24,73 Кб) Просмотров: 1642
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 25 дек 2014, 06:30 | Cообщение: #1328

buba писал(а):Пару дней назад была Гранта, во втором цилиндре заниженная компрессия - 10 атм. В остальных по 12.
Ввернул в больной цилиндр ДД и провел анализ. Получился очень интересный результат на границе перехода сжатия в раб.ход. Когда оба клапана закрыты. На скрине указал.
Датчик Honeywell с резиновым удлинителем из тормозного шланга.
Неужели из-за резинового удлинителя такая "сисяка"? Хотя здесь на форуме наблюдал с такими же удлинителями нормальные осцилки..
Думал может через дыру в выпускном в цилиндр из выпуска газов накидывает? В этой фазе как раз выпуск в третьем проходит. А вчера была 2115 с таким же двигателем и в исправном цилиндре нарисовала такую же сисяку... :roll:
Вот и хочу спросить, кто что думает по этому поводу? А то что-то ни чего путного в голову не приходит.
Файл прилагаю. Там еще помеха похоже от ВВ проводов. Не обращайте внимания.


Мне кажется что то с датчиком,разряжение очень маленькое ХХоду.
Вложения
дд.jpg
дд.jpg (192,15 Кб) Просмотров: 1600
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение buba » 25 дек 2014, 07:23 | Cообщение: #1329

marabu писал(а):
Мне кажется что то с датчиком,разряжение очень маленькое ХХоду.

Да, это я видел, но меня интересует участок окончания сжатия! Там давление в норме. А заброс газов через дыру из выпуска не реален, т.к. давление в камере сгорания и на выпуске оччень разного порядка!
Хотя конечно косвенно можно предположить, что если искажения присутствуют на впуске, то вероятно они есть и на других участках осциллограммы.
Наверно нужно сделать калибровку датчика, построить график зависимости вых. напряжения от давления на входе. Должна быть линейная зависимость. Когда только приобрел датчик, я проверял его именно так.
На выходных проделаю эту работу и отпишусь.
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 25 дек 2014, 21:02 | Cообщение: #1330

Мне кажется Вам необходимо провести измерения без резинового удлинителя, он сильно искажает сигнал. Используйте удлинитель из стали.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 25 дек 2014, 22:32 | Cообщение: #1331

buba писал(а):Наверно нужно сделать калибровку датчика, построить график зависимости вых. напряжения от давления на входе. Должна быть линейная зависимость. Когда только приобрел датчик, я проверял его именно так.
На выходных проделаю эту работу и отпишусь.

В этом плане я Вас поддерживаю. Похоже сбит ноль у Вашего ДД.
Только под Вашу проблему подберите другую тему или откройте новую!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MorzE » 26 дек 2014, 12:59 | Cообщение: #1332

Сегодня проверил два исправных авто: Logan 1.6 8кл, Duster 1.6 16 кл.
Анализ проходит, но если добавить сигнал ДПКВ, то точка закрытия впускного клапана сильно смещается в позднюю сторону. Без учета сигнала ДПКВ точка расчитывается более-менее реально (на мой взгляд)
Отчего так? Желательно ли вообще снимать сигнал ДПКВ для анализа давления?
И еще. Постоянно выходят сообщения об искажении сигнала с ДД. Удлиннитель заказывал здесь, металлический, сборный.
Файлы приложил.
Вложения
логан 1.6 8кл дд дпкв норм.rar
(4,22 Мб) Скачиваний: 52
дастер 1.6 дпкв дд норма.rar
(2,22 Мб) Скачиваний: 46
MorzE
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 00:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 26 дек 2014, 15:03 | Cообщение: #1333

Сигнал ДПКВ для теста ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ не нужен.ДД+МПЦ.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 26 дек 2014, 18:44 | Cообщение: #1334

михаил58 писал(а):Сигнал ДПКВ для теста ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ не нужен.ДД+МПЦ.

Не то чтобы сигнал ДПКВ не нужен, он просто не обязателен. Но с ним расчеты более точны viewtopic.php?p=57648#p57648
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2014, 19:34 | Cообщение: #1335

buba писал(а):Датчик Honeywell с резиновым удлинителем из тормозного шланга.

1. Настройки вашего датчика:
01.png
01.png (5,69 Кб) Просмотров: 1147

Если у вас MLH250PSB01A, то его настройки должны быть: http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
Выходное напряжение соответствующие -1 Атм: 0,265 Вольт
Выходное напряжение соответствующие 10 Атм: 2,855 Вольт
Задержка ориентировочно 1 мс

2. Этот ДД цифровой:
- у него есть не постоянная задержка около 1 мс, что на разных оборотах приводит к разному смещению в градусах, например на 800 об/мин 1 мс будет 1 мс * 360 грд / (1000 мс / (800/60)) = 4.8 грд, а на 1200 об/мин - 1 мс * 360 грд / (1000 мс / (1200/60)) = 7.2 грд, т.е. этот датчик можно использовать только на ХХ и без сигнала ДПКВ
- он цифровой и искажает сигал

3. Резиновый удлинитель только все усугубляет
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2014, 19:58 | Cообщение: #1336

MorzE писал(а):Анализ проходит, но если добавить сигнал ДПКВ, то точка закрытия впускного клапана сильно смещается в позднюю сторону. Без учета сигнала ДПКВ точка расчитывается более-менее реально (на мой взгляд) Отчего так?

02.png
02.png (39,62 Кб) Просмотров: 1132

Для данного авто момент закрытия впускного клапана по графику фаз не четко выражен.
В программе есть алгоритм который ищет на сколько данный участок сигнала похож на момент закрытия впускного. Так вот при использовании разметки по ДПКВ больше похож один участок, а без ДПКВ другой.
Как показала практика по графику фаз не всегда можно точно найти момент закрытия впускного клапана, т.е. сигналы не всегда такие красивые как показано в роликах А. Шульгина.
Что делать?
Сейчас набираю статистику и ищу дополнительные критерии для поиска момент закрытия впускного клапана.
В частности для линейки сделан поиск по сигналу давления: viewtopic.php?p=68244#p68244

MorzE писал(а):Желательно ли вообще снимать сигнал ДПКВ для анализа давления?

Желательно.
ДПКВ делает разметку очень точной.
Без ДПКВ точка 360 грд, может уходить на 3-5 грд, а при резком изменение оборотов в несколько раз больше.

MorzE писал(а):И еще. Постоянно выходят сообщения об искажении сигнала с ДД. Удлиннитель заказывал здесь, металлический, сборный.

На всех автомобилях?
Попробуйте использовать только один удлинитель.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 26 дек 2014, 21:05 | Cообщение: #1337

Вопрос к аdmin
MorzE писал(а): Постоянно выходят сообщения об искажении сигнала с ДД.

Можно ли будет сохранять сигнал после фильтрации для последующего анализа ?
ДД1.jpg
ДД1.jpg (167,45 Кб) Просмотров: 1111
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 26 дек 2014, 21:10 | Cообщение: #1338

Андрей писал(а):
михаил58 писал(а):Сигнал ДПКВ для теста ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ не нужен.ДД+МПЦ.

Не то чтобы сигнал ДПКВ не нужен, он просто не обязателен. Но с ним расчеты более точны viewtopic.php?p=57648#p57648

Спасибо .Пропустил.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2014, 21:16 | Cообщение: #1339

anywhere писал(а):Можно ли будет сохранять сигнал после фильтрации для последующего анализа ?

Через окно спектрального анализа нет.
Фильтры в окно осцила добавлю, тогда можно будет.
Сам сигнал ДД в программе фильтруется.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 26 дек 2014, 22:59 | Cообщение: #1340

У меня тоже часто появляется сообщение о искажённом сигнале ДД, на вид искажения отсутствуют, что программа в этом случае имеет ввиду-фик его знает и соответственно предупреждает, что расчёт будет произведён не точно. ДД использую всегда с одним и тем же удлинителем, хотя у меня их 8шт и стальных и латунных и даже алюминиевый Трейдовский имеется(г..но полное).
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kuznec и гости: 6