Филя писал(а):Админ, по сигналу ДД, в окне вердикт, по средним %потерям% видно разночтение, по среднему СС видно разночтение.
Долго анализировал эти файлы, вот что получается.
1. Реальный потери 3-4%.
2. По файлу
ДД КИА РИО 1 все правильно и по линейке и в окне анализа.
Потому что есть всего 4 импульса ДД (последний обрезан) и прога за неимением других анализирует только эти.
3. По файлу
ДД КИА РИО по линейке потери правильные, в окне анализа аж 13%.
В окне анализа прога пытается найти стабильный холостой ход с не обрезанными импульсами.
В начале файла действительно холостой ход (обороты 634), но с 4-го импульса уже обрезаны, прога ищет дальше и находит не обрезанные импульсы в конце файла, там правда не совсем стабильный и не совсем ХХ (обороты 1500->866), но импульсы ДД не обрезаны. Но так как в данном случае не используется сигнал ДПКВ для разметки, и обороты не стабильны, есть падение 1500->866, то получаем не точную разметку по ДД, +/-5 грд, так вот эта неточность и приводит к не правильному расчету потерь. Учту такие сигналы в алгоритме.
В данном сигнале не соблюдено условие:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд
Хотя если бы был сигнал ДПКВ, разметка даже в этом случае была бы правильной и все бы точно было посчитано.