Страница 70 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:00
Филя
Anxi писал(а):
Филя писал(а):Anxi, примерно так каждый день, по мере своих возможностей вы поможете админу, желаю удачи.

1. Так для начала надо соблюдать правила съёма это раз.
2.У меня 162 датчик поэтому таких проблем не встречал.
3.Ещё вчера уточнил у админа какие файлы неоходимо ему предоставлять. ;)

Мне бы вашу уверенность, найдите пож. в моём примере с двигателем 21126 не соблюдение правила съёма сигнала ДД на хх, если укажете на онное буду вам благодарен.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 16:32
Филя
админ,по срезанному сигналу ДД по пику, в окне Р видно полноценный сигнал ДД, не срезаный, это импровизация на сигнал ДД в записи, и если это качественная импровизация (дорисовка) сигнала ДД в записи, может ли программа по окну Р вынести адекватный вердикт, для срезанных сигналов ДД по пику.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 17:53
Anxi
Филя писал(а):Мне бы вашу уверенность, найдите пож. в моём примере с двигателем 21126 не соблюдение правила съёма сигнала ДД на хх, если укажете на онное буду вам благодарен.
Уважаемый, я не буду с вами больше спорить и набивать посты в этой теме,если хочешь можем в личке попереписываться :) , по теме -Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку.С уважением к ВАМ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 18:45
Филя
Anxi , хочу дополнить вас, всё зависит от цели диагноста, и от поставленной цели провести запись сигнал ДД. админ, в данных моих примерах меня чётко понимает, и просит сигналы ДД с срезаными пиками высылать ему, для работы с такими сигналами. Вы правы пора закруглятся.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 18:53
admin
Филя писал(а):админ,по срезанному сигналу ДД по пику, в окне Р видно полноценный сигнал ДД, не срезаный, это импровизация на сигнал ДД в записи, и если это качественная импровизация (дорисовка) сигнала ДД в записи, может ли программа по окну Р вынести адекватный вердикт, для срезанных сигналов ДД по пику.

Это расчет на основании политропного процесса.
Если все импульсы ДД обрезаны - параметры политропного процесса не возможно рассчитать, степень сжатия условно будет принята 10.
Если есть не обрезаны импульсы ДД на ХХ, то степень сжатия будет рассчитана и на основании ее можно довольно таки точно восстанавливать обрезанные импульсы ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:30
Филя
админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, неприятный диагноз может получится,теоретически если в остальных трёх цилиндрах запись сигнала ДД будет с некоторым количеством не срезанных пиков и программа правильно расчитает СС, например СС 11. Не все перед анализом сигнала ДД, прокручивают сигнал ДД в осцил. и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10, надеюсь вы поняли что я хочу до вас донести.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 21:44
михаил58
Филя писал(а):админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, неприятный диагноз может получится,теоретически если в остальных трёх цилиндрах запись сигнала ДД будет с некоторым количеством не срезанных пиков и программа правильно расчитает СС, например СС 11. Не все перед анализом сигнала ДД, прокручивают сигнал ДД в осцил. и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10, надеюсь вы поняли что я хочу до вас донести.

Не понимаю ? Зачем убирать число 10 ????? ПИКИ СРЕЗАНЫ,а НАДО чтобы были ? Если пики срезаны СРАЗУ НАДО ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ ПРОБЛЕМУ(возможно подсос) затем снимать осцилку.МРХ уже указал на большое давление в цилиндре.Или я чего то не понимаю???

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 22:19
Филя
михаил58 вы всё правильно понимаете, но люди всякие бывают, кто то хочет увидеть действительное или желаемое, а кто то желаемое за действительное.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 23:02
ВладВас
михаил58 писал(а):
Филя писал(а):админ, для срезанных по пику сигналу ДД, советую убрать число 10 по среднему СС из вердикта, ...... и не все будут читать содержимое вердикта от начало до конца просто увидят число 10,

Не понимаю ? Зачем убирать число 10 ????? ?...

Давайте поразмышляем.
Какая пользователю МТ от этой цифры польза?
Кстати, почему не 9,5 или 10,5?
Представите, что в дальнейшем какой- то начинающий пользователь МТпро, диагностируя ВАЗ классику, получит сообщение мол имеем мы здесь машинку у которой СС=10. В этой ситуации какой вывод сделает салага , что он что- то здесь накуралесил по неопытности и незнанию или скажет-- " врёт этот мотор- тестер безбожно"?
ИМХО пользы от такой цифры 0целых+ 0десятых, а скомпрометировать прибор может. Если пользователь снял осцилку некорректно, ИМХО вердикт от проги может быть один: Эй ты на клавиатуре КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ! :oops:
А со второй частью Вашего сообщения я вполне согласен.
Если пики срезаны СРАЗУ НАДО ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ ПРОБЛЕМУ(возможно подсос) затем снимать осцилку.МРХ уже указал на большое давление в цилиндре

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 00:08
Филя
ВладВас, вердикт КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ!, это как то грубо, я бы сказал не приятно для глаз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 00:52
ВладВас
Филя писал(а):ВладВас, вердикт КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ!, это как то грубо, я бы сказал не приятно для глаз.

. Если пользователь снял осцилку некорректно, ИМХО вердикт от проги может быть один: Эй ты на клавиатуре КОНЧАЙ ГНАТЬ ХАЛТУРУ! :oops:

Грубо по форме- да. Да не литературно. :oops: Как говориться для внутреннего употребления.\ :oops:
Ничего, на форуме много грамотных ребят- сейчас меня отредактируют.
Как вариант: на форуме бытует такая фраза "Осцилка не читаемая". Хотя тоже не очень.
Форма выражения - это второй этап. Сначала надо по сути разобраться.
Но а по сути- так или не так?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 02:24
Филя
Да, завтра трудный день, на прощание хочу вам ВладВас выразить благодарность за Ваш труд по определению %потерь% по сигналу ДД, который отлично работает по низу сигналу ДД, спасибо админу что данный метод применил в анализе сигнала ДД. Прощай MLab.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 14:44
михаил58
Согласен опонент числа 10 КОНКРЕТНЕЕ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 15:28
макс
ребята, подскажите пожалуйста, при снятии датчиком давления. осцилки машина была не прогрета, в 1 цил. - вердикт что на один зуб раньше, во втором цил.- позже на один зуб. после того как прогорел авто показывает по анализу что все норм как в первом так и во втором. вопрос: это из за того что машина была не прогрета такие результаты выдал мт про??

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 17:17
АлексейВ
макс писал(а):ребята, подскажите пожалуйста, при снятии датчиком давления. осцилки машина была не прогрета, в 1 цил. - вердикт что на один зуб раньше, во втором цил.- позже на один зуб. после того как прогорел авто показывает по анализу что все норм как в первом так и во втором. вопрос: это из за того что машина была не прогрета такие результаты выдал мт про??

Да ктож его знает чего вы там химичите.
Выводы то всё равно вам делать, смотрите какие доп. тесты нужны далее. Проверяйте сигнал в нескольких местах линейкой в окне осцик.
По ДД , в окне фазы вы видите НЕ фазы ГРМ непосредственно, а углы открытия закрытия - на которые влияет огромное количество посторонних факторов, да ,косвенно по этим цифрам можно судить о положении валов- НО это не всегда есть истина, - тоесть поняв что именно отображается вам проще будет делать те или иные выводы о состоянии железа.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:34
profesor
У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста, а то у меня в комплекте такого не было.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:15
вов397
profesor писал(а):У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста, а то у меня в комплекте такого не было.

Какой справочник? Это ИгИв, сам составил и выложил на форум.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 01:29
Eugene
profesor писал(а):У кого есть такой справочник, сбросьте пожалуста

viewtopic.php?p=68950#p68950

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 18:18
YUstaf
А можно попросить у Админа немного свободы для определения соответствия фаз ГРМ! Чтобы пользователь выбирал анализ оптимально для себя, из вкладки «Окно выбора автомобиля». К примеру – присутствует выбор «Автомат», «Нет автомата» или из списка авто (если там заданы соответствующие параметры).
Под всех программу невозможно написать, Вы сами себя завалите лишней обработкой данных. Правильно будет предоставить пользователю право вносить свои коррекции и данные.
ЧМВ-Человек-Машина-Взаимодействие....