Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 25 янв 2015, 19:54 | Cообщение: #1401

YUstaf писал(а):А можно попросить у Админа немного свободы для определения соответствия фаз ГРМ! Чтобы пользователь выбирал анализ оптимально для себя, из вкладки «Окно выбора автомобиля». К примеру – присутствует выбор «Автомат», «Нет автомата» или из списка авто (если там заданы соответствующие параметры).
Под всех программу невозможно написать, Вы сами себя завалите лишней обработкой данных. Правильно будет предоставить пользователю право вносить свои коррекции и данные.
ЧМВ-Человек-Машина-Взаимодействие....


Вы в чём то и правы, до вас уже многие просили это. Вы сами хорошо понимаете процессы все? Тут много людей которые гораздо лучше вас разбираются в процессах работы двигателя , и то до конца выявить как надо чтобы показывало не могут. Очень много процессов влияют на отклонение графика с ДД- всё сразу просчитать на все 100% практически не получается. Думаю что вам откажут, это уже обсуждалось.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 янв 2015, 20:41 | Cообщение: #1402

Voldemar_71 писал(а):
YUstaf писал(а):А можно попросить у Админа немного свободы для определения соответствия фаз ГРМ! Чтобы пользователь выбирал анализ оптимально для себя, из вкладки «Окно выбора автомобиля». К примеру – присутствует выбор «Автомат», «Нет автомата» или из списка авто (если там заданы соответствующие параметры).
Под всех программу невозможно написать, Вы сами себя завалите лишней обработкой данных. Правильно будет предоставить пользователю право вносить свои коррекции и данные.
ЧМВ-Человек-Машина-Взаимодействие....


Вы в чём то и правы, до вас уже многие просили это. Вы сами хорошо понимаете процессы все? Тут много людей которые гораздо лучше вас разбираются в процессах работы двигателя , и то до конца выявить как надо чтобы показывало не могут. Очень много процессов влияют на отклонение графика с ДД- всё сразу просчитать на все 100% практически не получается. Думаю что вам откажут, это уже обсуждалось.

Если не стучать, то 200% не будет этого. Ведь что бы открыли надо постучать! Не стоит забывать, спецов много, ещё намного больше начинающих спецов. И как раз их голосов намного больше чем спецов. Поди разбирись что первое надо а что может и подождать. По мне так вообще проект как то тяжко двигаться начал. Всего куча, и во всём много недоработок. Прибор как бы есть, а когда проблемная машина его как бы и нет.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 25 янв 2015, 22:01 | Cообщение: #1403

dimitrij75, мне кажется как появится линейка сигнала ДД в воспроизведении, с её контрольными точками, с показанием потерь и СС в каждом кадре, окно Р, вердикт программы, многим не нужен будет. Многие делают запись на хх, за редким исключением что бы посмотреть окно впуск и выпуск.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 янв 2015, 22:07 | Cообщение: #1404

Филя писал(а):dimitrij75, мне кажется как появится линейка сигнала ДД в воспроизведении, с её контрольными точками, с показанием потерь и СС в каждом кадре, окно Р, вердикт программы, многим не нужен будет. Многие делают запись на хх, за редким исключением что бы посмотреть окно впуск и выпуск.

Понимаешь, нужно всё, всё что добавляется всё нужно, все скрипты помогают работе! Но есть одно НО! скрипт должен работать. если он каряво работает, то хоть сделай прибор из золота толку от него ноль
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 янв 2015, 23:21 | Cообщение: #1405

YUstaf писал(а):А можно попросить у Админа немного свободы для определения соответствия фаз ГРМ! Чтобы пользователь выбирал анализ оптимально для себя, из вкладки «Окно выбора автомобиля». К примеру – присутствует выбор «Автомат», «Нет автомата» или из списка авто (если там заданы соответствующие параметры).

Собственно так и будет.
Сейчас доделываю это: viewtopic.php?f=2&t=2996, потом на основании пожеланий за последние 3 месяца буду дорабатывать окно анализа ДД.

dimitrij75 писал(а): По мне так вообще проект как то тяжко двигаться начал. Всего куча, и во всём много недоработок. Прибор как бы есть, а когда проблемная машина его как бы и нет.

Как бы о все и одновременно ни о чем.
Есть контренная не доработка - есть конкретное решение.
Есть осцил он показывает исходный сигнал, есть окна анализа которые могут обрабатывать различные типовые сигналы. Типовой сигнал встречается в 80% случаев, код его обработки пишется за 20% времени, остальные не типовые сигналы 20% требуют время написания 80%. Прога ни когда не сможет обработать 100% неисправностей во всех машинах. Для этого есть диагност, если бы прога могла все обрабатывать, диагносты не нужны.
Если машина проблемная в ней диагност ищет проблему разными способами, универсального способа нет и не будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 25 янв 2015, 23:58 | Cообщение: #1406

Речь идёт не о способах обработки неисправностей. Речь идёт о правильности работы скриптов. Типовый сигнал встречается 80% и с ними вопросов не возникает, но и скрипты пишутся по ним, а вот весь смысл, что бы побороть оставшиеся 20%. Может совпадение, а может и нет, но именно 20% вызывают спортивный интерес, по крайней мере у меня. Если я не могу произвести тест эффективности из за проблем с расчётом, посмотреть эффективность и противодействие на выпуске, проверить баланс форсунок - это не является укором в сторону прибора, а наоборот, раз заявлен этот скрипт в приборе, то в случаях выявления глюков, эти самые проблемы в заявленных тестах должны решать в первую очередь, мне так думается.
Хотя на начальном уровне этих скриптов не было, и не кто же не возмущался можно сказать.
Прибор отличный, возможности отличные, на шаг впереди среди конкурентов. Но вот эти мелочи немного расстраивают. Как я вижу, направлении прибора постоянно растёт, и уследить за всеми в одиночку очень тяжело ( это не 1 версия mtpro), тут уже не обойтись без расширения инженерного состава. Так как все сразу желания пользователей не реально в одиночку сделать.

Это моё мнение, а правильное или нет это уже другой вопрос, высказал что думаю.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 янв 2015, 01:26 | Cообщение: #1407

Сергей, не могли бы Вы сделать что бы точки в окне анализа ДД можно было бы самому настраивать как в основной линейке.
Можно было бы в режиме мультика их привезать к контрольным точкам, тогда бы у многих отпали вопросы, почему при повышении оборотов углы гуляют, но это отдельная тема. Линейку штатную уже не прошу :(
Вы в правильном направлении идёте, по меньше готовых заключений, типа ремень на зуб в перёд или на зад и всё будет хорошо.
Всё что нужно , это наложение 720г или кому как удобно друг на друга. Да и не плохо бы сделать окно для сравнения допустим четырёх сигналов снятых в разное время,а именно не картинки смотреть а в мультике, допустим сигнала ДД,Как в окне вторички, надеюсь смысл уловили.
Канал эталон честно сказать не доработан, очень не просто налаживать его и потом как то разрешение его рвется и получается не очень.
Свои предложения я вношу не просто так, что мне так хочется а просто постоянно работаю с прибором и в процессе понимаю, что не хватает а что лишнее.
Вложения
Анализ ДД 4.jpg
Анализ ДД 4.jpg (309,4 Кб) Просмотров: 2011
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 02 фев 2015, 23:16 | Cообщение: #1408

Сергей, сделайте окна фаз и колич. газа как у Шульгина, первых пять циклов, в возпроизвед. сигнала ДД по линейке %потери% и СС видно, в принципе по записи сигнала на ХХ больше и не надо, ось симметрии покажет правильно или не правильно.стоят фазы ;) 90% записи сигнала ДД делают на ХХ.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 03 фев 2015, 22:35 | Cообщение: #1409

Vitoc писал(а):Сергей, не могли бы Вы сделать что бы точки в окне анализа ДД можно было бы самому настраивать как в основной линейке.

В принципе можно, если будет нужно сделаю.
Но сначала сделаю все что запланировал, а там посмотрим, может уже и не нужно будет их в ручную двигать.

Vitoc писал(а):Канал эталон честно сказать не доработан, очень не просто налаживать его и потом как то разрешение его рвется и получается не очень.

Канал эталонов это просто картинка, можно показать все что хочешь, но и нет автонастройки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 03 фев 2015, 22:41 | Cообщение: #1410

Филя писал(а):Сергей, сделайте окна фаз и колич. газа как у Шульгина, первых пять циклов, в возпроизвед.

Так сейчас можно смотреть хоть 5 хоть 3 первых цикла.
Не обязательно записывать 5-10 сек, для базового анализа хватит и нескольких циклов.
Не нужна ифна на оборотах - запишите пару сек на ХХ и все.

Филя писал(а):сигнала ДД по линейке %потери% и СС видно, в принципе по записи сигнала на ХХ больше и не надо,

Как раз сейчас с ВладВасом это обсуждаем.
Усреднение сигнала позволяет вычислить СС и потери гораздо точнее, а тем более исключить разные непоятки в сигнале.

Филя писал(а):ось симметрии покажет правильно или не правильно.стоят фазы ;)

Я так и не понял viewtopic.php?p=67939#p67939 нужен маркер симметрии?
Т.е. определили что откр. вып. -40, а зак. вп. +44, то просто нужно провести линии на 360 + (-40 +44) / 2 = 362 грд.?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 04 фев 2015, 07:55 | Cообщение: #1411

Сергей число 360 гр. ни кого отношения к градусной сетке с осью симметрии не имеет, просто в этом месте свободное пространство. Пример сигнал ДД по линейке в осцил., фаза на 15 гр. опаздывает, ось симметрии организуется от контрольных точек D и L, и желательно добавить от маркеров в ручную, получится автомат и ручная кому что надо, сделать выбор для пользователей. Градусная сетка это половина круга окна фаз. Скорость линейки ДД воспроизв. в осцил., нужно сделать изменяющей, удобная я вам скажу функция, особенно на длинных записях.
Вложения
градусная сетка.png
градусная сетка.png (65,97 Кб) Просмотров: 1511
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 07 фев 2015, 08:01 | Cообщение: #1412

Сергей, по поводу усреднения значений сигнала ДД по всей записи, я на это смотрю с недоверием, вручную пересчитвал всю запись и устаканеный участок сигнала ДД, разница есть. По поводу градусной сетки с осью симметрии по требованию пользователя, Алексей для меня сделает такую функцию, на потестить, посмотрю, если толк будет, а я думаю что будет, напишу тут.
Вложения
выделение.png
выделение.png (74,95 Кб) Просмотров: 1308
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 11 фев 2015, 18:23 | Cообщение: #1413

Филя писал(а):Сергей число 360 гр. ни кого отношения к градусной сетке с осью симметрии не имеет, просто в этом месте свободное пространство..

В целом понял.

Филя писал(а):Сергей, по поводу усреднения значений сигнала ДД по всей записи, я на это смотрю с недоверием

Усреднение это способ устранения не верных значений, например из-за наводки или дрожания питания...
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 фев 2015, 23:03 | Cообщение: #1414

Мне интересно,о какой наводки? и дрожания питания? Вы говорите :?: это раз,
Если у Вас ДД с стабилизацией напряжения :?: Это два.
Усреднение нужно в несколько циклов, что бы исключить влияние датчика РХХ ( наполнение), так же исключить влияние не ровных ХХ.
Но есть нюанц, при не постоянной проявляющейся неисправности ;) в среднем значении, можно и не увидеть, подвисание клапана.
Для этого и зделано, кнопка( усреднённый анализ). ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 12 фев 2015, 11:40 | Cообщение: #1415

Vitoc писал(а):Мне интересно,о какой наводки?

Например ВВ наводка, рядом с ДД ложат снятый ВВ провод без разрядника - получаем наводки, иногда очень существенные.

Vitoc писал(а):и дрожания питания?

Не у всех ДД нашего производства.
Если посмотрите параметры стабилизаторов напряжения, то у них есть зависимость пульсаций напряжения на выходе от пульсаций напряжения на входе.
Например 1В пульсаций напряжения на входе приведет к 10 мВ на входе, а это около 5 КПа.

Vitoc писал(а):Усреднение нужно в несколько циклов, что бы исключить влияние датчика РХХ ( наполнение), так же исключить влияние не ровных ХХ.

Есть всякие не стационарные процессы, на перечисление и спор о которых может уйти много времени.
Проверить что не все и всегда повторяется можно скачав файлы из этой темы и линейкой просмотреть несколько десятков циклов на ХХ, будет видно что некоторые циклы выпадают.
И если так сойдуться звезды, что анализ будет произведен только по одному этому циклу - то результат будет совершенно не правильным, усреднение это как раз и устраняет.

Vitoc писал(а):Но есть нюанц, при не постоянной проявляющейся неисправности ;) в среднем значении, можно и не увидеть, подвисание клапана.

Я для этого специально и делал мультик + будет еще статистика.
СС и потери не должны зависеть от оборотов, нужно усреднять, углы на ХХ при одинаковой нагрузке тоже нужно усреднять.
Метрология - выкинь все подозрительное, усредни все нормальное.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 12 фев 2015, 13:54 | Cообщение: #1416

СС и потери не должны зависеть от оборотов, нужно усреднять, углы на ХХ при одинаковой нагрузке тоже нужно усреднять.


Потери при разных оборотах, будут разные как не крути. И в мультике это хорошо видно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 13 фев 2015, 07:15 | Cообщение: #1417

Vitoc писал(а):
СС и потери не должны зависеть от оборотов, нужно усреднять, углы на ХХ при одинаковой нагрузке тоже нужно усреднять.


Потери при разных оборотах, будут разные как не крути. И в мультике это хорошо видно.
И СС разные. Сергей, когда будет линейка с контрольными точками в осцилл., в воспроизведении, что бы работать комфортно.
Вложения
11.jpg
11.jpg (392,44 Кб) Просмотров: 713
10.jpg
10.jpg (389,17 Кб) Просмотров: 720
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 13 фев 2015, 11:01 | Cообщение: #1418

Vitoc писал(а): Потери при разных оборотах, будут разные как не крути. И в мультике это хорошо видно.

Реальное значение СС и потерь, а не рассчитано.
Если СС = 10:1, то она должна быть что на 800 об/мин, что на 2000 об/мин, так же и потери.
Другое дело, что точно их значения можно рассчитать только на стабильном ХХ, где усреднение как раз и предназначено для увеличения точности расчета.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 13 фев 2015, 11:04 | Cообщение: #1419

Филя писал(а):И СС разные.

Первый скрин обороты 1000, второй скрин обороты 1577 и скорее всего меняются.
Рассчитать точно СС и потери можно только на ХХ, все остальное от лукавого.

Филя писал(а):Сергей, когда будет линейка с контрольными точками в осцилл., в воспроизведении, что бы работать комфортно.

Сейчас дописываю и проверяю.
Не хочу выкладывать досконально все не проверив.
А то опять начнется, что испоганили метод...
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 13 фев 2015, 12:21 | Cообщение: #1420

Уважаемый Сергей, возможно ли дополнить в окно выбора автомобиля графу с табличными данными степени сжатия данного двигателя ? Чтобы они затем отражалась на панеле результатов анализа давления в цилиндре рядом с рассчитанной программой СС.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vitallson и гости: 4