Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 фев 2015, 18:25 | Cообщение: #1441

Serg57i, спасибо, упустил такую информацию. Посмотрел Пахомова, вот и думаю около недели, что это было на приоре, ещё раз спасибо Сергей.
Вложения
катастрофа.jpg
катастрофа.jpg (185,39 Кб) Просмотров: 1543
заглушка.jpg
заглушка.jpg (174,67 Кб) Просмотров: 1543
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 15 фев 2015, 18:48 | Cообщение: #1442

Наиль, спасибо за фото Пахомова ;)
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 фев 2015, 08:51 | Cообщение: #1443

Подскажите пожалуйста, на сколько информативна и правдива вкладка УОЗ? Можно определить задранное зажигание в прошивке? Часто приезжают детонирующие моторы особенно Приоры и не понятно, то ли это не качественный бензин, то ли нагар в камере сгорания, то ли в прошивке задрали УОЗ. А вообще ведь для теста нужно плавно поднять обороты до ~4000, отпустить и резко поднять до ~4000 отпустить газ, то есть очень много режимных точек работы двигателя, а может будет нагляднее сделать 3D таблицу УОЗ в этой вкладке? только нагрузка будет не в привычных величинах расхода воздуха, а в давлении. Или например сделать в окне для ввода данных о минимальном и максимальном расходе воздуха (который мы возьмем с данных сканера) и при их вводе программа пересчитает давление в расход воздуха. Сразу скажу, что это будет больше полезно и нужно тем, кто занимается чип тюнингом, если только для диагностики, то должно хватить и того, как УОЗ отображается сейчас.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 16 фев 2015, 12:13 | Cообщение: #1445

Темур, прошивку легче считать и определить был чип тюнинг или нет, а детонирует она в основном, из мягко говоря из за шиномонтажных тюнерах, скажу по секрету тебе, что в приорах после 2013 года крутить практически нечего ,там уже и так накрутили на заводе. слизанное у чип тюнеров.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 фев 2015, 17:40 | Cообщение: #1446

Ну это будет полезно не только для этого, но думаю и в диагностике пригодится, а по поводу легче считать и посмотреть Вы наверное пошутили? Мне например легче не считывать, например боши МЕ 17.9.7 или на старых блоках типа Я5, Я7 чаще всего прошивка с защитой, которую считать еще больше времени займет, а так быстро посмотрел на полученную таблицу (если удастся ее адекватно нарисовать) и понял от чего звенит или от чего не едет, а при желании можно вообще еще и с датчика детонации снимать сигнал при тесте и в 3D таблице рисовать режимные точки с детонацией в страшные цвета. Ну это все мИсли, вот сегодня снял с нескольких авто сигнал прокомментируйте пожалуйста.
Вложения
1.5 8кл. ДД 4 цил. МПЦ 4 цил-88.rar
(2,4 Мб) Скачиваний: 46
(приора детоны)2.rar
Детонирует, перепробовали все прошивки, сейчас стандартная
(1,35 Мб) Скачиваний: 49
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 фев 2015, 17:51 | Cообщение: #1447

У 1.5 8кл. (Ваз 2115) только глохла иногда, дроссель почистился, но была прошита прошивкой (кажется 203ex36) никаких неисправностей не нашел, проверил смесь газиком и отрегулировал, визуально проверил метки ГРМ, провел тест эффективности цилиндров, подкинул свой воздухомер, но расход воздуха так и остался около 13кг. час, решил, что от прошивки (желаемые обороты на ХХ 960 примерно). Первый раз снял сигнал при температуре ОЖ 50 градусов, показало криво все и степень сжатия 11.7 :) на прогретую как видно в приложенном файле уже меньше, потом снял на прогретую два раза, один раз не дал оборотам упасть до холостых, нажал резко педаль акселератора когда обороты упали примерно к 1000. Еще снял с исправной Гранты 16 кл. полностью исправная. степень что то многовато показывает. Подскажите, это я что то не так делаю или алгоритм всегда завышает степень сжатия? И по приоре с детонацией посмотрите пожалуйста, эта приора уже хозяина запарила, хочется ему помочь с ней.
Вложения
1.5 8кл. ДД 4 цил. МПЦ 4 цил-88-2.rar
(1,74 Мб) Скачиваний: 38
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 фев 2015, 17:55 | Cообщение: #1448

Гранта исправная. Снял на 50 гр. потом на 90, хотел посмотреть зависимость, но после снятия на 90 гр. случайно нажал кнопку пуск и сами понимаете :D
Вложения
Гранта 16кл. исправная температура 50гр.rar
снято при температуре двигателя 50 гр
(3,77 Мб) Скачиваний: 43
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 16 фев 2015, 18:56 | Cообщение: #1449

Темур писал(а):Ну это будет полезно не только для этого, но думаю и в диагностике пригодится, а по поводу легче считать и посмотреть Вы наверное пошутили? Мне например легче не считывать, например боши МЕ 17.9.7 или на старых блоках типа Я5, Я7 чаще всего прошивка с защитой, которую считать еще больше времени займет, а так быстро посмотрел на полученную таблицу (если удастся ее адекватно нарисовать) и понял от чего звенит или от чего не едет, а при желании можно вообще еще и с датчика детонации снимать сигнал при тесте и в 3D таблице рисовать режимные точки с детонацией в страшные цвета. Ну это все мИсли, вот сегодня снял с нескольких авто сигнал прокомментируйте пожалуйста.

а что там комментировать то? степень сжатия какая? бошку спиливали что ли? и потери какие? причём тут прошивка?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 16 фев 2015, 19:22 | Cообщение: #1450

Какой ДД? С удлиннителем? Каким? Все это важно при проведении анализа. Что делалось с двигателем?
В Приоре в Нальчике все может быть...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 16 фев 2015, 19:31 | Cообщение: #1451

КФЛ писал(а):Какой ДД? С удлиннителем? Каким? Все это важно при проведении анализа. Что делалось с двигателем?
В Приоре в Нальчике все может быть...

Точно, мало того, какой блок управления, нормальные осцилграммы с ДКПВ.
Думаю что нальчику надо открыть для начала тему, help me в разделе начинающих, а потом уже размышлять о 3D графиках и усовершенствовании прибора.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 16 фев 2015, 21:34 | Cообщение: #1452

А к 3D графику очки пролагаться будут? :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 16 фев 2015, 23:42 | Cообщение: #1453

ДД MPX 6-ти барный, с удлинителем, все Тульское, завтра фото датчика могу выложить если поможет. С Приорой ничо не делалось кроме ремонта, чуть стачивали головку при ремонте, но на столько незначительно, что можно считать что не точили, просто до касания прошлись, меньше десятки в общем, Приору замерил компрессометром, компрессия 15атм.
И первое время после ремонта несколько месяцев вообще без детонов ездила кстати, так что даже та незначительная шлифовка точно не при чем.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 16 фев 2015, 23:59 | Cообщение: #1454

Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,

:D :D :D
фото датчика не нужно, лучше фото подкапотного пространства, ДД совместно с ДКПВ и МПЦ, обязательно с перегазовкой и всеми данными которые просили выше, а ещё лучше содать отдельную тему, и попросить админа что бы почистил флуд
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vasia_prorochuk » 17 фев 2015, 00:40 | Cообщение: #1455

dimitrij75 писал(а):
Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,

:D :D :D
фото датчика не нужно, лучше фото подкапотного пространства, ДД совместно с ДКПВ и МПЦ, обязательно с перегазовкой и всеми данными которые просили выше, а ещё лучше содать отдельную тему, и попросить админа что бы почистил флуд

100% пора прекращать балаган!
Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 17 фев 2015, 01:45 | Cообщение: #1456

vasia_prorochuk писал(а):
dimitrij75 писал(а):
Темур писал(а): С Приорой ничо не делалось кроме ремонта,

:D :D :D
фото датчика не нужно, лучше фото подкапотного пространства, ДД совместно с ДКПВ и МПЦ, обязательно с перегазовкой и всеми данными которые просили выше, а ещё лучше содать отдельную тему, и попросить админа что бы почистил флуд

100% пора прекращать балаган!


Телефон записал хозяина Приоры, завтра попробую его вызвонить и снять все нужные сигналы. А зачем Вам фото подкапотного пространства? :D Там все стандартное не считая выхлопа и чуть отшлифованной головки :) Ладно,сё, прекращаю балаган.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 17 фев 2015, 02:14 | Cообщение: #1457

а впуск?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 17 фев 2015, 11:48 | Cообщение: #1458

dimitrij75 писал(а):а впуск?

Если это мне вопрос по поводу приоры, впуск тоже сток, все сток, только убрали катализатор и поставили "паук" и при ремонте совсем чучуть шлифанули голову, до касания как сказали.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 17 фев 2015, 20:41 | Cообщение: #1459

Если нужен, вот сегодня снял сигнал ДД MPX5700 с алюминиевым удлинителем, закручен в 1-й цилиндр МПЦ 1-й цилиндр. Авто Приора, в моторе при ремонте поменяли поршни на поршни с выемками (не с 21124), СС честно показал меньше чем обычно, еще перепроверил выпускной распредвал, заподозрил, что на зуб раньше, а нет, оказалось пол зуба.
Вложения
Приора 16кл(поршни с выемками, клапана не гнет).rar
(2,06 Мб) Скачиваний: 55
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Ltruck » 18 фев 2015, 20:08 | Cообщение: #1460

Темур писал(а):У 1.5 8кл. (Ваз 2115) только глохла иногда, дроссель почистился, но была прошита прошивкой (кажется 203ex36) никаких неисправностей не нашел, проверил смесь газиком и отрегулировал, визуально проверил метки ГРМ, провел тест эффективности цилиндров, подкинул свой воздухомер, но расход воздуха так и остался около 13кг. час, решил, что от прошивки (желаемые обороты на ХХ 960 примерно). Первый раз снял сигнал при температуре ОЖ 50 градусов, показало криво все и степень сжатия 11.7 :) на прогретую как видно в приложенном файле уже меньше, потом снял на прогретую два раза,

Вот отчет анализа вашего файла: 9,7 : 1, 10:1 +- погрешность
Степень сжатия: 9,7 : 1
Средние потери: 13,8%
Откр. вып: -35° (145°), Закр. вп: 37° (577°)
[G] Состояние двигателя: норма - не исправностей не обнаружено.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3