Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение alexson » 18 фев 2015, 20:14 | Cообщение: #1461

Ltruck писал(а):Вот отчет анализа вашего файла


тема уже здесь viewtopic.php?f=31&t=3111
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 18 фев 2015, 21:42 | Cообщение: #1462

Спасибо, на той авто высокие показания ДМРВ скорее всего были от прошивки, обороты ХХ были около 930.

У меня вопрос по замеру СС на не стандартных моторах, решил проверить сегодня на подготовленном под турбо моторе СС которую и так знал, но ничего не вышло, СС не показало, только не правильную установку распередвалов, ну оно и понятно, валы не сток. Так вот вопрос, можно ли на моторах с не сильно большими фазами распредвалов замерить СС? К примеру мотор хоть и с валами, но обороты держит не больше 1000-1100, и обороты держит ровно. Или широкофазные валы так искажают сигнал ДД, что СС уже вычислить никак нельзя с приемлемой точностью?

На всякий случай скину снятый сигнал. Конфигурация двигателя: Объем двигателя 1657мм3, R\S 1.75, Степень сжатия 8, распредвалы 9.7мм. 290фаза.

Двигатель пока атмосферный, доезжает обкатку, но будет турбо, это я к тому, чтобы не спрашивали почему такой чудной конфиг.

Сигнал снят датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем с первого цилиндра.
Вложения
16кл. турбо.rar
(1,45 Мб) Скачиваний: 29
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 18 фев 2015, 21:53 | Cообщение: #1463

Вы на эти валы будите ставить турбину?
Чем вам в линейке не просчёт степени?
Вложения
MT Pro 4 15.02.18 21-33-52.png
MT Pro 4 15.02.18 21-33-52.png (33,4 Кб) Просмотров: 1594
Последний раз редактировалось dimitrij75 18 фев 2015, 22:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 18 фев 2015, 22:30 | Cообщение: #1464

Да, машина драговая, эти же валы стояли на предыдущем моторе с более низким объемом, машина занимала первые места в своем классе. Если можно по существу, можно на подобные моторы вкрутить ДД и увидить СС или все таки сигнал ДД сильно искажается и не годится для вычисления СС?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 18 фев 2015, 22:37 | Cообщение: #1465

Темур писал(а):У меня вопрос по замеру СС на не стандартных моторах, решил проверить сегодня на подготовленном под турбо моторе СС которую и так знал, но ничего не вышло, СС не показало, только не правильную установку распередвалов, ну оно и понятно, валы не сток. Так вот вопрос, можно ли на моторах с не сильно большими фазами распредвалов замерить СС? К примеру мотор хоть и с валами, но обороты держит не больше 1000-1100, и обороты держит ровно. Или широкофазные валы так искажают сигнал ДД, что СС уже вычислить никак нельзя с приемлемой точностью?

На всякий случай скину снятый сигнал. Конфигурация двигателя: Объем двигателя 1657мм3, R\S 1.75, Степень сжатия 8, распредвалы 9.7мм. 290фаза..


Почему ни чего не вышло? СС 8.1 анализ показал, средние потери 7,0%
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 18 фев 2015, 23:46 | Cообщение: #1466

Блин, значит я туплю, где почитать как пользоваться Анализом давления? Как в линейке степень прочесть? Aleks84, то есть у Вас анализ прошел и показал внизу СС? У меня только сообщение о неисправности, валы стоят не правильно :( Где нить есть хелп? Нужно ли перед замером какие нить настройки ДД подгонять? Типа ноль ловить?
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 фев 2015, 00:09 | Cообщение: #1467

У вас версия прибора какая?
Нужно работать программой МТпро4
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 00:29 | Cообщение: #1468

Версия прибора 3, так писали же что анализ одинаково работает и на 4 и на 3-ем приборе
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 19 фев 2015, 00:40 | Cообщение: #1469

Писали что осциллограммы снятые МТпро 3 можно смотреть программой МТпро4
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 01:06 | Cообщение: #1470

Спасибо, щя попробую скачать и проверить.

Да, сейчас проверил, показывает, но тоже только в окне осцилографа, и получается только программе 4-й версии? А нельзя в окне анализа так же писать СС даже если анализ обнаружил проблему в положении валов? В третьей версии программы получается в окне осцила не посмотреть СС как в 4-ой?


Сори, разобрался, но все же для удобства было бы не плохо показать СС внизу, во вкладке анализа.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 19 фев 2015, 09:05 | Cообщение: #1471

В MT Pro 3 так же показывает СС в окне осциллографа как и MT Pro 4!!!!!
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 10:31 | Cообщение: #1472

vldp писал(а):В MT Pro 3 так же показывает СС в окне осциллографа как и MT Pro 4!!!!!


Да, просто нужно сначала в окне анализа сделать анализ, потом перейти в окно осцила, разобрался спасибо, но все же в окне анализа давления внизу было бы удобнее, то есть там где обычно и показывает СС когда нет неисправностей.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 19 фев 2015, 12:17 | Cообщение: #1473

Темур писал(а):Да, просто нужно сначала в окне анализа сделать анализ, потом перейти в окно осцила, разобрался спасибо
И без анализа показывает.
но все же в окне анализа давления внизу было бы удобнее, то есть там где обычно и показывает СС когда нет неисправностей.
CC там всегда показывается, просто весь текст не помещается в окне.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 245 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 19 фев 2015, 21:20 | Cообщение: #1474

Точно, прошу прощенья.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 20 фев 2015, 01:52 | Cообщение: #1475

Сергей это круговая диаграмма дизельного двигателя Д-50, раньше нас заставляли это учить, что бы знать тех. минимум, работы четырёх такт. двигателя. Ввиду того что в окнах Фазы, М, Р нам нужно увидеть газодинамику в цилиндре, а не тактность, советую изменить цвет в этих окнах с момента открытия выпускного клапана, это будет правильно с тех. стороны.
Вложения
l 50.JPG
l 50.JPG (44,35 Кб) Просмотров: 1235
Px.png
Px.png (10,65 Кб) Просмотров: 1242
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 20 фев 2015, 02:45 | Cообщение: #1476

Логично было бы красным рабочий ход, так как всё таки горит в этом такте а не на выпуске, хотя если считать что горит в катализаторе то может быть, но на Д50 нету ката как мне думается. Синим впуск, так как холодненькое поступает, а зелёным сжатие. Единственное кому пофиг это дальтонику, и мне, хотя себя таким не считаю.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 20 фев 2015, 09:25 | Cообщение: #1477

СИНИЙ- Впуск!
ЖЁЛТЫЙ- Сжатие!
КРАСНЫЙ- Рабочий Ход!
ЗЕЛЁНЫЙ- Выпуск!
Мне так видится, да и по теплоте цвета вроде правильно!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 21 фев 2015, 08:30 | Cообщение: #1478

admin писал(а):
Филя писал(а):Сергей, вопрос к вам есть, при каком противодавлении,график выпуск выдет за красную линию.

Так как у меня нет достаточной статистики, я сделал именно так как предложил Шульгин, взяв за основу именно его статистическую линию. И я не знаю правильно это или не правильно, я знаю что оно по выпуску показывает так же как в Автоскопе. Как наберу достаточно статистики то возможно переделаю это алгоритм, так как текущая реализация вызывает сомнения в плане физической достоверности, что давление умноженное на синус угла есть работой выхлопа.
Сергей, для статистики, хх по ходу работы дв. ногой заткнул выпуск.
Вложения
выпуск.jpg
выпуск.jpg (335,98 Кб) Просмотров: 1016
выпуск.zip
(2,54 Мб) Скачиваний: 17
выпуск.jpg
выпуск.jpg (335,77 Кб) Просмотров: 1025
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 21 фев 2015, 10:15 | Cообщение: #1479

Сергей, для статистики, хх-плавная перегазовка- резкий ЭД хх.
Вложения
дд выпуск.zip
(4,1 Мб) Скачиваний: 12
выпуск.jpg
выпуск.jpg (397,19 Кб) Просмотров: 1003
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Темур » 21 фев 2015, 19:41 | Cообщение: #1480

Несколько раз замерял механическим манометром низкого давления, и решил ,что если давление не поднимается выше середины области под красной линией, это норма, чуть ниже середины это ~ 0.15аатм.
Темур
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], somamur и гости: 2