Страница 74 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:14
alexson
Ltruck писал(а):Вот отчет анализа вашего файла


тема уже здесь viewtopic.php?f=31&t=3111

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 21:42
Темур
Спасибо, на той авто высокие показания ДМРВ скорее всего были от прошивки, обороты ХХ были около 930.

У меня вопрос по замеру СС на не стандартных моторах, решил проверить сегодня на подготовленном под турбо моторе СС которую и так знал, но ничего не вышло, СС не показало, только не правильную установку распередвалов, ну оно и понятно, валы не сток. Так вот вопрос, можно ли на моторах с не сильно большими фазами распредвалов замерить СС? К примеру мотор хоть и с валами, но обороты держит не больше 1000-1100, и обороты держит ровно. Или широкофазные валы так искажают сигнал ДД, что СС уже вычислить никак нельзя с приемлемой точностью?

На всякий случай скину снятый сигнал. Конфигурация двигателя: Объем двигателя 1657мм3, R\S 1.75, Степень сжатия 8, распредвалы 9.7мм. 290фаза.

Двигатель пока атмосферный, доезжает обкатку, но будет турбо, это я к тому, чтобы не спрашивали почему такой чудной конфиг.

Сигнал снят датчиком MPX5700 с алюминиевым удлинителем с первого цилиндра.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 21:53
dimitrij75
Вы на эти валы будите ставить турбину?
Чем вам в линейке не просчёт степени?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:30
Темур
Да, машина драговая, эти же валы стояли на предыдущем моторе с более низким объемом, машина занимала первые места в своем классе. Если можно по существу, можно на подобные моторы вкрутить ДД и увидить СС или все таки сигнал ДД сильно искажается и не годится для вычисления СС?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 22:37
Aleks84
Темур писал(а):У меня вопрос по замеру СС на не стандартных моторах, решил проверить сегодня на подготовленном под турбо моторе СС которую и так знал, но ничего не вышло, СС не показало, только не правильную установку распередвалов, ну оно и понятно, валы не сток. Так вот вопрос, можно ли на моторах с не сильно большими фазами распредвалов замерить СС? К примеру мотор хоть и с валами, но обороты держит не больше 1000-1100, и обороты держит ровно. Или широкофазные валы так искажают сигнал ДД, что СС уже вычислить никак нельзя с приемлемой точностью?

На всякий случай скину снятый сигнал. Конфигурация двигателя: Объем двигателя 1657мм3, R\S 1.75, Степень сжатия 8, распредвалы 9.7мм. 290фаза..


Почему ни чего не вышло? СС 8.1 анализ показал, средние потери 7,0%

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 23:46
Темур
Блин, значит я туплю, где почитать как пользоваться Анализом давления? Как в линейке степень прочесть? Aleks84, то есть у Вас анализ прошел и показал внизу СС? У меня только сообщение о неисправности, валы стоят не правильно :( Где нить есть хелп? Нужно ли перед замером какие нить настройки ДД подгонять? Типа ноль ловить?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:09
КФЛ
У вас версия прибора какая?
Нужно работать программой МТпро4

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:29
Темур
Версия прибора 3, так писали же что анализ одинаково работает и на 4 и на 3-ем приборе

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:40
КФЛ
Писали что осциллограммы снятые МТпро 3 можно смотреть программой МТпро4

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 01:06
Темур
Спасибо, щя попробую скачать и проверить.

Да, сейчас проверил, показывает, но тоже только в окне осцилографа, и получается только программе 4-й версии? А нельзя в окне анализа так же писать СС даже если анализ обнаружил проблему в положении валов? В третьей версии программы получается в окне осцила не посмотреть СС как в 4-ой?


Сори, разобрался, но все же для удобства было бы не плохо показать СС внизу, во вкладке анализа.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 09:05
vldp
В MT Pro 3 так же показывает СС в окне осциллографа как и MT Pro 4!!!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 10:31
Темур
vldp писал(а):В MT Pro 3 так же показывает СС в окне осциллографа как и MT Pro 4!!!!!


Да, просто нужно сначала в окне анализа сделать анализ, потом перейти в окно осцила, разобрался спасибо, но все же в окне анализа давления внизу было бы удобнее, то есть там где обычно и показывает СС когда нет неисправностей.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 12:17
Igor1973
Темур писал(а):Да, просто нужно сначала в окне анализа сделать анализ, потом перейти в окно осцила, разобрался спасибо
И без анализа показывает.
но все же в окне анализа давления внизу было бы удобнее, то есть там где обычно и показывает СС когда нет неисправностей.
CC там всегда показывается, просто весь текст не помещается в окне.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:20
Темур
Точно, прошу прощенья.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 01:52
Филя
Сергей это круговая диаграмма дизельного двигателя Д-50, раньше нас заставляли это учить, что бы знать тех. минимум, работы четырёх такт. двигателя. Ввиду того что в окнах Фазы, М, Р нам нужно увидеть газодинамику в цилиндре, а не тактность, советую изменить цвет в этих окнах с момента открытия выпускного клапана, это будет правильно с тех. стороны.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 02:45
dimitrij75
Логично было бы красным рабочий ход, так как всё таки горит в этом такте а не на выпуске, хотя если считать что горит в катализаторе то может быть, но на Д50 нету ката как мне думается. Синим впуск, так как холодненькое поступает, а зелёным сжатие. Единственное кому пофиг это дальтонику, и мне, хотя себя таким не считаю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 09:25
kimmaster
СИНИЙ- Впуск!
ЖЁЛТЫЙ- Сжатие!
КРАСНЫЙ- Рабочий Ход!
ЗЕЛЁНЫЙ- Выпуск!
Мне так видится, да и по теплоте цвета вроде правильно!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 08:30
Филя
admin писал(а):
Филя писал(а):Сергей, вопрос к вам есть, при каком противодавлении,график выпуск выдет за красную линию.

Так как у меня нет достаточной статистики, я сделал именно так как предложил Шульгин, взяв за основу именно его статистическую линию. И я не знаю правильно это или не правильно, я знаю что оно по выпуску показывает так же как в Автоскопе. Как наберу достаточно статистики то возможно переделаю это алгоритм, так как текущая реализация вызывает сомнения в плане физической достоверности, что давление умноженное на синус угла есть работой выхлопа.
Сергей, для статистики, хх по ходу работы дв. ногой заткнул выпуск.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 10:15
Филя
Сергей, для статистики, хх-плавная перегазовка- резкий ЭД хх.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 19:41
Темур
Несколько раз замерял механическим манометром низкого давления, и решил ,что если давление не поднимается выше середины области под красной линией, это норма, чуть ниже середины это ~ 0.15аатм.