Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 28 мар 2015, 22:28 | Cообщение: #1501

LIFAN X60 пробег 5400, катализатор выведен из строя постоянными пропусками из-за суррогатного "топлива". Файл обрезанный-не совсем видно рост давления в выпуске при увеличении нагрузки.
Вложения
LIFAN X60.rar
(170,58 Кб) Скачиваний: 29
LIFAN X60 оплавлен катализатор.png
LIFAN X60 оплавлен катализатор.png (133,7 Кб) Просмотров: 2326
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sasha-ab » 29 мар 2015, 18:28 | Cообщение: #1502

Как-то странно получается анализ скрипта. при первом измерении скрипт ругается на охибку в один зуб, но при повтторном все в норме. И это не на одной машине.
Смотрел на v6 на первом распредвале определил зуб. Я проверил на втором распредвале все в норме.... но замеряв повторно на первом сильно удивился.
sasha-ab
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:42
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 29 мар 2015, 22:51 | Cообщение: #1503

Выложите файл.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sasha-ab » 30 мар 2015, 06:32 | Cообщение: #1504

1.1 распредвал первый первое измерение
1.2 повторное
измерял через резиновый переходник.
в машине была проблема с катом на втором распредвале. его заменили на новый
мотор vq40de (v6)
Вложения
Data.rar
(2,95 Мб) Скачиваний: 30
sasha-ab
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:42
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 мар 2015, 07:57 | Cообщение: #1505

1. По углам прога показывает диагноз только для SOHC, у вас DOHC, и симметрия не обязательно должна быть.
2. При использовании резинового переходника будут дополнительные искажения в сигнале - менее точное определение параметров
3. Для более точного определения углов лучше делать запись с сигналом ДПКВ
4. Сейчас это отладочная версия программы, на диагноз по углам лучше смотреть как на рекомендацию и дополнительно проверить по графикам
admin
Администратор
 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 30 мар 2015, 08:11 | Cообщение: #1506

1.2 Скорей всего не плотно закручен переходник, о чём указывает на большие потери и большой УЗО.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 430 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение sasha-ab » 30 мар 2015, 09:45 | Cообщение: #1507

Спасибо. Я знаю что это тестовая версия и по этому написал. А так-же я начинающий и учится мне еще и учится :oops:
sasha-ab
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 18:42
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 01 апр 2015, 00:40 | Cообщение: #1508

Misubishi Lancer 9 4G18 двигатель.
Всё исправно. При снятии осциллограмм с последующим анализом при полной нажатии педали газа, скрип рассчитывает пониженное нажатие педали газа. Принципе для меня значения не имеет, но для полной красоты хотелось бы видеть правильный расчёт! ( проблемы указанны стрелками).
Вложения
до вырезки ДД МПЦ.part04.rar
(1,26 Мб) Скачиваний: 25
до вырезки ДД МПЦ.part03.rar
(3 Мб) Скачиваний: 16
до вырезки ДД МПЦ.part02.rar
(3 Мб) Скачиваний: 15
до вырезки ДД МПЦ.part01.rar
(3 Мб) Скачиваний: 19
2015-03-31 22-55-18 MT Pro 4 - до вырезки ДД МПЦ.mt.png
2015-03-31 22-55-18 MT Pro 4 - до вырезки ДД МПЦ.mt.png (75,75 Кб) Просмотров: 1833
2015-03-31 22-54-24 MT Pro 4 - до вырезки ДД МПЦ.mt.png
2015-03-31 22-54-24 MT Pro 4 - до вырезки ДД МПЦ.mt.png (77,99 Кб) Просмотров: 1829
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ssm » 01 апр 2015, 06:42 | Cообщение: #1509

Значит на верхах он затухает. Вот график момента.

Изображение
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Алексей Gross » 05 апр 2015, 12:45 | Cообщение: #1510

добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?
Алексей Gross
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:42
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение SergG » 05 апр 2015, 19:51 | Cообщение: #1511

Алексей Gross писал(а):добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?

Можно, но MPX такие условия эксплуатации не особо любит, ресурс сокращается.
SergG
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:23
Откуда: Казахстан г.Рудный
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 05 апр 2015, 21:23 | Cообщение: #1512

SergG писал(а):
Алексей Gross писал(а):добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?

Можно, но MPX такие условия эксплуатации не особо любит, ресурс сокращается.

Бред, уже обсуждалось не раз! Можно снимать без каких либо проблем.!!!!!!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 05 апр 2015, 22:30 | Cообщение: #1513

ВАЗ 2112 1,6L 16V
Плохо набирает обороты.
После прогрева начинает гореть лампочка давления масла.
В конце съёма пропал сигнал с ДД.
Может ДД какрылся т.к. форсунку не отключал.
Вложения
дд.rar
(809,49 Кб) Скачиваний: 53
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Алексей Gross » 10 апр 2015, 17:04 | Cообщение: #1514

Интересно а при каких оборотах начинает гореть лампочка аварийного давления масла? Диагностика ЭБУ что говорит?
Алексей Gross
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:42
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение djonni-1979 » 13 апр 2015, 09:51 | Cообщение: #1515

А будет версия для двухвальных моторов
djonni-1979
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 13 апр 2015, 11:24 | Cообщение: #1516

Да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5766
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1406 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kimmaster » 13 апр 2015, 16:43 | Cообщение: #1517

Алексей Gross писал(а):Интересно а при каких оборотах начинает гореть лампочка аварийного давления масла? Диагностика ЭБУ что говорит?

При давлении в системе смазки, ниже 0,4Кг\см2. , а не от минимальных оборотов. Хотя давление взаимосвязано с оборотами. При всех нормальных системах двигателя, лампочка давление масла уже тухнет, при оборотах прокрутки стартером, т.е от 280 об\мин.
И ЭБУ про это ничего не говорит и не скажет! :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение васек » 13 апр 2015, 17:24 | Cообщение: #1518

Алексей Gross писал(а):Диагностика ЭБУ что говорит?

На некоторых моделях современных двигателей , ECU регулирует давление в масляной магистрали с помощью электромагнитного клапана.На таких двигателях установлены как правило два датчика давления масла : датчик высокого давления (который замыкается при давлении выше 2,5 Bar) и датчик низкого давления (который размыкается при давлении ниже 0,9 Bar) .При таком управлении функции контроля и диагностики лежат на ECU.В зависимости от исправности системы смазки, ECU регулирует клапан подачи в штатном режиме или аварийном,записывает и сохраняет в памяти ошибки по давлению масла,передает в CAN сигнал об аварийном снижении давления .Иногда ошибки по давлению сохраняются в блоке BOARDNETS( как на VAG).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 1358 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4