Страница 76 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 22:28
Иваныч_56
LIFAN X60 пробег 5400, катализатор выведен из строя постоянными пропусками из-за суррогатного "топлива". Файл обрезанный-не совсем видно рост давления в выпуске при увеличении нагрузки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 18:28
sasha-ab
Как-то странно получается анализ скрипта. при первом измерении скрипт ругается на охибку в один зуб, но при повтторном все в норме. И это не на одной машине.
Смотрел на v6 на первом распредвале определил зуб. Я проверил на втором распредвале все в норме.... но замеряв повторно на первом сильно удивился.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 22:51
admin
Выложите файл.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 06:32
sasha-ab
1.1 распредвал первый первое измерение
1.2 повторное
измерял через резиновый переходник.
в машине была проблема с катом на втором распредвале. его заменили на новый
мотор vq40de (v6)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 07:57
admin
1. По углам прога показывает диагноз только для SOHC, у вас DOHC, и симметрия не обязательно должна быть.
2. При использовании резинового переходника будут дополнительные искажения в сигнале - менее точное определение параметров
3. Для более точного определения углов лучше делать запись с сигналом ДПКВ
4. Сейчас это отладочная версия программы, на диагноз по углам лучше смотреть как на рекомендацию и дополнительно проверить по графикам

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:11
Vitoc
1.2 Скорей всего не плотно закручен переходник, о чём указывает на большие потери и большой УЗО.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 09:45
sasha-ab
Спасибо. Я знаю что это тестовая версия и по этому написал. А так-же я начинающий и учится мне еще и учится :oops:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 00:40
dimitrij75
Misubishi Lancer 9 4G18 двигатель.
Всё исправно. При снятии осциллограмм с последующим анализом при полной нажатии педали газа, скрип рассчитывает пониженное нажатие педали газа. Принципе для меня значения не имеет, но для полной красоты хотелось бы видеть правильный расчёт! ( проблемы указанны стрелками).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 06:42
ssm
Значит на верхах он затухает. Вот график момента.

Изображение

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 12:45
Алексей Gross
добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:51
SergG
Алексей Gross писал(а):добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?

Можно, но MPX такие условия эксплуатации не особо любит, ресурс сокращается.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 21:23
dimitrij75
SergG писал(а):
Алексей Gross писал(а):добрый день, подскажите пожалуйста , можно ли снимать осцылограммы датчиком давления mpx (7bar) рекомендованым в этой статье методом? есть ли вироятность выхода из строя данного датчика?

Можно, но MPX такие условия эксплуатации не особо любит, ресурс сокращается.

Бред, уже обсуждалось не раз! Можно снимать без каких либо проблем.!!!!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 22:30
vladimir-yakaev
ВАЗ 2112 1,6L 16V
Плохо набирает обороты.
После прогрева начинает гореть лампочка давления масла.
В конце съёма пропал сигнал с ДД.
Может ДД какрылся т.к. форсунку не отключал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:04
Алексей Gross
Интересно а при каких оборотах начинает гореть лампочка аварийного давления масла? Диагностика ЭБУ что говорит?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 09:51
djonni-1979
А будет версия для двухвальных моторов

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 11:24
admin
Да.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:43
kimmaster
Алексей Gross писал(а):Интересно а при каких оборотах начинает гореть лампочка аварийного давления масла? Диагностика ЭБУ что говорит?

При давлении в системе смазки, ниже 0,4Кг\см2. , а не от минимальных оборотов. Хотя давление взаимосвязано с оборотами. При всех нормальных системах двигателя, лампочка давление масла уже тухнет, при оборотах прокрутки стартером, т.е от 280 об\мин.
И ЭБУ про это ничего не говорит и не скажет! :lol:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:24
васек
Алексей Gross писал(а):Диагностика ЭБУ что говорит?

На некоторых моделях современных двигателей , ECU регулирует давление в масляной магистрали с помощью электромагнитного клапана.На таких двигателях установлены как правило два датчика давления масла : датчик высокого давления (который замыкается при давлении выше 2,5 Bar) и датчик низкого давления (который размыкается при давлении ниже 0,9 Bar) .При таком управлении функции контроля и диагностики лежат на ECU.В зависимости от исправности системы смазки, ECU регулирует клапан подачи в штатном режиме или аварийном,записывает и сохраняет в памяти ошибки по давлению масла,передает в CAN сигнал об аварийном снижении давления .Иногда ошибки по давлению сохраняются в блоке BOARDNETS( как на VAG).