Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 16 апр 2015, 20:57 | Cообщение: #1541

ВАЗ-2110 1.6 16v
Разбита шпоночная канавка на КВ, провёрнута шестерня КВ вместе с реперным диском.
Прога подсказывает, что неправильно установлены распредвалы.
Вложения
ДД смещение репера.rar
смещение шестерни и репера
(1,09 Мб) Скачиваний: 81
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 16 апр 2015, 21:33 | Cообщение: #1542

вы конечно правы.
Вложения
вы конечно правы.jpg
вы конечно правы.jpg (187,51 Кб) Просмотров: 1911
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladimir-yakaev » 16 апр 2015, 22:38 | Cообщение: #1543

2015-04-16_22-30-37.png
2015-04-16_22-30-37.png (31,35 Кб) Просмотров: 1876
vladimir-yakaev
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:49
Откуда: Россия Респ. Мордовия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 17 апр 2015, 22:02 | Cообщение: #1544

vladtar, а что по этому файлу скажите?
Вложения
1.5 лит. 8 кл. ДР + ДПКВ + ДД + синх. 3.mt
(4,63 Мб) Скачиваний: 53
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 18 апр 2015, 16:39 | Cообщение: #1545

vladtar, сейчас ремень ГРМ переустанавливал, ваше вспомнилось, нормально крутится-вертится.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (425,68 Кб) Просмотров: 1642
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 18 апр 2015, 16:50 | Cообщение: #1546

Для статистики по вердикту анализа ДД, ВАЗ 1,5 16 клапанный, впуск-выпуск на зуб спешат.
Вложения
1,5 16 клапанный ваз.zip
(470,9 Кб) Скачиваний: 81
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Андрей » 18 май 2015, 14:51 | Cообщение: #1547

Господа, огромная просьба, если есть осциллограмма датчика давления с разбитой направляющей втулкой клапана поделитесь пожалуйста.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 19 май 2015, 14:06 | Cообщение: #1548

Может в этой ветке кто подскажет. Все таки двигатели с vvt-i правильно или нет вкладка анализирует? Или по другому эти двигатели смотреть?
Вложения
Мазда_Демио_2.jpg
Мазда_Демио_2.jpg (331,47 Кб) Просмотров: 1105
Мазда_Демио.jpg
Мазда_Демио.jpg (401,22 Кб) Просмотров: 1112
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 19 май 2015, 15:12 | Cообщение: #1549

Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 19 май 2015, 15:31 | Cообщение: #1550

admin писал(а):Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?

Я не сказал что не правильно. Интересуюсь может ли система vvt-i пытаться компенсировать отключенный цилиндр и при этом вкладка анализирует как смещение на зуб. Вскрыли лобовину а метки все ровно стоят. Осталось тока до натяжителя добраться и посмотреть работает он или нет
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 19 май 2015, 15:57 | Cообщение: #1551

Может показать смещение.
Так как алгоритм обкатывался только на одно распредвальных моторах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 19 май 2015, 16:01 | Cообщение: #1552

admin писал(а):Может показать смещение.
Так как алгоритм обкатывался только на одно распредвальных моторах.

А планируется для двухвальных моторов сделать?
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 19 май 2015, 18:07 | Cообщение: #1553

Да. Набираем статистику.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 19 май 2015, 20:10 | Cообщение: #1554

вов397 писал(а):vladtar, а что по этому файлу скажите?

Извините задержался. А ваш файл выглядит так
Вложения
241.jpg
241.jpg (140,38 Кб) Просмотров: 993
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 19 май 2015, 20:32 | Cообщение: #1555

taybinec писал(а):
admin писал(а):Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?

Я не сказал что не правильно. Интересуюсь может ли пытаться компенсировать отключенный цилиндр и при этом вкладка анализирует как смещение на зуб. Вскрыли лобовину а метки все ровно стоят. Осталось тока до натяжителя добраться и посмотреть работает он или нет
система vvt-i на впуске в окне фаз ось симметрии опаздывает на 15 градусов, система vvt-i на впуске и выпуске в окне фаз ось симметрии по нулям, система vvt-i на выпуске ни разу не встречал, не знаю.taybinec в анализе по вердикту самое ценное потери от Владимира, дай бог ему всех благ, и точная СС.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 19 май 2015, 21:57 | Cообщение: #1556

а если vvti отключать на время теста?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 19 май 2015, 22:11 | Cообщение: #1557

Pustynnikov писал(а):а если vvti отключать на время теста?

Михаил, а смысл какой, и так отлично всё видать,
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 19 май 2015, 22:48 | Cообщение: #1558

а чтобы эта система не вносила свои коррективы в положение РВ
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 19 май 2015, 23:16 | Cообщение: #1559

Pustynnikov писал(а):а чтобы эта система не вносила свои коррективы в положение РВ
Так вся изюминка в том как система вносит свои коррективы в положение РВ, нам просто нужно знать расположение оси симметрии в окне Фаза, тут по моему всё просто.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pustynnikov » 19 май 2015, 23:23 | Cообщение: #1560

везде 15 градусов? а если эта система работает некорректно? ну и кроме vvti есть же еще и Vanos (и Double Vanos) от BMW и т.д.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor1973 и гости: 3