Страница 78 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 20:57
vladimir-yakaev
ВАЗ-2110 1.6 16v
Разбита шпоночная канавка на КВ, провёрнута шестерня КВ вместе с реперным диском.
Прога подсказывает, что неправильно установлены распредвалы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 21:33
vladtar
вы конечно правы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:38
vladimir-yakaev
2015-04-16_22-30-37.png
2015-04-16_22-30-37.png (31,35 Кб) Просмотров: 2105

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 22:02
вов397
vladtar, а что по этому файлу скажите?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:39
Филя
vladtar, сейчас ремень ГРМ переустанавливал, ваше вспомнилось, нормально крутится-вертится.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:50
Филя
Для статистики по вердикту анализа ДД, ВАЗ 1,5 16 клапанный, впуск-выпуск на зуб спешат.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:51
Андрей
Господа, огромная просьба, если есть осциллограмма датчика давления с разбитой направляющей втулкой клапана поделитесь пожалуйста.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 14:06
taybinec
Может в этой ветке кто подскажет. Все таки двигатели с vvt-i правильно или нет вкладка анализирует? Или по другому эти двигатели смотреть?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:12
admin
Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:31
taybinec
admin писал(а):Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?

Я не сказал что не правильно. Интересуюсь может ли система vvt-i пытаться компенсировать отключенный цилиндр и при этом вкладка анализирует как смещение на зуб. Вскрыли лобовину а метки все ровно стоят. Осталось тока до натяжителя добраться и посмотреть работает он или нет

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 15:57
admin
Может показать смещение.
Так как алгоритм обкатывался только на одно распредвальных моторах.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 16:01
taybinec
admin писал(а):Может показать смещение.
Так как алгоритм обкатывался только на одно распредвальных моторах.

А планируется для двухвальных моторов сделать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 18:07
admin
Да. Набираем статистику.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 20:10
vladtar
вов397 писал(а):vladtar, а что по этому файлу скажите?

Извините задержался. А ваш файл выглядит так

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 20:32
Филя
taybinec писал(а):
admin писал(а):Сейчас анализирует все моторы одинаково.
Что на ваш взгляд не правильно во вкладке?

Я не сказал что не правильно. Интересуюсь может ли пытаться компенсировать отключенный цилиндр и при этом вкладка анализирует как смещение на зуб. Вскрыли лобовину а метки все ровно стоят. Осталось тока до натяжителя добраться и посмотреть работает он или нет
система vvt-i на впуске в окне фаз ось симметрии опаздывает на 15 градусов, система vvt-i на впуске и выпуске в окне фаз ось симметрии по нулям, система vvt-i на выпуске ни разу не встречал, не знаю.taybinec в анализе по вердикту самое ценное потери от Владимира, дай бог ему всех благ, и точная СС.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 21:57
Pustynnikov
а если vvti отключать на время теста?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:11
Филя
Pustynnikov писал(а):а если vvti отключать на время теста?

Михаил, а смысл какой, и так отлично всё видать,

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 22:48
Pustynnikov
а чтобы эта система не вносила свои коррективы в положение РВ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:16
Филя
Pustynnikov писал(а):а чтобы эта система не вносила свои коррективы в положение РВ
Так вся изюминка в том как система вносит свои коррективы в положение РВ, нам просто нужно знать расположение оси симметрии в окне Фаза, тут по моему всё просто.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:23
Pustynnikov
везде 15 градусов? а если эта система работает некорректно? ну и кроме vvti есть же еще и Vanos (и Double Vanos) от BMW и т.д.