Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 28 май 2015, 13:56 | Cообщение: #1561

Всем привет. Я здесь новичок. Прошу помощи или подсказки. Мазда 6, 2002 год выпуска, двигатель 1.8литра 16 клапанов, L8, распредвалы без регуляторов фаз, двигатель подтраивает при резком открытии дроселя, на высоких оборотах работает ровно, нет резвости, туповат. Ошибок по сканеру нет. Сделал анализ по датчику давления, скрипт пишет смещение распредвалов, вскрыл крышку проверил метки всё в порядке. Смотрел аналогичную машину по скрипту всё в норме. Кто что подскажет, может измерения не правильные? Файл прилагаю.
Вложения
мазда 6 ДД МПЦ.mt4
(1,03 Мб) Скачиваний: 26
Скриншот (28.05.2015 13-40-15).jpg
Скриншот (28.05.2015 13-40-15).jpg (980,21 Кб) Просмотров: 1277
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 28 май 2015, 14:08 | Cообщение: #1562

Зажигание позднее.
Вложения
искра-2.jpg
искра-2.jpg (125,89 Кб) Просмотров: 1258
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 28 май 2015, 14:26 | Cообщение: #1563

Обратите внимание.Начало открытия вып. клапана 164гр.Ну и подсказали уже искра за ВМТ.ГРМ надо проверить.
Вложения
ДД вып..png
ДД вып..png (160,58 Кб) Просмотров: 1256
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 28 май 2015, 14:40 | Cообщение: #1564

Что зажигание позднее я вижу, не могу понять почему, сканер показывает опережение зажигания 8 градусов,мтпро -2, датчик коленвала стоит на переднем шкиву, там всё в норме, пробовал его двигать на пазах всё без изменений, видимо подстраивается по датчику детонации. Сравнивая файл с другой машины выпускной распредвал открыватся почти так же, а вот впускной здесь сильно опаздывает, метки на месте, или скрипт так обрабатывает. Чуть позже выложу файл с аналогичной машины, кстати там тоже опержение зажигания -1 градус показывает, но нареканий на работу двигателя нет. По мануалу перекрытие клапанов должно равняться 8ми градусам.

Во вложении файл с аналогичного двигателя, расположение валов цепи и шкива коленвала одинаковое, только объём 2 литра. Замечаний по работе двигателя нет, посмотрите на разницу осциллограмм, и опережение зажигания тоже -2 градуса.
Вложения
Скриншот (28.05.2015 14-56-24).jpg
Скриншот (28.05.2015 14-56-24).jpg (982,23 Кб) Просмотров: 1249
ДД МПЦ мазда 6 норма.mt4
(1,32 Мб) Скачиваний: 15
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 28 май 2015, 15:53 | Cообщение: #1565

Может вот так ВАМ видней будет
Вложения
ваш.png
ваш.png (81,02 Кб) Просмотров: 1223
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение djonni-1979 » 29 май 2015, 07:45 | Cообщение: #1566

Так скрипт вроде пока только под одновальные моторы заточен.
djonni-1979
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 29 май 2015, 07:59 | Cообщение: #1567

Я понимаю что под одновальные, и вижу разницу между осцилками, но по вкладке давление в цилиндре,фазы, видно что нет симметрии между валами. Не могу понять причину причину такого графика. Все метки стоят на местах. Ну если только попробовать выставлять валы не смотря на метки, пробовать их смещать?
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 29 май 2015, 12:33 | Cообщение: #1568

Может задающий диск провернуло? Это бьяснило бы разницу в опережении
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 29 май 2015, 13:01 | Cообщение: #1569

Снимите ДД+ДПКВ+мпц.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 29 май 2015, 18:24 | Cообщение: #1570

djonni-1979 писал(а):Так скрипт вроде пока только под одновальные моторы заточен.
Вердикт частично и под двухвальные, а сам скрипт на все двигателя. На картинке дв. 21124.
Вложения
частично.jpg
частично.jpg (336,5 Кб) Просмотров: 989
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 29 май 2015, 18:52 | Cообщение: #1571

ИгИв! в вашем сообщении за номером 1565 очень аппетитные осцилки в смысле окраски..
Для глаз Очень приятно..Тоже такие хочу!! Игрался с настрорйками,а так не получается..
Подскажите,плз,как такое сделать..Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 29 май 2015, 19:08 | Cообщение: #1572

jazz писал(а):Подскажите,плз,как такое сделать..Спасибо.
Вот мои настройки
Вложения
настройка.png
настройка.png (34,83 Кб) Просмотров: 960
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 29 май 2015, 19:55 | Cообщение: #1573

Все это конечно хорошо,но изменяется только цветовая гамма окно осцилла..Остальные окна с белым фоном..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 30 май 2015, 09:42 | Cообщение: #1574

pikesha писал(а):Всем привет. Я здесь новичок. Прошу помощи или подсказки. Мазда 6, 2002 год выпуска, двигатель 1.8литра 16 клапанов, L8, распредвалы без регуляторов фаз, двигатель подтраивает при резком открытии дроселя, на высоких оборотах работает ровно, нет резвости, туповат. Ошибок по сканеру нет. Сделал анализ по датчику давления, скрипт пишет смещение распредвалов, вскрыл крышку проверил метки всё в порядке. Смотрел аналогичную машину по скрипту всё в норме. Кто что подскажет, может измерения не правильные?


Снал сигнал с ДД, ДПКВ, ДПРВ и МПЦ, судя по эталону всё стоит правильно. Но Линейка упорно выдает закрытие впускного клапана позднее. Снимал сигнал со всех цилиндров по очереди, везде всё одинаково. Может Сергей (админ) проанализирует этот файл и найдет ошибку. Файл доступен по ссылке https://cloud.mail.ru/public/M8T1/338bVz8yw
Вложения
Осциллограмма двигателm L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв коленвал распредвал .jpg
Осциллограмма двигателm L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв коленвал распредвал .jpg (102,75 Кб) Просмотров: 841
двигатель L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв ДД нижняя часть ДПРВ ДПКВ МПЦ .jpg
двигатель L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв ДД нижняя часть ДПРВ ДПКВ МПЦ .jpg (528,54 Кб) Просмотров: 844
двигатель L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв ДД ДПРВ ДПКВ МПЦ .jpg
Видно, что немного смещён ДПКВ относительно шкива, но это поправимо, я его пробовал перемещать, на работе двигателя не сказывается, ошибок по двигателю нет.
двигатель L8 и LF мазда6 1.8 литра 2002гв ДД ДПРВ ДПКВ МПЦ .jpg (361,67 Кб) Просмотров: 844
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 30 май 2015, 11:18 | Cообщение: #1575

Как крепятся звездочки на распредвалах L8 ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 май 2015, 11:41 | Cообщение: #1576

Я попробую подкорректировать алгоритм, но на этом сигнала мало что видно в зоне закрытия впускного.
Вот как выглядит типичная картинка:
01.png
01.png (17,47 Кб) Просмотров: 798

Давление начинает расти раньше закрытия впускного, но в момент закрытия впускного есть пульсация давления газа.
В вашем файле на некоторых участках эту пульсацию можно найти:
02.png
02.png (19,4 Кб) Просмотров: 804

Но в большинстве случаем после НМТ вообще ни чего не видно:
03.png
03.png (19,04 Кб) Просмотров: 822
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 30 май 2015, 14:09 | Cообщение: #1577

КФЛ писал(а):Как крепятся звездочки на распредвалах L8 ?

Все звздочки без шпонок, просто выставляются и затягиваются.

В вашем файле на некоторых участках эту пульсацию можно найти

Да, сигнал зашумлён, что тоже непонятно, на других графиках такого шума нет. По словам клиента двигатель после капитального ремонта, что конкретно делалось он сказать не может, говорит что объехал много сервисов безрезультатно.
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 30 май 2015, 16:40 | Cообщение: #1578

Все звздочки без шпонок, просто выставляются и затягиваются.

Понятно. В этом случае ослабляются болты шестеренок, валы устанавливаются по кондуктору , КВ стопорится в положении ВМТ 1-го цилиндра, после этого натяжитель ставится в рабочее положение и только потом стопорятся болтами звездочки. Это так было сделано? Если нарушить этот алгоритм - валы разбегутся.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 31 май 2015, 00:13 | Cообщение: #1579

Поршень первого цилиндра может быть и не ВМТ ;) Так как есть опастность погнуть клапана.
На некоторых ДВС это средняя точка цилиндра, нужно читать рукаводство.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 31 май 2015, 01:00 | Cообщение: #1580

Правильно, Виталик, так например на китайцах сделано, но на этом двигателе, как я понял, поршни ставятся традиционно - первый в ВМТ. Но надо уточнить , конечно же , по мануалу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron