Страница 79 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 13:56
pikesha
Всем привет. Я здесь новичок. Прошу помощи или подсказки. Мазда 6, 2002 год выпуска, двигатель 1.8литра 16 клапанов, L8, распредвалы без регуляторов фаз, двигатель подтраивает при резком открытии дроселя, на высоких оборотах работает ровно, нет резвости, туповат. Ошибок по сканеру нет. Сделал анализ по датчику давления, скрипт пишет смещение распредвалов, вскрыл крышку проверил метки всё в порядке. Смотрел аналогичную машину по скрипту всё в норме. Кто что подскажет, может измерения не правильные? Файл прилагаю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:08
vladtar
Зажигание позднее.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:26
михаил58
Обратите внимание.Начало открытия вып. клапана 164гр.Ну и подсказали уже искра за ВМТ.ГРМ надо проверить.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 14:40
pikesha
Что зажигание позднее я вижу, не могу понять почему, сканер показывает опережение зажигания 8 градусов,мтпро -2, датчик коленвала стоит на переднем шкиву, там всё в норме, пробовал его двигать на пазах всё без изменений, видимо подстраивается по датчику детонации. Сравнивая файл с другой машины выпускной распредвал открыватся почти так же, а вот впускной здесь сильно опаздывает, метки на месте, или скрипт так обрабатывает. Чуть позже выложу файл с аналогичной машины, кстати там тоже опержение зажигания -1 градус показывает, но нареканий на работу двигателя нет. По мануалу перекрытие клапанов должно равняться 8ми градусам.

Во вложении файл с аналогичного двигателя, расположение валов цепи и шкива коленвала одинаковое, только объём 2 литра. Замечаний по работе двигателя нет, посмотрите на разницу осциллограмм, и опережение зажигания тоже -2 градуса.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 15:53
ИгИв
Может вот так ВАМ видней будет

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:45
djonni-1979
Так скрипт вроде пока только под одновальные моторы заточен.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 07:59
pikesha
Я понимаю что под одновальные, и вижу разницу между осцилками, но по вкладке давление в цилиндре,фазы, видно что нет симметрии между валами. Не могу понять причину причину такого графика. Все метки стоят на местах. Ну если только попробовать выставлять валы не смотря на метки, пробовать их смещать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:33
diamantalex
Может задающий диск провернуло? Это бьяснило бы разницу в опережении

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:01
михаил58
Снимите ДД+ДПКВ+мпц.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:24
Филя
djonni-1979 писал(а):Так скрипт вроде пока только под одновальные моторы заточен.
Вердикт частично и под двухвальные, а сам скрипт на все двигателя. На картинке дв. 21124.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:52
jazz
ИгИв! в вашем сообщении за номером 1565 очень аппетитные осцилки в смысле окраски..
Для глаз Очень приятно..Тоже такие хочу!! Игрался с настрорйками,а так не получается..
Подскажите,плз,как такое сделать..Спасибо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:08
ИгИв
jazz писал(а):Подскажите,плз,как такое сделать..Спасибо.
Вот мои настройки

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 19:55
jazz
Все это конечно хорошо,но изменяется только цветовая гамма окно осцилла..Остальные окна с белым фоном..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 09:42
pikesha
pikesha писал(а):Всем привет. Я здесь новичок. Прошу помощи или подсказки. Мазда 6, 2002 год выпуска, двигатель 1.8литра 16 клапанов, L8, распредвалы без регуляторов фаз, двигатель подтраивает при резком открытии дроселя, на высоких оборотах работает ровно, нет резвости, туповат. Ошибок по сканеру нет. Сделал анализ по датчику давления, скрипт пишет смещение распредвалов, вскрыл крышку проверил метки всё в порядке. Смотрел аналогичную машину по скрипту всё в норме. Кто что подскажет, может измерения не правильные?


Снал сигнал с ДД, ДПКВ, ДПРВ и МПЦ, судя по эталону всё стоит правильно. Но Линейка упорно выдает закрытие впускного клапана позднее. Снимал сигнал со всех цилиндров по очереди, везде всё одинаково. Может Сергей (админ) проанализирует этот файл и найдет ошибку. Файл доступен по ссылке https://cloud.mail.ru/public/M8T1/338bVz8yw

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 11:18
КФЛ
Как крепятся звездочки на распредвалах L8 ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 11:41
admin
Я попробую подкорректировать алгоритм, но на этом сигнала мало что видно в зоне закрытия впускного.
Вот как выглядит типичная картинка:
01.png
01.png (17,47 Кб) Просмотров: 1002

Давление начинает расти раньше закрытия впускного, но в момент закрытия впускного есть пульсация давления газа.
В вашем файле на некоторых участках эту пульсацию можно найти:
02.png
02.png (19,4 Кб) Просмотров: 1009

Но в большинстве случаем после НМТ вообще ни чего не видно:
03.png
03.png (19,04 Кб) Просмотров: 1024

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 14:09
pikesha
КФЛ писал(а):Как крепятся звездочки на распредвалах L8 ?

Все звздочки без шпонок, просто выставляются и затягиваются.

В вашем файле на некоторых участках эту пульсацию можно найти

Да, сигнал зашумлён, что тоже непонятно, на других графиках такого шума нет. По словам клиента двигатель после капитального ремонта, что конкретно делалось он сказать не может, говорит что объехал много сервисов безрезультатно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 16:40
КФЛ
Все звздочки без шпонок, просто выставляются и затягиваются.

Понятно. В этом случае ослабляются болты шестеренок, валы устанавливаются по кондуктору , КВ стопорится в положении ВМТ 1-го цилиндра, после этого натяжитель ставится в рабочее положение и только потом стопорятся болтами звездочки. Это так было сделано? Если нарушить этот алгоритм - валы разбегутся.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 00:13
Vitoc
Поршень первого цилиндра может быть и не ВМТ ;) Так как есть опастность погнуть клапана.
На некоторых ДВС это средняя точка цилиндра, нужно читать рукаводство.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 01:00
КФЛ
Правильно, Виталик, так например на китайцах сделано, но на этом двигателе, как я понял, поршни ставятся традиционно - первый в ВМТ. Но надо уточнить , конечно же , по мануалу.