Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pikesha » 31 май 2015, 08:04 | Cообщение: #1581

Понятно. В этом случае ослабляются болты шестеренок, валы устанавливаются по кондуктору , КВ стопорится в положении ВМТ 1-го цилиндра, после этого натяжитель ставится в рабочее положение и только потом стопорятся болтами звездочки. Это так было сделано? Если нарушить этот алгоритм - валы разбегутся.

Поршень первого цилиндра может быть и не ВМТ ;) Так как есть опастность погнуть клапана.
На некоторых ДВС это средняя точка цилиндра, нужно читать рукаводство.

Выше дана книжная картинка, на которой показаны графики валов и шкива, и реально снятая осциллограмма, всё стоит на своих местах, ничего никуда не разбежалось.

Давление начинает расти раньше закрытия впускного, но в момент закрытия впускного есть пульсация давления газа.

Значит, если я правильно понял, что если нет никакого бугорка при закрытии впускного клапана, то клапана закрываются идеально, в самый нужный момент?

В общем проблема решена, всем спасибо за помощь. Пошёл по неверному пути, при анализе осциллограммы. Думал валы неправильно стоят, оказалось какой-то мастер перепутал электрические разъемы в районе коробки, ну и попутно модуль зажигания барахлил под нагрузкой.
pikesha
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 май 2015, 07:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 02 июн 2015, 23:25 | Cообщение: #1588

ланос с мотором 1.5 один вал. авто работает нестабильно, снимаю осцил. вижу что ремень не на месте, делаю анализ. програма выдаёт что двигатель в норме, проверьте
Вложения
ланос.rar
(415,88 Кб) Скачиваний: 34
Снимок.PNG
Снимок.PNG (47,99 Кб) Просмотров: 1036
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 02 июн 2015, 23:29 | Cообщение: #1589

Программа говорит не симметричность -18грд и подсвечивает точку красным.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 03 июн 2015, 02:42 | Cообщение: #1590

ГРМ не на месте.Откр. вып 108гр.
Вложения
дд 108 гр..png
дд 108 гр..png (144,53 Кб) Просмотров: 1022
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 03 июн 2015, 08:39 | Cообщение: #1591

я имел ввиду это
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (9,96 Кб) Просмотров: 980
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 03 июн 2015, 09:53 | Cообщение: #1592

Если прокрутить с привязкой линейки , видно как точка закрытия впуска скачет аж на 50 градусов. Почему так ?
И вот что выдал анализ
Вложения
анализ.jpg
анализ.jpg (31,52 Кб) Просмотров: 953
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение driver35 » 03 июн 2015, 10:23 | Cообщение: #1593

там на 3 зуба и было, авто уехало.
driver35
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 03 июн 2015, 10:41 | Cообщение: #1594

Ты программу не обновлял? Что то я в твоем файле не нашел вкладку "анализ давления", открывал своей программой...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 03 июн 2015, 10:57 | Cообщение: #1595

driver35 писал(а):я имел ввиду это

В окне анализа угол ищеться по количеству газа, как предлагает Андрей Шульгин.
По линейке угол ищется по графику давления, есть характерный скачок.
В некоторых случаях ни тот ни тот метод не дает возможности точно найти угол.
Я наверное добавлю еще анализ на то на сколько точное значение угла и прога в случае чего будет писать - угол не определен.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 05 июн 2015, 11:27 | Cообщение: #1596

Подскажите пожалуйста
ДД на холостом ходу что нибудь подскажет по выхлопной системе?
Или только при перегазовке?
Спасибо!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 05 июн 2015, 12:13 | Cообщение: #1597

Смотря как забито.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 июн 2015, 12:54 | Cообщение: #1598

diamantalex писал(а):ДД на холостом ходу что нибудь подскажет по выхлопной системе? Или только при перегазовке?

Из всех файлов что есть в базе, забитый катализатор видно только на перегазовке, если там напрочь все забито, то возможно и на ХХ будет что- то видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5450
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 05 июн 2015, 18:39 | Cообщение: #1599

Можно немного добавить, что мы будим наблюдать по ДД, на прогазовке:
При замере противодавления выхлопного тракта, открываем резко дроссельную заслонку и закрываем её. Если выхлопной тракт "забит", мы увидим рост давления в фазе выпуска. "Разрежение", полностью исчезнет, происходит переполнение цилиндра не удалёнными газами. На холостом ходу, поток газов не соизмерим с потоком газов, чем на высоких оборотах и мы не можем в большинстве случаев, полноценно увидать способность выхлопного тракта, полноценно пропустить отработавшую газовую смесь.
Последний раз редактировалось вов397 05 июн 2015, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 05 июн 2015, 19:01 | Cообщение: #1600

Просто авто карбюраторная и полный тест по ДД боюсь делать вдруг не выдержит датчик.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5