Страница 80 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 08:04
pikesha
Понятно. В этом случае ослабляются болты шестеренок, валы устанавливаются по кондуктору , КВ стопорится в положении ВМТ 1-го цилиндра, после этого натяжитель ставится в рабочее положение и только потом стопорятся болтами звездочки. Это так было сделано? Если нарушить этот алгоритм - валы разбегутся.

Поршень первого цилиндра может быть и не ВМТ ;) Так как есть опастность погнуть клапана.
На некоторых ДВС это средняя точка цилиндра, нужно читать рукаводство.

Выше дана книжная картинка, на которой показаны графики валов и шкива, и реально снятая осциллограмма, всё стоит на своих местах, ничего никуда не разбежалось.

Давление начинает расти раньше закрытия впускного, но в момент закрытия впускного есть пульсация давления газа.

Значит, если я правильно понял, что если нет никакого бугорка при закрытии впускного клапана, то клапана закрываются идеально, в самый нужный момент?

В общем проблема решена, всем спасибо за помощь. Пошёл по неверному пути, при анализе осциллограммы. Думал валы неправильно стоят, оказалось какой-то мастер перепутал электрические разъемы в районе коробки, ну и попутно модуль зажигания барахлил под нагрузкой.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:25
driver35
ланос с мотором 1.5 один вал. авто работает нестабильно, снимаю осцил. вижу что ремень не на месте, делаю анализ. програма выдаёт что двигатель в норме, проверьте

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:29
admin
Программа говорит не симметричность -18грд и подсвечивает точку красным.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 02:42
михаил58
ГРМ не на месте.Откр. вып 108гр.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 08:39
driver35
я имел ввиду это

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 09:53
КФЛ
Если прокрутить с привязкой линейки , видно как точка закрытия впуска скачет аж на 50 градусов. Почему так ?
И вот что выдал анализ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 10:23
driver35
там на 3 зуба и было, авто уехало.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 10:41
КФЛ
Ты программу не обновлял? Что то я в твоем файле не нашел вкладку "анализ давления", открывал своей программой...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 10:57
admin
driver35 писал(а):я имел ввиду это

В окне анализа угол ищеться по количеству газа, как предлагает Андрей Шульгин.
По линейке угол ищется по графику давления, есть характерный скачок.
В некоторых случаях ни тот ни тот метод не дает возможности точно найти угол.
Я наверное добавлю еще анализ на то на сколько точное значение угла и прога в случае чего будет писать - угол не определен.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 11:27
diamantalex
Подскажите пожалуйста
ДД на холостом ходу что нибудь подскажет по выхлопной системе?
Или только при перегазовке?
Спасибо!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:13
Vitoc
Смотря как забито.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:54
admin
diamantalex писал(а):ДД на холостом ходу что нибудь подскажет по выхлопной системе? Или только при перегазовке?

Из всех файлов что есть в базе, забитый катализатор видно только на перегазовке, если там напрочь все забито, то возможно и на ХХ будет что- то видно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 18:39
вов397
Можно немного добавить, что мы будим наблюдать по ДД, на прогазовке:
При замере противодавления выхлопного тракта, открываем резко дроссельную заслонку и закрываем её. Если выхлопной тракт "забит", мы увидим рост давления в фазе выпуска. "Разрежение", полностью исчезнет, происходит переполнение цилиндра не удалёнными газами. На холостом ходу, поток газов не соизмерим с потоком газов, чем на высоких оборотах и мы не можем в большинстве случаев, полноценно увидать способность выхлопного тракта, полноценно пропустить отработавшую газовую смесь.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:01
diamantalex
Просто авто карбюраторная и полный тест по ДД боюсь делать вдруг не выдержит датчик.