Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 05 июн 2015, 20:33 | Cообщение: #1601

Потренироваться можно и на ХХ, а вот полноценно применять ДД, на карбюраторных машинках, не экономично. Датчики не совсем маленькую денежку стоят, проще открутить "штаны" и проехаться на карбюраторной машинке(очень редко, встречается забитая выхлопная на этих машинках, если быть точнее, почти не встречается), а ДД, приберечь, для более "не удобной" машинки для диагностики. Имхо.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 05 июн 2015, 22:44 | Cообщение: #1602

вов397 писал(а):Потренироваться можно и на ХХ, а вот полноценно применять ДД, на карбюраторных машинках, не экономично. Датчики не совсем маленькую денежку стоят, проще открутить "штаны" и проехаться на карбюраторной машинке(очень редко, встречается забитая выхлопная на этих машинках, если быть точнее, почти не встречается), а ДД, приберечь, для более "не удобной" машинки для диагностики. Имхо.

вов397, а если авто с карбюратором и с катализатором, и отворот гаек выпускной системы с большой вероятностью отлома шпилек. Тульский ДД пока терпит, но не так часто такие испытания провожу.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 06 июн 2015, 00:58 | Cообщение: #1603

Последний раз карбюраторную машинку с катализатором ремонтировал, больше 15 лет назад. Надеялся, что их уже не существует...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 06 июн 2015, 05:49 | Cообщение: #1604

вов397 писал(а):Последний раз карбюраторную машинку с катализатором ремонтировал, больше 15 лет назад. Надеялся, что их уже не существует...
Их, даже сегодня штампуют. ;)
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 06 июн 2015, 06:47 | Cообщение: #1605

Вы про какие модели машин, марки назовите?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 06 июн 2015, 07:28 | Cообщение: #1606

ПАЗ, КАВЗ с двигателями от ЗМЗ.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 07 июн 2015, 23:12 | Cообщение: #1607

Филя писал(а):ПАЗ, КАВЗ с двигателями от ЗМЗ.

на ЗМЗ эти моторы 4 человека в ручную собирают, в основном в магазин
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 13 июн 2015, 14:19 | Cообщение: #1608

Сегодня поигрался с метками 2112. Там ещё проблемма в демпфере.
Обратил внимание, что вкладка Анализ не видит смешение выпускного распредвала.
2112 Метки норма
2112 Выпускной норма Впускной на 1зуб позже
2112 Выпускной на 1 зуб позже Впускной на 1зуб позже
2112 Выпускной на 1зуб раньше Впускной норма
2112 Выпускной на 1зуб раньше Впускной на 1зуб раньше
2112 Выпускной норма Впускной на 1зуб раньше
Вложения
2112.part2.rar
(4,5 Мб) Скачиваний: 61
2112.part1.rar
(5 Мб) Скачиваний: 47
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение васек » 13 июн 2015, 15:12 | Cообщение: #1609

На каких оборотах проведён анализ?В архивах,на осях подписанных "норма", УОЗ равен 29 градусам.Это наверно неправильно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 13 июн 2015, 15:20 | Cообщение: #1610

На ХХ, в норме вроде была перегазовка, уже не вспомню. Хотел поэксперементировать для 2-х зубов, но что-то шпилька ролика хлипкая какая-то.
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 13 июн 2015, 15:52 | Cообщение: #1611

dimka112 писал(а):Обратил внимание, что вкладка Анализ не видит смешение выпускного распредвала.
А я смотрю Ваши файлы и вижу
Вложения
Метки.png
Метки.png (192,58 Кб) Просмотров: 1633
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 14 июн 2015, 17:06 | Cообщение: #1612

Ручками видно, но через анализ (я указал это), в отчете программа не видит, а вот впускной видит.
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 14 июн 2015, 17:52 | Cообщение: #1613

dimka112 писал(а):Ручками видно, но через анализ (я указал это), в отчете программа не видит, а вот впускной видит.
С десятка три, перекидов сделайте, файлы отправьте Сергею, он их попробует как то в анализе прокрутить, и потом может быть при вашей помощи, сделает полноценный вердикт по двухвальным дв.. А дальше будет задача чуть посложнее, дв. с фазовращателями. По другому ни как.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimka112 » 14 июн 2015, 18:24 | Cообщение: #1614

Чем и займемся в ближайшем будущем.
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение домосед » 29 июн 2015, 23:25 | Cообщение: #1615

Решил и я немного поучавствовать в процессе.
Авто киа черато 2.0 двиг G4GC.
Подключился,покрутил и получил Рx с приговором что ремень на зуб позже.Не проблема-переставил и получил Рx2прав. и приговор-все гуд!А дальше интересней,спокойно вечером сравнил что получилось в окне осцилографа, да под линеечку.
Рx- кроме того что анализ показал смещение фаз -все красиво(только вкладка УОЗ немного график кривоват, но это может быть не выдержал условия теста).По линейке-точки в зеленом цвете
Рx2прав-здесь все наоборот.анализ по фазам все гуд,а по линейке -практически все точки красные и в конце фазы выпуска бросок давления до 0,4.
Вернул ремень на место,а сам сюда и понял,что расслабился на одновальных двигателях,ну а осцилки сюда для Сергея.Сегодня тоже самое получил на приоре,файлы тоже могу выложить,если Сергею нужны еще.
Как раз на КИА и фазовращатель в наличии
Вложения
Px 2 прав.rar
ререстановка на зуб вперед
(3,45 Мб) Скачиваний: 41
Px.rar
до перстановки
(2,76 Мб) Скачиваний: 39
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 июн 2015, 08:45 | Cообщение: #1616

В данном случае закрытие выпускного очень плохо видно как по графику давления так и по графику количества.
По линейке тоже асимметрию показывает 5-8 грд, но из-за того что окончания закрытия выпускного не видно, то значения скачут.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение домосед » 30 июн 2015, 15:08 | Cообщение: #1617

Сергей,а вот снял с ниссан альмера двигатель QG18DE ,тоже двухвальный, cдесь анализ выдал опаздывание РВ на зуб,что хорошо видно в окне осцила по линейке по углам 180* и 360*.При перестановке цепи анализ все выдал по нулям,но я не сохранил запись к сожалению-клиент как то сразу заспешил.А вот сдесь при просмотре по тактам более неустойчива точка закрытия выпуска.Файл обрезал,что бы только ХХ был.
Вложения
Px1.rar
(1,36 Мб) Скачиваний: 45
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 июн 2015, 18:29 | Cообщение: #1618

Тут по количеству газа более мене видно закрытие впускного.
Было ли действительно запаздывание?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение домосед » 30 июн 2015, 19:18 | Cообщение: #1619

при разборке метки на цепи совпали(долго крутил),переставил на валах на зуб на опережение.Завел ,фазы по анализу встали ровненько.Клиент сел прокатиться,приехал довольный(по жопомеру),ничего больше не надо.Укатил на море.Уже отзвонился.Он то уехал,а меня сомнения теперь одолевают-приедет буду отзывать и еще перепроверять
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 30 июн 2015, 21:35 | Cообщение: #1620

На этих ДВС проблемы часто с цепью, (растягиваются) при этом метки на звёздах и цепи на месте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4