Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение домосед » 01 июл 2015, 00:29 | Cообщение: #1621

Весь прикол в том ,что как раз цепь прошла всего пару тыс.я тоже надеялся на кривую установку. Авто прошлась по рукам мастеров -искали протрой,пытались погасить чек.Кроме того еще в первую очередь сделал тест эффективности ,хотя здесь не эта тема,приговорил и почистил форсунки.После чистки она явно ожила,ну а датчик давления ввернуть не долго..Зато вот теперь дума думается...
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 22 июл 2015, 20:38 | Cообщение: #1622

Доброго времени суток. Прошу проконсультировать. Авто мазда-6, 2.3 л, 2003 г, МКПП, системы регулирования геометрии впускного коллектора и впуска воздуха, регулирования фазораспределения. Жалобы владельца на вялый разгон и тягу, повышенный расход топлива. Ошибок нет никаких: ни сохраненных ни ожидаемых. Снял осцилки:
1. разряжение с коллектора 4 цилиндра – есть «сосок» с которого идет разряжение на компенсатор, стоит в топливной рампе, система безсливная, других точек для снятия разряжения не нашел.
2. давление в 1,2,3,4 цилиндре через резиновый удлинитель.
Мои подозрения:
1. в осциллограммах давления в цилиндрах - есть отставание валов или растяжение цепи.
Еще мне непонятно:
- в осциллограмме ДР в четвертом цилиндре после закрытия выпускного клапана происходит резкий набор разряжения – что это может быть?
- в осциллограммах давления – во всех цилиндрах точки №2 выше чем точки №1, это связано с тем, что валы отстают?
Еще снимал параметры в движении, на ХХ коррекции почти в норме, при движении длительная уходит до -4%, кратковременная до -9%. Есть еще один интересный параметр: VT DIFF1 - Разница между заданным и фактическим газораспределением, так вот при открытии дросселя параметр достигает немыслимых значений – минус 1724гр. и больше, что это может быть – не работает клапан управления фазораспределением или все же валы неправильно стоят?
Это авто у меня первое, я пока учусь, хочется услышать ваше мнение по всем перечисленным вопросам.
Вложения
мазда дд 4ц 19.07.15.zip
(612,8 Кб) Скачиваний: 31
мазда дд 3ц 19.07.15.zip
(311,94 Кб) Скачиваний: 15
мазда дд 2ц 19.07.15.zip
(975,04 Кб) Скачиваний: 9
мазда дд 1ц 19.07.15.mt4
(1,91 Мб) Скачиваний: 20
мазда др 19.07.15.zip
(471,63 Кб) Скачиваний: 14
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 22 июл 2015, 22:14 | Cообщение: #1623

Впуской вал не на месте.
Но прочему такое большое разряжение? как там фильтр воздушный поживает?
Вложения
мазда.png
мазда.png (89,51 Кб) Просмотров: 1400
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 22 июл 2015, 23:03 | Cообщение: #1624

Через резиновый удлинитель ...
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Aleks84 » 22 июл 2015, 23:42 | Cообщение: #1625

профан писал(а):Через резиновый удлинитель ...

да и настройки какие-то странные ДД-163, а стоит 5 Атм. и датчик не в "нулях"
Aleks84
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 июл 2015, 01:04 | Cообщение: #1626

Кто придумал ваще продовать резиновый удленитель? Писал же уже, выкинуть на фиг его.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 23 июл 2015, 11:26 | Cообщение: #1627

Vitoc писал(а):Кто придумал ваще продовать резиновый удленитель? Писал же уже, выкинуть на фиг его.

А другого нет, поэтому и смотрел тем что было.
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 июл 2015, 12:01 | Cообщение: #1628

Понятно, а ближайший токарь живёт в другом городе :!:
Вот поэтому я и купил себе токарный станок и не парюсь :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 23 июл 2015, 14:36 | Cообщение: #1629

Vitoc писал(а):Понятно, а ближайший токарь живёт в другом городе :!:
Вот поэтому я и купил себе токарный станок и не парюсь :D

Станок это хорошо, ну , а что-б не париться лучше купить оборудованное по всем правилам СТО с высокопрофессиональным персоналом. :lol: Ну а сделать анализ осцилки, сделанной с кучей поправок и доработок ??????? тут нужен УМ и опыт, а вот где его взять?? Ведь не все родились с задатками диагноста или космонавта. Вот поэтому люди спрашивают совета и других людей, имеющих более богатый опыт и ЖЕЛАЮЩИХ поделиться. Вот сегодня например я узнал что резиновый удлинитель " надо выбросить" ,а изготовитель МТПро зачемто пишет проги и поправки на этот удлинитель???? Значит им тоже можно работать при соблюдении рекомендаций изготовителя. У меня самого куча разных удлинителей с разной конструкцией, и кажущиеся мне что мои самые лучшие. Но на самом деле надо придерживаться того что дает изготовитель, ведь он под данный удлинитель с данными размерами писал программу, которая и учитывает то что надо и выдает тогда правильный результат. Как наглядный пример я себе сделал очень удобный, практичный и красивый НЕРАБОЧИЙ удлинитель. Я подумал что чем меньше будет внутренний диаметр, тем меньший доп. обьем он внесет, и я ЛУЧШЕ буду видеть что происходит в цилиндре!. А оказалось что х.., надо применять то что доктор прописал и не заниматься самолечением. Но пробовать все равно надо.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 23 июл 2015, 15:08 | Cообщение: #1630

Поделитесь кто нибудь осцилкой ДД рено логан 1.6., 8кл. для сравнения. нужно по углам глянуть и круговая диаграмка эталон нужна.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 23 июл 2015, 16:49 | Cообщение: #1631

Гибкий удлинитель искажает сигнал с ДД, искажает результаты анализа, частично программа это компенсирует.
Тут каждому решать самому, если без гибкого удлинителя не подлезть, то либо не снимать сигнал, либо смотреть с небольшими искажениями.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 23 июл 2015, 19:41 | Cообщение: #1632

Vitoc писал(а):Впуской вал не на месте.
Но прочему такое большое разряжение? как там фильтр воздушный поживает?

Спасибо.
фильтр воздушный новый, в этом я убедился. Я считал что выпускной отстает - 3 точка не попадает в диапазон 140-145 гр., точка 6 в пределах 370-390 и как пишет учебник момент открытия впускного клапана установлен верно. Кроме дискуссий про резиновый удлинитель - будут еще мнения про положение валов и то что я писал в посту 1622?
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 23 июл 2015, 23:08 | Cообщение: #1633

вот нашел картинку открытия и закрытия клапанов. исследуемый ДВС L3.
Диаграмма открытия и закрытия клапана двигателей автомобиля Mazda 6: 1 – ВМТ; 2 – переменная область; 3 – выпуск; 4 – впуск; 5 – НМТ
может быть сейчас кто что скажет?
получается что выпускной отстает а впускной спешит?
Вложения
фазы.jpg
фазы.jpg (26,01 Кб) Просмотров: 1163
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 23 июл 2015, 23:19 | Cообщение: #1634

Для начало нужно снять нормальным датчиком а потом смотреть , что с мотором.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 23 июл 2015, 23:40 | Cообщение: #1635

Vitoc писал(а):Для начало нужно снять нормальным датчиком а потом смотреть , что с мотором.

даже если датчик и искажает сигнал - то должен искажать сигнал в одну сторону. Я посчитал что выпускной вал отстает примерно на 20 гр, а впускной спешит так же примерно на 20 гр. Мет. удлинитель заказал. Буду перепроверять. Но авто ведь тупит!
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 25 июл 2015, 17:53 | Cообщение: #1636

Подскажите.
Резистор подключаемый вместо форсунки
Номиналом 100 Ом подходит для всех систем ?
Или только для ВАЗ?
Кто и какое сопротивление использует?
Поделитесь пожалуйста.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 июл 2015, 22:45 | Cообщение: #1637

Для ВАЗ 100%.Для остальных систем не применяю ,в силу конструкции разьема.Ошибка в большинстве случаев не фиксируется.А если есть сбросил и точка.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение домосед » 27 июл 2015, 22:09 | Cообщение: #1638

либо вместо форсунки подключается любая другая в снятый разъем
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 28 июл 2015, 07:46 | Cообщение: #1639

100 Ом а мощность какая?
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 28 июл 2015, 08:25 | Cообщение: #1640

Каким боком резистор подключаемый вместо форсунки относится к теме Анализ давления в цилиндре?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4