Страница 82 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 00:29
домосед
Весь прикол в том ,что как раз цепь прошла всего пару тыс.я тоже надеялся на кривую установку. Авто прошлась по рукам мастеров -искали протрой,пытались погасить чек.Кроме того еще в первую очередь сделал тест эффективности ,хотя здесь не эта тема,приговорил и почистил форсунки.После чистки она явно ожила,ну а датчик давления ввернуть не долго..Зато вот теперь дума думается...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 20:38
podpol
Доброго времени суток. Прошу проконсультировать. Авто мазда-6, 2.3 л, 2003 г, МКПП, системы регулирования геометрии впускного коллектора и впуска воздуха, регулирования фазораспределения. Жалобы владельца на вялый разгон и тягу, повышенный расход топлива. Ошибок нет никаких: ни сохраненных ни ожидаемых. Снял осцилки:
1. разряжение с коллектора 4 цилиндра – есть «сосок» с которого идет разряжение на компенсатор, стоит в топливной рампе, система безсливная, других точек для снятия разряжения не нашел.
2. давление в 1,2,3,4 цилиндре через резиновый удлинитель.
Мои подозрения:
1. в осциллограммах давления в цилиндрах - есть отставание валов или растяжение цепи.
Еще мне непонятно:
- в осциллограмме ДР в четвертом цилиндре после закрытия выпускного клапана происходит резкий набор разряжения – что это может быть?
- в осциллограммах давления – во всех цилиндрах точки №2 выше чем точки №1, это связано с тем, что валы отстают?
Еще снимал параметры в движении, на ХХ коррекции почти в норме, при движении длительная уходит до -4%, кратковременная до -9%. Есть еще один интересный параметр: VT DIFF1 - Разница между заданным и фактическим газораспределением, так вот при открытии дросселя параметр достигает немыслимых значений – минус 1724гр. и больше, что это может быть – не работает клапан управления фазораспределением или все же валы неправильно стоят?
Это авто у меня первое, я пока учусь, хочется услышать ваше мнение по всем перечисленным вопросам.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:14
Vitoc
Впуской вал не на месте.
Но прочему такое большое разряжение? как там фильтр воздушный поживает?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:03
профан
Через резиновый удлинитель ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:42
Aleks84
профан писал(а):Через резиновый удлинитель ...

да и настройки какие-то странные ДД-163, а стоит 5 Атм. и датчик не в "нулях"

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 01:04
Vitoc
Кто придумал ваще продовать резиновый удленитель? Писал же уже, выкинуть на фиг его.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 11:26
podpol
Vitoc писал(а):Кто придумал ваще продовать резиновый удленитель? Писал же уже, выкинуть на фиг его.

А другого нет, поэтому и смотрел тем что было.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:01
Vitoc
Понятно, а ближайший токарь живёт в другом городе :!:
Вот поэтому я и купил себе токарный станок и не парюсь :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 14:36
vladtar
Vitoc писал(а):Понятно, а ближайший токарь живёт в другом городе :!:
Вот поэтому я и купил себе токарный станок и не парюсь :D

Станок это хорошо, ну , а что-б не париться лучше купить оборудованное по всем правилам СТО с высокопрофессиональным персоналом. :lol: Ну а сделать анализ осцилки, сделанной с кучей поправок и доработок ??????? тут нужен УМ и опыт, а вот где его взять?? Ведь не все родились с задатками диагноста или космонавта. Вот поэтому люди спрашивают совета и других людей, имеющих более богатый опыт и ЖЕЛАЮЩИХ поделиться. Вот сегодня например я узнал что резиновый удлинитель " надо выбросить" ,а изготовитель МТПро зачемто пишет проги и поправки на этот удлинитель???? Значит им тоже можно работать при соблюдении рекомендаций изготовителя. У меня самого куча разных удлинителей с разной конструкцией, и кажущиеся мне что мои самые лучшие. Но на самом деле надо придерживаться того что дает изготовитель, ведь он под данный удлинитель с данными размерами писал программу, которая и учитывает то что надо и выдает тогда правильный результат. Как наглядный пример я себе сделал очень удобный, практичный и красивый НЕРАБОЧИЙ удлинитель. Я подумал что чем меньше будет внутренний диаметр, тем меньший доп. обьем он внесет, и я ЛУЧШЕ буду видеть что происходит в цилиндре!. А оказалось что х.., надо применять то что доктор прописал и не заниматься самолечением. Но пробовать все равно надо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 15:08
АлексейВ
Поделитесь кто нибудь осцилкой ДД рено логан 1.6., 8кл. для сравнения. нужно по углам глянуть и круговая диаграмка эталон нужна.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 16:49
admin
Гибкий удлинитель искажает сигнал с ДД, искажает результаты анализа, частично программа это компенсирует.
Тут каждому решать самому, если без гибкого удлинителя не подлезть, то либо не снимать сигнал, либо смотреть с небольшими искажениями.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 19:41
podpol
Vitoc писал(а):Впуской вал не на месте.
Но прочему такое большое разряжение? как там фильтр воздушный поживает?

Спасибо.
фильтр воздушный новый, в этом я убедился. Я считал что выпускной отстает - 3 точка не попадает в диапазон 140-145 гр., точка 6 в пределах 370-390 и как пишет учебник момент открытия впускного клапана установлен верно. Кроме дискуссий про резиновый удлинитель - будут еще мнения про положение валов и то что я писал в посту 1622?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 23:08
podpol
вот нашел картинку открытия и закрытия клапанов. исследуемый ДВС L3.
Диаграмма открытия и закрытия клапана двигателей автомобиля Mazda 6: 1 – ВМТ; 2 – переменная область; 3 – выпуск; 4 – впуск; 5 – НМТ
может быть сейчас кто что скажет?
получается что выпускной отстает а впускной спешит?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 23:19
Vitoc
Для начало нужно снять нормальным датчиком а потом смотреть , что с мотором.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 23:40
podpol
Vitoc писал(а):Для начало нужно снять нормальным датчиком а потом смотреть , что с мотором.

даже если датчик и искажает сигнал - то должен искажать сигнал в одну сторону. Я посчитал что выпускной вал отстает примерно на 20 гр, а впускной спешит так же примерно на 20 гр. Мет. удлинитель заказал. Буду перепроверять. Но авто ведь тупит!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 17:53
diamantalex
Подскажите.
Резистор подключаемый вместо форсунки
Номиналом 100 Ом подходит для всех систем ?
Или только для ВАЗ?
Кто и какое сопротивление использует?
Поделитесь пожалуйста.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 22:45
михаил58
Для ВАЗ 100%.Для остальных систем не применяю ,в силу конструкции разьема.Ошибка в большинстве случаев не фиксируется.А если есть сбросил и точка.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:09
домосед
либо вместо форсунки подключается любая другая в снятый разъем

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 07:46
diamantalex
100 Ом а мощность какая?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 08:25
admin
Каким боком резистор подключаемый вместо форсунки относится к теме Анализ давления в цилиндре?