Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 21:17 | Cообщение: #1661

Двигатель откапитален 4-5 месяцев назад. После капиталки первое время проблем не было. (Со слов владельца)
Компрессия: во всех цилиндрах 12,5 Атм.
Последний раз редактировалось Arriaho 07 авг 2015, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2015, 21:26 | Cообщение: #1662

Выпуск спешит. Там хоть и восемь клапанов но расспредвала два.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 21:32 | Cообщение: #1663

По осциллограмме я тоже склонен к тому что выпуск спешит, но моторист который разбирал и сверял метки утверждает что метки на месте, вот я и в замешательстве! :roll:
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2015, 21:38 | Cообщение: #1664

А как он их проверял?
Вложения
метки на гелакси.png
метки на гелакси.png (80,14 Кб) Просмотров: 1927
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 21:44 | Cообщение: #1665

Как проверял не в курсе.
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2015, 21:47 | Cообщение: #1666

Могу снять с такого же мотора ДД и посмотрите.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 21:49 | Cообщение: #1667

Буду очень благодарен!!!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2015, 22:01 | Cообщение: #1668

Вот форд 20 восемь клапанов , мотор такойже как и на гелакси.
Правда на холодную снял, не было времени прогревать , да и незачем.
Вложения
Безымянный.mt
(2,39 Мб) Скачиваний: 34
форд 2.0 -8.png
форд 2.0 -8.png (94,77 Кб) Просмотров: 1921
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 22:11 | Cообщение: #1669

Ну это же совсем другое дело!!!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 22:13 | Cообщение: #1670

Огромное спасибо! А мотор 2-вальный с 8-клапанами? Я посмотрел список инструментов и количество точек и меток для правильной установки фаз ГРМ и честно говоря засомневался в вердикте моториста. Все таки ДД врать не может, в отличии от мотористов :D
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2015, 22:25 | Cообщение: #1671

Нифига там сложного нет, ВМТ по индикатору часового типа выставляется, ну и транспортир в помощь, особое внимание обратить на ось фиксации натяжного узла, частенько имеет большой люфт, тоже ремонтируется.
А мотор 2-вальный с 8-клапанами?

Точно такойже, по железу.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Arriaho » 07 авг 2015, 22:28 | Cообщение: #1672

Vitoc! Еще раз огромное спасибо за помощь!!!
Arriaho
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 19:03
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение podpol » 07 авг 2015, 22:55 | Cообщение: #1673

мотористу влом проверить метки, поэтому и говорит что все в норме.
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 26 авг 2015, 07:09 | Cообщение: #1674

Сергей! Как происходит расчет нагрузки по датчику давления!?
viewtopic.php?p=57242#p57242
Хотелось бы немного подробно по этому моменту!
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 авг 2015, 10:48 | Cообщение: #1675

Нагрузка рассчитывается в такте впуска, по давлению во впускном коллекторе, а затем на основании усредненных значений с разных топливных карт пересчитывается в %.
Посмотрел топливные карты, рассчитал средние значения для нескольких карт, давление = %.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 сен 2015, 17:22 | Cообщение: #1676

Подскажите пожалуйста, что означает этот параметр и как он рассчитывается?
Вложения
вопрос.jpg
вопрос.jpg (269,97 Кб) Просмотров: 1280
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 сен 2015, 17:36 | Cообщение: #1677

viewtopic.php?f=2&t=3213
см. п. 7. Добавлены новые характерные точки автоподстройки линейки по ДД
Точка симметрии углов открытия выпускного и закрытия впускного клапанов. Точку симметрии можно двигать в ручную, при этом автоматически будет изменяться ее цвет: зеленный асимметрия < 7°, желтый < 12°, красный > 12°. Кроме того от точки симметрии прорисованы размерные линии до точек соответствующих углам открытия выпускного и закрытия впускного клапанов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение вов397 » 14 сен 2015, 17:55 | Cообщение: #1678

Спасибо.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 08 окт 2015, 23:03 | Cообщение: #1679

Вот переставил систему, теперь не могу найти (патч) где в линейке автоматическая подстройка, блин ткните носом
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 08 окт 2015, 23:29 | Cообщение: #1680

Какой патч? Тему на форуме показать?
Бери ссылку на бета-версию из любого топика (ссылка на самом деле одна и версия одна - последняя).
viewtopic.php?f=2&t=3213 - об этом речь?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 3