Страница 85 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 00:02
Vitoc
Всё разобрался, дело в том что я привык эту настройку видеть всегда а она оказывается появляется тока после автоподстройке ;)
Вот и запарился с поиском, тупанул. :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:47
Нурмух
Скажите пожалуйста при снятие осцилограммы давления в цилиндре углы открытия клапанов правельны а когда делаю анализ пишет что на один зуб позже.Почему ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 22:43
Нурмух
А вот тоже Авео тут мне программа написала открытия вып. в пределах нормы а закрытие впуска 76 гр. я даже разобрал посмотрел всё ок. Но тогда я подумал что может из за того что МПЦ забыл прицепить (заметил потом)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 23:48
admin
ДВС с 1 или 2 РВ?
Посмотрел по файлам, на графике ДД к сожалению совершенно не видно момента закрытия впускного.
Сейчас прога ищет наиболее похожий участок сигнала, и если его очень плохо видно, то иногда выдает не правильное значение.
Учту это в проге, что бы этих случаях писала, что момента закрытия впускного - не найден.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 08:38
vldp
Такие осцилл. ДД как выложил Нурмух иногда встречаются.
Я то привык этому и понимаю что это ошибка и смотрю на это по другому.
Вот только никак не могу понять почему иногда такая осцилл. получается?
Всегда всё перепроверяю несколько раз, но на одних ДВС всё нормально,
а некоторых так как у Нурмух. На основе опыта я всеравно сделаю правильное
заключение, а вот начинающий...?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 09:33
Нурмух
admin писал(а):ДВС с 1 или 2 РВ?
Посмотрел по файлам, на графике ДД к сожалению совершенно не видно момента закрытия впускного.
Сейчас прога ищет наиболее похожий участок сигнала, и если его очень плохо видно, то иногда выдает не правильное значение.
Учту это в проге, что бы этих случаях писала, что момента закрытия впускного - не найден.

ДВС с 1 РВ .Спасибо что откликнулись в следующий рез буду перепроверять.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 10:43
admin
На сколько я понимаю процесс в ДВС, то на ХХ, поршень уже начал подыматься, а впускной клапан еще не закрылся, смесь начинает по чуть чуть перетекать во впускной коллектор, как только впускной клапан закрывается, то вверху цилиндра, где ДД, получается не большой скачок давления, обусловленный началом реального сжатия смеси и возможно тем что поток смеси из всего объема цилиндра продолжает двигаться по инерции к верху цилиндра, как волна. Иногда этого момента (волны) не видно на фоне монотонного сжатия смеси, почему пока не знаю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 05:16
diamantalex
В своих курсах Алексей Пахомов говорил что на исправных моторах момент конца закрытия впускного клапана почти никогда не видно, тоесть когда он закрывается вовремя!

В Анализе давления в цилиндре я новичёк , на днях привезут гибкий удлиннитель о МТ ПРО
Подскажите пожалуйста где в ПО нужно внести поправку на удлиннитель при испозьзовании линейки или анализе.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 14:05
admin
Также при расчете потерь добавлена возможность учета гибкого (резинового) удлинителя. Если используете гибкий удлинитель - выберете пункт меню удерживая Ctrl.
viewtopic.php?p=68244#p68244

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:09
evgenymcp
Приобрел тульский датчик. Знаю все недостатки. Снял осциллограмму со своей машины. На холостом срезаются пики. При выполнении скрипта Px пишет следующее: Не обнаружен участок стабильных оборотов с целостными импульсами ДД. Не удалось найти ни одного целостного импульса ДД. Стредние потери не определены. Открытие вып. не определен. Закр. вп. не определен. Состояние двигателя не определено. Это из-за ограничений датчика или я не правильно записал осциллограмму?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:37
admin
Да, из-за ограничений датчика.
Если сигнал обрезан то в принципе нельзя рассчитать потери и СС.
А углы сейчас рассчитываються с учетом СС.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:40
evgenymcp
admin писал(а):Да, из-за ограничений датчика.
Если сигнал обрезан то в принципе нельзя рассчитать потери и СС.
А углы сейчас рассчитываються с учетом СС.

Получается данный датчик не позволит провести тест Px если давление больше 6.5Атм? Програмной дорисовки пиков нет?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 14:47
evgenymcp
Можно ли доверять данным на линейки, если осциллограмма обрезана? Интересует степень сжатия и потери.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 17:01
admin
evgenymcp писал(а):Получается данный датчик не позволит провести тест Px если давление больше 6.5Атм?

Да.

evgenymcp писал(а):Програмной дорисовки пиков нет?

Дорисовать (рассчитать на основании мат. модели) можно только тогда когда рассчитана СС, если все пики обрезаны, то СС рассчитать нельзя.

evgenymcp писал(а):Можно ли доверять данным на линейки, если осциллограмма обрезана? Интересует степень сжатия и потери.

Да.
В линейке используется более просто алгоритм расчета по давлению.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 11:31
zxrv
При диагностике ФФ2 снял осцилку ДД, хотел сделать автоподстройку по ДПКВ, а прога ругается, что нет пропусков зубьев. ФФ2 ДПКВ 35-2 зуба. В настройках выбрал ДПКВ_20в. Или что то делаю не так?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 12:16
admin
Если посмотреть на сигнал то так ДПКВ 36-1 зуба.
01.png
01.png (20,9 Кб) Просмотров: 1490

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:26
Vitoc
Сергей а чё линейка не выставляется вот так а не по ВМТ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:29
admin
Я не знаю какой на этом ДПКВ зуб соответствует ВМТ, по этому задал 20, из-за этого и нет соответствия по МПЦ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 18:39
Vitoc
Зуб вроде девятый, я про то что линейка выставляется не по двум пикам ВМТ а по одному! не принципиально но всё таки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2015, 16:27
макс
Здравствуйте, машина мазда 3 2.0 LF (2 распредвала без WWT), цепь. При снятии ДД ругается на два распредвала(на один зуб позже), по мануалу углы должны быть как на фото(52гр- закр. вп. и 37гр. откр. вып), правильно ли прошел анализ?? на вкладке фазы соглашусь что выпуск отстает... а вот впуск?? Прокомментируйте пожалуйста.
P.S. при съеме использовал удлинитель сталь 140мм.