Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 05 дек 2015, 16:53 | Cообщение: #1701

Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 05 дек 2015, 18:03 | Cообщение: #1702

Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.

Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 дек 2015, 19:02 | Cообщение: #1703

макс писал(а):Здравствуйте, машина мазда 3 2.0 LF (2 распредвала без WWT), цепь. При снятии ДД ругается на два распредвала(на один зуб позже), по мануалу углы должны быть как на фото(52гр- закр. вп. и 37гр. откр. вып), правильно ли прошел анализ?? на вкладке фазы соглашусь что выпуск отстает... а вот впуск?? Прокомментируйте пожалуйста.

На данном файле впускной не видно ни по давлению ни по фазам.
01.png
01.png (11,24 Кб) Просмотров: 1591

02.png
02.png (20,75 Кб) Просмотров: 1591

макс писал(а):Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????

03.png
03.png (12,08 Кб) Просмотров: 1590

04.png
04.png (9,65 Кб) Просмотров: 1591
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 05 дек 2015, 19:32 | Cообщение: #1704

Вы мне показали, что из за некорректной МПЦ неправильно произошел расчет УОЗ, а вот с закрытием впуска наверное лучше сделать все таки (писалось уже в этой теме) предупреждение, что не удалось вычислить....
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 05 дек 2015, 19:49 | Cообщение: #1705

Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.

Виталик, а как ты определяешь растянутую цепь???
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 05 дек 2015, 20:30 | Cообщение: #1706

макс писал(а):
Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.

Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
Нет ответа на данный вопрос.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение макс » 05 дек 2015, 20:45 | Cообщение: #1707

михаил58 писал(а):
макс писал(а):
Vitoc писал(а):Анализ Вам верно расщитал. цепь похоже растянута.

Объясните мне пожалуйста (не доходит до меня), при высоких оборотах(перегазовка до 4000-5000 тыс.) угол открытия выпуска вообще уходит до 180гр. ......как это понимать?????
Нет ответа на данный вопрос.

Наверное не стоит на таких оборотах смотреть углы(сделал вывод для себя)
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 14 фев 2016, 17:44 | Cообщение: #1708

Ребята, добрый вечер, нужна сравнительная осцилка для лансер 10 1.5двиг. Написал в раздел диагностика (ссылка), но почему то кажется "тут" люди поопытнее и побогаче на типовые осцылки)). Файл кинуть не могу, на работе инет медленный. Машинка болеет, фазы 15гр в бок (1 зуб???) сравнить несчем, на этом моторе фазовращатель.
viewtopic.php?f=9&t=3730
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 24 фев 2016, 17:53 | Cообщение: #1709

Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 18:36 | Cообщение: #1710

Файл где?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 24 фев 2016, 18:54 | Cообщение: #1711

Вот!
Вложения
ДД_2ц.rar
(500,62 Кб) Скачиваний: 25
ДД_1ц.rar
(703,7 Кб) Скачиваний: 19
Последний раз редактировалось taybinec 24 фев 2016, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Никопай » 24 фев 2016, 18:54 | Cообщение: #1712

Вот проверенный ,метки дпкв , дпрв и Д давления. Митсубиси Лансер 1.5 .
Вложения
Митсубиси Лансер. ДПКВ   ДПРВ и Ддавления..jpg
Митсубиси Лансер. ДПКВ ДПРВ и Ддавления..jpg (276,7 Кб) Просмотров: 797
Никопай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 19:12 | Cообщение: #1713

taybinec писал(а):Вот!


Теперь - что за двигатель?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Никопай » 24 фев 2016, 19:29 | Cообщение: #1714

Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.
Никопай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 19:40 | Cообщение: #1715

Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.


У кого? У taybinec ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 24 фев 2016, 19:43 | Cообщение: #1716

Начал смотреть ДД1ц. А МПЦ-???
Вложения
ДД 1 ц..png
ДД 1 ц..png (145,42 Кб) Просмотров: 779
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 24 фев 2016, 19:52 | Cообщение: #1717

МПЦ со 2го цилиндра брал. Двигатель 4A-FE
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 20:07 | Cообщение: #1718

Метки бы проверить на впускном валу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 24 фев 2016, 20:18 | Cообщение: #1719

КФЛ писал(а):Метки бы проверить на впускном валу.

Есть сомнения? Вроде как пол зуба не бьет, но это я думаю не критично. И как эти пол зуба выловишь?
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 20:21 | Cообщение: #1720

там вроде привод между валами через шестерню? Вообще должно биться в ноль.
Может кто более опытный подскажет. А что за проблема?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35