Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 24 фев 2016, 20:26 | Cообщение: #1721

Вообще в теме ЭРЦ последние сообщения писал. Там не понравилась осцилка по 1ц на выбеге. Ну и плюс жор бенза. И СС интересно могла так повлиять на жор.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 24 фев 2016, 21:12 | Cообщение: #1722

Друг мой.... Ну что тебе сказать...
Ты пишешь сообщения в разных темах, в одной ты указал тип двигателя и свято веришь, что если ты родил сообщение в другой теме по этому двигателю - то можно не указывать что за двигатель ты имеешь в виду, а читатель сразу должен понять, о чем ты ведешь речь. Возможно для тебя это будет открытием. но , обычно, человек читает сообщение не задумываясь о том - кто его писал и что там автор имел в виду, и что он там ранее , в другой теме , писал по этому двиглу. Дальше рассказывать?

По теме - думаю, что нужно проверить установку валов, для выяснения - откуда "жер" - мало данных. Првышенный расход возможен по многим причинам и не только по вине двигателя. Поэтому информацию выкладывать нужно полностью, ее мало не бывает.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 24 фев 2016, 21:44 | Cообщение: #1723

КФЛ писал(а):
Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.


У кого? У taybinec ?

Если 1.5, то должен стоять 4 А91, там такая система:
Вложения
IMG_1023.JPG
IMG_1023.JPG (192,37 Кб) Просмотров: 787
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vladtar » 24 фев 2016, 22:29 | Cообщение: #1724

taybinec писал(а): Ну и плюс жор бенза. И СС интересно могла так повлиять на жор.


Что может влиять на расход топлива?
0. Неправильная методика проверки расхода топлива. Единственно правильной методикой является заправка под пробку, и повторная доливка под пробку через 200-300км, в идеале на той же заправке и даже колонке.
1. Манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер/отопитель (и любые другие мощные потребители), степень износа машины, исполнение машины (регион мира).
2. Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - двигатель полностью не прогревается, слишком медленный прогрев двигателя и т.п.)
3. Качество и марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но бывают и обратные случаи.
4. Неисправность системы впуска:
- засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.)
- подсосы воздуха
- неисправность системы регулирования температуры воздуха «зима/лето»
5. Неправильный угол опережения зажигания (в основном на двигателях с распределителем зажигания), не работает система опережения зажигания (центробежный/вакуумный регулятор, электронная система изменения УОЗ)
6. Неисправность высоковольтной части (которые ведут к уменьшению мощности искры или пропускам воспламенения.):
- свечей зажигания (нагар, слишком большой срок службы, неправильные зазоры – как увеличенные, так и уменьшенные)
- высоковольтных проводов (обрыв, пробой изоляции, повышенное/пониженное сопротивление),
- крышки распределителя и/или бегунка
- катушки зажигания,
7. Неисправности в системе впрыска топлива (и как следствие – неправильный состав смеси):
- неисправность топливных форсунок (а также засорение, подтекание, неправильная производительность)
- неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- слишком высокая частота вращения на режиме холостого хода
- датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик абсолютного давления или расходомер воздуха
- регулятор давления топлива
- кислородный датчик (лямбда-зонд)
- другие неисправности, переводящие систему впрыска в аварийный режим работы
8. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
9. Неисправность системы наддува
10. Неисправность системы выпуска (пробит или забит глушитель, катализатор)
11. Неисправности механической части двигателя:
- низкая компрессия
- неправильные зазоры в клапанах
- неправильно установлены метки привода газораспределения
- (и другие причины снижения мощности)

12. Неисправности механической части подвески или геометрии кузова
- низкое давление в колесах, или неправильный размер покрышек
- нарушена геометрия подвески (сход-развал, угол продольного наклона оси)
13. Неисправность или неправильная работа коробки передач, сцепления, гидромуфты, потери в трансмиссии (коробка, дифференциал), плохой накат.
14. Подклинивание тормозных колодок/суппортов (и другие причины плохого наката
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 25 фев 2016, 00:30 | Cообщение: #1725

и даже открытые окна на трассе...


p.s.: бесит каждый день отвечать людям, что "у меня нет программы для определения какой у них расход"...
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 25 фев 2016, 00:59 | Cообщение: #1726

derenko2 писал(а):и даже открытые окна на трассе...


p.s.: бесит каждый день отвечать людям, что "у меня нет программы для определения какой у них расход"...


Да и ...й с ним. Что теперь делать...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 25 фев 2016, 01:01 | Cообщение: #1727

РЫЖИЙ1 писал(а):
КФЛ писал(а):
Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.


У кого? У taybinec ?

Если 1.5, то должен стоять 4 А91, там такая система:



Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » Вчера, 19:52 | Cообщение: #1717
МПЦ со 2го цилиндра брал. Двигатель 4A-FE

taybinec

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 03:27 | Cообщение: #1728

Вообще изначально вопрос был про удлинитель и расчет степени сжатия, а не про расход. Улавливаете разницу? Я вам конкретный вопрос задал. Пост 1709. А вы тему перевели не в то русло.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 25 фев 2016, 07:22 | Cообщение: #1729

taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.
.Правильно .В мотортестере есть настройка с учетом удлинителя.Только вот я себе точил под PS 162 то отверствие делал 4 мм.Гдето я это вычитал.Сейчас не нашел.http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html#ext_2
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 25 фев 2016, 08:46 | Cообщение: #1730

taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.

Может но не 1.
Прога в окне анализа давления пересчитывает объем камеры сгорания с учетом добавленного объема удлинителя.
На всякий случай проверьте сам удлинитель, действительно ли там отверстие 120х5.
Так же можно перепроверить СС по компрессии на прокрутке.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 11:57 | Cообщение: #1731

И еще подскажите. Противодавление на скринах большое? Кат пробит. Но не выпотрошен.
Вложения
ДД_4000об.jpg
4000 Оборотов.
ДД_4000об.jpg (390,92 Кб) Просмотров: 606
ДД_ХХ.jpg
Холостой ход
ДД_ХХ.jpg (396,18 Кб) Просмотров: 603
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 12:00 | Cообщение: #1732

И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 25 фев 2016, 14:09 | Cообщение: #1733

taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/


Ну во первых не забываем о том, ДД видит разряжение непосредственно, а ДАД через, как минимум три соединения: ДАД, промежуточная колодка и колодка ЭБУ и потери между ДАД и входом АЦП ЭБУ никто не отменял, да состояние самого ДАД и его питания тоже не сбрасывайте со счетов.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 14:51 | Cообщение: #1734

Иваныч_56 писал(а):
taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/


Ну во первых не забываем о том, ДД видит разряжение непосредственно, а ДАД через, как минимум три соединения: ДАД, промежуточная колодка и колодка ЭБУ и потери между ДАД и входом АЦП ЭБУ никто не отменял, да состояние самого ДАД и его питания тоже не сбрасывайте со счетов.

Понятно.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 25 фев 2016, 16:49 | Cообщение: #1735

taybinec писал(а):Вообще изначально вопрос был про удлинитель и расчет степени сжатия, а не про расход. Улавливаете разницу? Я вам конкретный вопрос задал. Пост 1709. А вы тему перевели не в то русло.


Потому что на первый взгляд в авто уже видны косяки и, как выясняется дальше, косяков немеряно. Поэтому об удлиннителе говорить не приходится, тем более что программа откатана неоднократно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 16:52 | Cообщение: #1736

С чего вы взяли что немеренно то?
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 16:53 | Cообщение: #1737

И если не сложно подьясните по противодавлению все таки!
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 25 фев 2016, 16:59 | Cообщение: #1738

Нехочу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » 25 фев 2016, 17:13 | Cообщение: #1739

Нормальный ответ. Ну на нет и суда нет.
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ff.ser » 25 фев 2016, 18:07 | Cообщение: #1740

taybinec писал(а):И если не сложно подьясните по противодавлению все таки!
по ДД всё видно-он не обманет!!! по вашим осцилкам -кат в норме. после выпуска -давление в камере сгорания должно скакануть.у вас этого не наблюдается.
извиняюсь-рисовать не могу.
ff.ser
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3