Страница 87 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 20:26
taybinec
Вообще в теме ЭРЦ последние сообщения писал. Там не понравилась осцилка по 1ц на выбеге. Ну и плюс жор бенза. И СС интересно могла так повлиять на жор.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:12
КФЛ
Друг мой.... Ну что тебе сказать...
Ты пишешь сообщения в разных темах, в одной ты указал тип двигателя и свято веришь, что если ты родил сообщение в другой теме по этому двигателю - то можно не указывать что за двигатель ты имеешь в виду, а читатель сразу должен понять, о чем ты ведешь речь. Возможно для тебя это будет открытием. но , обычно, человек читает сообщение не задумываясь о том - кто его писал и что там автор имел в виду, и что он там ранее , в другой теме , писал по этому двиглу. Дальше рассказывать?

По теме - думаю, что нужно проверить установку валов, для выяснения - откуда "жер" - мало данных. Првышенный расход возможен по многим причинам и не только по вине двигателя. Поэтому информацию выкладывать нужно полностью, ее мало не бывает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 21:44
РЫЖИЙ1
КФЛ писал(а):
Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.


У кого? У taybinec ?

Если 1.5, то должен стоять 4 А91, там такая система:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 22:29
vladtar
taybinec писал(а): Ну и плюс жор бенза. И СС интересно могла так повлиять на жор.


Что может влиять на расход топлива?
0. Неправильная методика проверки расхода топлива. Единственно правильной методикой является заправка под пробку, и повторная доливка под пробку через 200-300км, в идеале на той же заправке и даже колонке.
1. Манера езды, длительность прогревов, количество преодолеваемых пробок, автоматическая коробка, кондиционер/отопитель (и любые другие мощные потребители), степень износа машины, исполнение машины (регион мира).
2. Система охлаждения (термостат заклинен в открытом положении - двигатель полностью не прогревается, слишком медленный прогрев двигателя и т.п.)
3. Качество и марка бензина (92-95) - в основном на высоком октане расход меньше, но бывают и обратные случаи.
4. Неисправность системы впуска:
- засорение воздушного фильтра (а также промокание, обледенение и т.п.)
- подсосы воздуха
- неисправность системы регулирования температуры воздуха «зима/лето»
5. Неправильный угол опережения зажигания (в основном на двигателях с распределителем зажигания), не работает система опережения зажигания (центробежный/вакуумный регулятор, электронная система изменения УОЗ)
6. Неисправность высоковольтной части (которые ведут к уменьшению мощности искры или пропускам воспламенения.):
- свечей зажигания (нагар, слишком большой срок службы, неправильные зазоры – как увеличенные, так и уменьшенные)
- высоковольтных проводов (обрыв, пробой изоляции, повышенное/пониженное сопротивление),
- крышки распределителя и/или бегунка
- катушки зажигания,
7. Неисправности в системе впрыска топлива (и как следствие – неправильный состав смеси):
- неисправность топливных форсунок (а также засорение, подтекание, неправильная производительность)
- неисправность отсечки подачи топлива на режимах принудительного холостого хода
- слишком высокая частота вращения на режиме холостого хода
- датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске
- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик абсолютного давления или расходомер воздуха
- регулятор давления топлива
- кислородный датчик (лямбда-зонд)
- другие неисправности, переводящие систему впрыска в аварийный режим работы
8. Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
9. Неисправность системы наддува
10. Неисправность системы выпуска (пробит или забит глушитель, катализатор)
11. Неисправности механической части двигателя:
- низкая компрессия
- неправильные зазоры в клапанах
- неправильно установлены метки привода газораспределения
- (и другие причины снижения мощности)

12. Неисправности механической части подвески или геометрии кузова
- низкое давление в колесах, или неправильный размер покрышек
- нарушена геометрия подвески (сход-развал, угол продольного наклона оси)
13. Неисправность или неправильная работа коробки передач, сцепления, гидромуфты, потери в трансмиссии (коробка, дифференциал), плохой накат.
14. Подклинивание тормозных колодок/суппортов (и другие причины плохого наката

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:30
derenko2
и даже открытые окна на трассе...


p.s.: бесит каждый день отвечать людям, что "у меня нет программы для определения какой у них расход"...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 00:59
КФЛ
derenko2 писал(а):и даже открытые окна на трассе...


p.s.: бесит каждый день отвечать людям, что "у меня нет программы для определения какой у них расход"...


Да и ...й с ним. Что теперь делать...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 01:01
КФЛ
РЫЖИЙ1 писал(а):
КФЛ писал(а):
Никопай писал(а):Знаю что лансер 10 и обьем 1.5, двигатель 4A91.


У кого? У taybinec ?

Если 1.5, то должен стоять 4 А91, там такая система:



Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение taybinec » Вчера, 19:52 | Cообщение: #1717
МПЦ со 2го цилиндра брал. Двигатель 4A-FE

taybinec

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 03:27
taybinec
Вообще изначально вопрос был про удлинитель и расчет степени сжатия, а не про расход. Улавливаете разницу? Я вам конкретный вопрос задал. Пост 1709. А вы тему перевели не в то русло.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 07:22
михаил58
taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.
.Правильно .В мотортестере есть настройка с учетом удлинителя.Только вот я себе точил под PS 162 то отверствие делал 4 мм.Гдето я это вычитал.Сейчас не нашел.http://mlab.org.ua/production/acc/acc-dd.html#ext_2

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 08:46
admin
taybinec писал(а):Подскажите пожалуйста. Может и есть в этой теме ответ. Степень сжатия программа правильно рассчитывает с алюм удлинителем 120х5? Или все же есть погрешность? Должна быть по паспорту 9.5 а программа вычисляет 8.5. И критично ли такое уменьшение СС.

Может но не 1.
Прога в окне анализа давления пересчитывает объем камеры сгорания с учетом добавленного объема удлинителя.
На всякий случай проверьте сам удлинитель, действительно ли там отверстие 120х5.
Так же можно перепроверить СС по компрессии на прокрутке.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 11:57
taybinec
И еще подскажите. Противодавление на скринах большое? Кат пробит. Но не выпотрошен.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 12:00
taybinec
И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:09
Иваныч_56
taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/


Ну во первых не забываем о том, ДД видит разряжение непосредственно, а ДАД через, как минимум три соединения: ДАД, промежуточная колодка и колодка ЭБУ и потери между ДАД и входом АЦП ЭБУ никто не отменял, да состояние самого ДАД и его питания тоже не сбрасывайте со счетов.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 14:51
taybinec
Иваныч_56 писал(а):
taybinec писал(а):И к этой же теме. Разряжение на ХХ показывает 0.49 атм. А по сканеру 32кПа. Кому верить? Вот скрин параметров со сканера. http://SSMaker.ru/ac311628/


Ну во первых не забываем о том, ДД видит разряжение непосредственно, а ДАД через, как минимум три соединения: ДАД, промежуточная колодка и колодка ЭБУ и потери между ДАД и входом АЦП ЭБУ никто не отменял, да состояние самого ДАД и его питания тоже не сбрасывайте со счетов.

Понятно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:49
КФЛ
taybinec писал(а):Вообще изначально вопрос был про удлинитель и расчет степени сжатия, а не про расход. Улавливаете разницу? Я вам конкретный вопрос задал. Пост 1709. А вы тему перевели не в то русло.


Потому что на первый взгляд в авто уже видны косяки и, как выясняется дальше, косяков немеряно. Поэтому об удлиннителе говорить не приходится, тем более что программа откатана неоднократно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:52
taybinec
С чего вы взяли что немеренно то?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:53
taybinec
И если не сложно подьясните по противодавлению все таки!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 16:59
КФЛ
Нехочу.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 17:13
taybinec
Нормальный ответ. Ну на нет и суда нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 18:07
ff.ser
taybinec писал(а):И если не сложно подьясните по противодавлению все таки!
по ДД всё видно-он не обманет!!! по вашим осцилкам -кат в норме. после выпуска -давление в камере сгорания должно скакануть.у вас этого не наблюдается.
извиняюсь-рисовать не могу.