Страница 89 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 06:45
elizovski
Здравствуйте купил себе не давно мт про 4.1 . Хотел сделать анализ давления в цилиндре, прога пишет что не видет там и все такое . ДД фирмы мото мастер и удлинитель их помогите правильно вести настройки дд

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 08:19
КФЛ
Выберите правильно ДД в настройках программы и все пойдет. у Вас МРХ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:24
elizovski
хорошо фаил скачал с настройками . Себе их установил спасибо

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 09:44
elizovski
Кто нибудь может расшифровать осцилку мою, сам только начинаю интересно узнать по всем вкладкам. Мотор 5а фе ,16 клапоный
обьем 1,5л. распред волы между собой соединяются шестеренками, римень грм на выпс. валу . Как купил на низах провалы

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:39
Vitoc
Ну судя по всему валы надо проверить. на зуб может опаздывать. и настройки нужно выбрать МРХ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 11:58
1735
Коректировать настройки.png
Коректировать настройки.png (255,56 Кб) Просмотров: 1297
Необходимо подкорректировать настройки.
Низкие обороты коленвала 599, обычно больше.
В развёртке установить 200 к
В настройках внизу установить датчик давления ДДМРХ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 12:39
admin
elizovski писал(а):Здравствуйте купил себе не давно мт про 4.1 . Хотел сделать анализ давления в цилиндре, прога пишет что не видет там и все такое . ДД фирмы мото мастер и удлинитель их помогите правильно вести настройки дд

Для того что бы ни чего не настраивать, просто выберите готовое рабочее окружение:
01.png
01.png (14,04 Кб) Просмотров: 1321

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 13:42
elizovski
1735 писал(а):
Коректировать настройки.png
Необходимо подкорректировать настройки.
Низкие обороты коленвала 599, обычно больше.
В развёртке установить 200 к
В настройках внизу установить датчик давления ДДМРХ

Для мотора 5 а на механике 500об/мин для автомато 550- 600об/мин по талмуту тачто обороты нормальные

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 14:06
elizovski
admin писал(а):
elizovski писал(а):Здравствуйте купил себе не давно мт про 4.1 . Хотел сделать анализ давления в цилиндре, прога пишет что не видет там и все такое . ДД фирмы мото мастер и удлинитель их помогите правильно вести настройки дд

Для того что бы ни чего не настраивать, просто выберите готовое рабочее окружение:
Вложение 01.png больше недоступно.

Спасибо скачал настройки теперь как у вас на фоте стало а то не было

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 15:09
admin
Отсюда скачайте дистрибутив со всеми настройками:
http://mlab.org.ua/download.html
http://mlab.org.ua/files/bin/MtPro4Pack.rar

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 06:19
elizovski
Спасибо большое за помош

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 07:47
poznaika
admin писал(а):
elizovski писал(а):Здравствуйте купил себе не давно мт про 4.1 . Хотел сделать анализ давления в цилиндре, прога пишет что не видет там и все такое . ДД фирмы мото мастер и удлинитель их помогите правильно вести настройки дд

Для того что бы ни чего не настраивать, просто выберите готовое рабочее окружение:
01.png

Может ошибаюсь но в настройках по умолчанию стоит частота 50Кгц.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 19:01
михаил58
Юра в моем МТ Pro 4 настройки для теста Давление в цилиндре. PS 162 = 200к. Для МРХ - 50к. Ими пользуюсь .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 12:21
Apach7771
Подскажите, как наличие сигнала ДПКВ влияет на расчет потерь в цилиндре? Как считаются потери в цилиндре по линейке и в окне анализа давления? Допустимые потери в цилиндре считаются до 20 %?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:44
admin
Если есть сигнал ДПКВ то разметка углов идет по нему.
Потери по линейке и в окне анализа рассчитываться аналогично, только в окне анализа шире область расчета и идет усреднение по кадрам на ХХ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:49
Vitoc
Нужно сделать так, что бы в окне осцила, настройка по ДПКВ работала тоже.
Так же как настройка по ДД, но по ДПКВ, то есть со всеми углами .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:54
Apach7771
admin писал(а):Если есть сигнал ДПКВ то разметка углов идет по нему.
Потери по линейке и в окне анализа рассчитываться аналогично, только в окне анализа шире область расчета и идет усреднение по кадрам на ХХ.

Почему тогда потери в 4 цилиндре целых 17% а по линейке больше 15% не было? И снова же, как расчет потерь зависит от углов? Фазы то понятно зависят от точности расчёта углов. Потери 17% это близкая капиталка? Завтра выложу файл.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 22:58
admin
Потому что линейка пока не учитывает ДПКВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:00
Vitoc
15 , это уже очень плохо.
Но опять же, какой ДД при этом использовать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:09
Apach7771
Vitoc писал(а):15 , это уже очень плохо.
Но опять же, какой ДД при этом использовать.

Использовался PS 162. Самое интересное, что капиталка делалась примерно 20...25тысяч км назад. Правда водила 300 км ехал на пропане на двух цилиндрах, сгорела катушка на 2 и 3 цилиндр. Плюс еще 35 км на бензине на тех же двух цилиндрах. До этой поездки потери в 4 цилиндре без учёта ДПКВ были 12%, сейчас 15%. 3% за одну поездку.