Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 июн 2016, 23:12 | Cообщение: #1781

На МРХ , потери на нормальном ДВС 5 процентов а на 162 не в курсе.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 08 июн 2016, 18:40 | Cообщение: #1782

По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 08 июн 2016, 20:41 | Cообщение: #1783

Вот с форума
Вложения
ШКАЛА ДД.gif
ШКАЛА ДД.gif (38,38 Кб) Просмотров: 1078
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 09 июн 2016, 09:03 | Cообщение: #1784

Vitoc писал(а):По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc

Интересно было бы посмотреть анализ того же цилиндра с использованием сигнала ДПКВ, насколько изменились бы потери.
По углам: насколько я помню, линейка считает углы по анализу графика ДАВЛЕНИЯ, а во вкладке Давление в цилиндре расчет углов происходит по анализу графика КОЛИЧЕСТВА ГАЗА в цилиндре. Если не прав, пусть поправят.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 10 июн 2016, 00:11 | Cообщение: #1785

Потери скорей всего останутся такие же. так как алгоритм по потерям берёт во внимание до ВМТ и после 90 градусов. ;) по углам , может и будет разница. но не большая.

насколько я помню, линейка считает углы по анализу графика ДАВЛЕНИЯ, а во вкладке Давление в цилиндре расчет углов происходит по анализу графика КОЛИЧЕСТВА ГАЗА в цилиндре. Если не прав, пусть поправят.


что там . что тут всё одинакова. анализ везде по количеству газов , по( патерям.)
Что даёт нам ДПКВ? только точней определяет углы, но если речь о одном или более зубов, то ДПКВ нам не нужен. И ещё есть нюанс , если в каком то цилиндре компрессия будет отличатся сильно, то без ДПКВ анализ может быть не правильным. Так как ускорение на каком то участке, может быть больше или меньше, вот тут может возникнуть ошибка.
Так что если Вы слышите или видите , что компрессия в цилиндрах отличается. то анализ по ДД нужно снимать с ДПКВ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение elizovski » 10 июн 2016, 01:37 | Cообщение: #1786

А если нет дпкв, что тогда делать?
elizovski
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 06:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение pip » 10 июн 2016, 07:17 | Cообщение: #1787

Продолжать смотреть.
Это как созерцать окружающее одним глазом. Картинка таже, но не стерео. Тяжело определять дистанцию.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Apach7771 » 10 июн 2016, 09:28 | Cообщение: #1788

Vitoc писал(а):Потери скорей всего останутся такие же. так как алгоритм по потерям берёт во внимание до ВМТ и после 90 градусов. ;) по углам , может и будет разница. но не большая.

что там . что тут всё одинакова. анализ везде по количеству газов , по( патерям.)
Что даёт нам ДПКВ? только точней определяет углы, но если речь о одном или более зубов, то ДПКВ нам не нужен. И ещё есть нюанс , если в каком то цилиндре компрессия будет отличатся сильно, то без ДПКВ анализ может быть не правильным. Так как ускорение на каком то участке, может быть больше или меньше, вот тут может возникнуть ошибка.
Так что если Вы слышите или видите , что компрессия в цилиндрах отличается. то анализ по ДД нужно снимать с ДПКВ.

Посмотрите мои скрины выше, там разница в потерях с учетом ДПКВ и без учета отличается примерно на 3%. Не много, но все же есть различие, 14% - это еще в пределах можно ездить, а 17% - как бы уже можно задуматься о колечках хотя бы.
Apach7771
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 17:13
Откуда: г.Кременчуг
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 июн 2016, 16:34 | Cообщение: #1789

Подскажите в чём проблема, ДВС VAZ11183 8V 1,6L, какие то определяет параметры нереальные скриптом "Давление"
Вложения
к079тс71 2.Бобровский Н М.mt4
(4,39 Мб) Скачиваний: 13
что это 2.png
что это 2.png (180,19 Кб) Просмотров: 564
что это.png
что это.png (229,7 Кб) Просмотров: 561
Последний раз редактировалось Иваныч_56 15 июн 2016, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 14 июн 2016, 17:36 | Cообщение: #1790

Иваныч, а чего он может определить с такой осциллограммой?
Сдается мне, что катализатор развалился и периодически перекрывает наглухо выпуск в трубе..
А ваще - ХЗ... Ничего непонятно...
Вложения
дд 1.png
дд 1.png (63,02 Кб) Просмотров: 542
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 14 июн 2016, 17:46 | Cообщение: #1791

С настройками проблема! и с самим ДД тоже походу не айс.

Где ноль? где потери? разряжение посмотрите какое!
Вложения
ДД не верные настройки.png
ДД не верные настройки.png (98,18 Кб) Просмотров: 534
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 июн 2016, 17:59 | Cообщение: #1792

Да даже если он и развалился, то МТ должен это определить. ДВС работает устойчиво и динамично. Хотелось бы почитать мнение разработчика программы.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 14 июн 2016, 18:02 | Cообщение: #1793

А на другом авто ДД проверить?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 14 июн 2016, 18:03 | Cообщение: #1794

Тогда косяк ДД
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 14 июн 2016, 20:09 | Cообщение: #1795

Очень корявый сигнал.
Его анализ ни чего не даст.
Это тоже самое если линейкой из нескольких кусков перемотанной изолентой пытаться точно измерять.
Сделайте запись на стабильном ХХ.
Либо настройки для ДД не правильные либо сам ДД глючит.
Что за ДД используете?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 июн 2016, 20:17 | Cообщение: #1796

Вот настройки ДД Рх35 bar. Наверно не верные для этого датчика, т.к. нижний предел входного диапазона не -1bar, а -3.9bar. ДД из комплекта Постоловского на 35bar. Настройки не мои, мне их дали для МТ Про.
Вложения
настройки ДД Рх35.png
настройки ДД Рх35.png (277 Кб) Просмотров: 479
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 июн 2016, 20:27 | Cообщение: #1797

admin писал(а):Очень корявый сигнал.
Его анализ ни чего не даст.
Это тоже самое если линейкой из нескольких кусков перемотанной изолентой пытаться точно измерять.
Сделайте запись на стабильном ХХ.
Либо настройки для ДД не правильные либо сам ДД глючит.
Что за ДД используете?


Где ж его взять, стабильный ХХ, к нам машинки приезжают с проблемами, а не "здоровые".
Попробую на другой машинке с изменённым в настройках входным минимальным диапазоном с -3,9 на -1bar.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 14 июн 2016, 20:32 | Cообщение: #1798

ДВС работает устойчиво и динамично.

Где ж его взять, стабильный ХХ

Чет ты мудришь, Иваныч...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 14 июн 2016, 20:40 | Cообщение: #1799

КФЛ писал(а):
ДВС работает устойчиво и динамично.

Где ж его взять, стабильный ХХ

Чет ты мудришь, Иваныч...


Я не про это авто. Кстати неравномерный ХХ на любой машинке будет присутствовать, если вместо СЗ вкрутить ДД.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 14 июн 2016, 20:48 | Cообщение: #1800

Не стабильные ХХ тут не причём. Проблема в самом ДД и в его настройках. Чё тут тему засорять.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2