Vitoc писал(а):По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc
насколько я помню, линейка считает углы по анализу графика ДАВЛЕНИЯ, а во вкладке Давление в цилиндре расчет углов происходит по анализу графика КОЛИЧЕСТВА ГАЗА в цилиндре. Если не прав, пусть поправят.
Vitoc писал(а):Потери скорей всего останутся такие же. так как алгоритм по потерям берёт во внимание до ВМТ и после 90 градусов. по углам , может и будет разница. но не большая.
что там . что тут всё одинакова. анализ везде по количеству газов , по( патерям.)
Что даёт нам ДПКВ? только точней определяет углы, но если речь о одном или более зубов, то ДПКВ нам не нужен. И ещё есть нюанс , если в каком то цилиндре компрессия будет отличатся сильно, то без ДПКВ анализ может быть не правильным. Так как ускорение на каком то участке, может быть больше или меньше, вот тут может возникнуть ошибка.
Так что если Вы слышите или видите , что компрессия в цилиндрах отличается. то анализ по ДД нужно снимать с ДПКВ.
admin писал(а):Очень корявый сигнал.
Его анализ ни чего не даст.
Это тоже самое если линейкой из нескольких кусков перемотанной изолентой пытаться точно измерять.
Сделайте запись на стабильном ХХ.
Либо настройки для ДД не правильные либо сам ДД глючит.
Что за ДД используете?
ДВС работает устойчиво и динамично.
Где ж его взять, стабильный ХХ
КФЛ писал(а):ДВС работает устойчиво и динамично.Где ж его взять, стабильный ХХ
Чет ты мудришь, Иваныч...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: 412370 и гости: 26