Страница 90 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 23:12
Vitoc
На МРХ , потери на нормальном ДВС 5 процентов а на 162 не в курсе.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 18:40
Vitoc
По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 20:41
ИгИв
Вот с форума

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 09:03
Apach7771
Vitoc писал(а):По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc

Интересно было бы посмотреть анализ того же цилиндра с использованием сигнала ДПКВ, насколько изменились бы потери.
По углам: насколько я помню, линейка считает углы по анализу графика ДАВЛЕНИЯ, а во вкладке Давление в цилиндре расчет углов происходит по анализу графика КОЛИЧЕСТВА ГАЗА в цилиндре. Если не прав, пусть поправят.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 00:11
Vitoc
Потери скорей всего останутся такие же. так как алгоритм по потерям берёт во внимание до ВМТ и после 90 градусов. ;) по углам , может и будет разница. но не большая.

насколько я помню, линейка считает углы по анализу графика ДАВЛЕНИЯ, а во вкладке Давление в цилиндре расчет углов происходит по анализу графика КОЛИЧЕСТВА ГАЗА в цилиндре. Если не прав, пусть поправят.


что там . что тут всё одинакова. анализ везде по количеству газов , по( патерям.)
Что даёт нам ДПКВ? только точней определяет углы, но если речь о одном или более зубов, то ДПКВ нам не нужен. И ещё есть нюанс , если в каком то цилиндре компрессия будет отличатся сильно, то без ДПКВ анализ может быть не правильным. Так как ускорение на каком то участке, может быть больше или меньше, вот тут может возникнуть ошибка.
Так что если Вы слышите или видите , что компрессия в цилиндрах отличается. то анализ по ДД нужно снимать с ДПКВ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 01:37
elizovski
А если нет дпкв, что тогда делать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 07:17
pip
Продолжать смотреть.
Это как созерцать окружающее одним глазом. Картинка таже, но не стерео. Тяжело определять дистанцию.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 09:28
Apach7771
Vitoc писал(а):Потери скорей всего останутся такие же. так как алгоритм по потерям берёт во внимание до ВМТ и после 90 градусов. ;) по углам , может и будет разница. но не большая.

что там . что тут всё одинакова. анализ везде по количеству газов , по( патерям.)
Что даёт нам ДПКВ? только точней определяет углы, но если речь о одном или более зубов, то ДПКВ нам не нужен. И ещё есть нюанс , если в каком то цилиндре компрессия будет отличатся сильно, то без ДПКВ анализ может быть не правильным. Так как ускорение на каком то участке, может быть больше или меньше, вот тут может возникнуть ошибка.
Так что если Вы слышите или видите , что компрессия в цилиндрах отличается. то анализ по ДД нужно снимать с ДПКВ.

Посмотрите мои скрины выше, там разница в потерях с учетом ДПКВ и без учета отличается примерно на 3%. Не много, но все же есть различие, 14% - это еще в пределах можно ездить, а 17% - как бы уже можно задуматься о колечках хотя бы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 16:34
Иваныч_56
Подскажите в чём проблема, ДВС VAZ11183 8V 1,6L, какие то определяет параметры нереальные скриптом "Давление"

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 17:36
КФЛ
Иваныч, а чего он может определить с такой осциллограммой?
Сдается мне, что катализатор развалился и периодически перекрывает наглухо выпуск в трубе..
А ваще - ХЗ... Ничего непонятно...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 17:46
Vitoc
С настройками проблема! и с самим ДД тоже походу не айс.

Где ноль? где потери? разряжение посмотрите какое!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 17:59
Иваныч_56
Да даже если он и развалился, то МТ должен это определить. ДВС работает устойчиво и динамично. Хотелось бы почитать мнение разработчика программы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 18:02
КФЛ
А на другом авто ДД проверить?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 18:03
КФЛ
Тогда косяк ДД

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:09
admin
Очень корявый сигнал.
Его анализ ни чего не даст.
Это тоже самое если линейкой из нескольких кусков перемотанной изолентой пытаться точно измерять.
Сделайте запись на стабильном ХХ.
Либо настройки для ДД не правильные либо сам ДД глючит.
Что за ДД используете?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:17
Иваныч_56
Вот настройки ДД Рх35 bar. Наверно не верные для этого датчика, т.к. нижний предел входного диапазона не -1bar, а -3.9bar. ДД из комплекта Постоловского на 35bar. Настройки не мои, мне их дали для МТ Про.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:27
Иваныч_56
admin писал(а):Очень корявый сигнал.
Его анализ ни чего не даст.
Это тоже самое если линейкой из нескольких кусков перемотанной изолентой пытаться точно измерять.
Сделайте запись на стабильном ХХ.
Либо настройки для ДД не правильные либо сам ДД глючит.
Что за ДД используете?


Где ж его взять, стабильный ХХ, к нам машинки приезжают с проблемами, а не "здоровые".
Попробую на другой машинке с изменённым в настройках входным минимальным диапазоном с -3,9 на -1bar.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:32
КФЛ
ДВС работает устойчиво и динамично.

Где ж его взять, стабильный ХХ

Чет ты мудришь, Иваныч...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:40
Иваныч_56
КФЛ писал(а):
ДВС работает устойчиво и динамично.

Где ж его взять, стабильный ХХ

Чет ты мудришь, Иваныч...


Я не про это авто. Кстати неравномерный ХХ на любой машинке будет присутствовать, если вместо СЗ вкрутить ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 20:48
Vitoc
Не стабильные ХХ тут не причём. Проблема в самом ДД и в его настройках. Чё тут тему засорять.