Страница 91 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:12
Иваныч_56
Проверю ДД на стенде под давлением на предмет напряжения при давлении и разряжении и создам свои настройки. Не помню, кто мне их дал на форуме Посталовского.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:19
Иваныч_56
Сергей, если можно сделайте настройки для этого датчика, пожалуйста.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 09:51
poznaika
Vitoc писал(а):По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc

Может я и ошибаюсь,но разве потери в 12 процентов критично,настолько помню Пахомов эту цифру обьявлял в 10-15 процентов,отлично,15-20 стоит задуматся.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:30
admin
Иваныч_56 писал(а):Где ж его взять, стабильный ХХ, к нам машинки приезжают с проблемами, а не "здоровые".

Возьмите любой авто с более менее работающим двигателем, прогрейте его 1-2 мин, и на ХХ проверьте ДД.

Иваныч_56 писал(а):Сергей, если можно сделайте настройки для этого датчика, пожалуйста.

Я не знаю как их сделать.
Вот формула: Formula=8.1425077*(x-($FV_Px35Drop:0$))-3.0604487
Что такое ($FV_Px35Drop:0$) мне не ясно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:39
Vitoc
А я и не сказал что критично! просто ДВС не фантан. И кто там что сказал мне тоже пофиг, ЦПГ в хорошем состоянии когда не больше 6 процентов.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 10:43
poznaika
Зачем все так критично воспринимать,и кстати я не встречал потери ниже 10 процентов,может у меня датчик врет,датчик тульский,а раз вы так утверждаете значит у вас есть свои наработки.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:08
Vitoc
Если бы не было наработок, то и не говорил бы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:09
admin
poznaika писал(а):Может я и ошибаюсь,но разве потери в 12 процентов критично,настолько помню Пахомов эту цифру обьявлял в 10-15 процентов,отлично,15-20 стоит задуматся.

Пахомов эту цифру обьявлял для скрпита Шульгина, у него показывает потери на 10% больше по сравнение с ВладВас.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:50
Apach7771
poznaika писал(а):
Vitoc писал(а):По просьбе трудящихся. Снял видео про ДД и пожелания к окну давления в цилиндре.
https://www.youtube.com/watch?v=pldMbLrcNhc

Может я и ошибаюсь,но разве потери в 12 процентов критично,настолько помню Пахомов эту цифру обьявлял в 10-15 процентов,отлично,15-20 стоит задуматся.

Вот же давали картинку состояния двигателя в зависимости от потерь для МТПро ПОТЕРИ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 11:57
Vitoc
Ну и? 12 внимание, это не сигнал сфетофора ;) Я же сказал, что 6 это нормальный даже отличный ЦПГ а 12 это тапки уже.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 11:51
MegavoltAM
poznaika писал(а):Зачем все так критично воспринимать,и кстати я не встречал потери ниже 10 процентов,может у меня датчик врет,датчик тульский,а раз вы так утверждаете значит у вас есть свои наработки.

то же очень редко встречаю ниже 10 % самое маленькое, что встречал 9% (но это статистическая погрешность скорее всего) и это было на движках после хорошего кап-ремонта и уже обкатанные !! пару раз на газелях такое видел и столько же на легковых компрессия и там и там было чуть выше 14 кг по механическому компрессометру причем набор происходил очень резво, за несколько оборотов движка.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 20:33
Apach7771
Вот есть ВАЗ 2109 инж, потери от 14% до 16% по цилиндрам. При этом двигатель на ХХ работает ровно, тяга в норме, расход пропана по городу второе поколение около 10 л/100км, масло не жрет. Капиталку или хотя бы замену колец ЦПГ делать ему смысла не вижу. Хотя по потерям нужно уже собирать денежку на капиталку. Я так понимаю тут нужно смотреть наоборот, то есть если двигатель плохо работает и есть большие потери в цилиндре (те же 16%), вполне возможно что износ цилиндров и является причиной плохой работы. Хотя бывает при покупке автомобиля обращаются знакомые и просят посмотреть в каком состоянии двигатель. Ну работает двигатель хорошо, тяга в норме, расход фиг его знает, продавец ведь правду не скажет, а потери 10%...12% по цилиндрам. И что ему сказать, сколько еще двигатель проходит без ремонта?
P.S. Напоминаю, я новичек-любитель, так что гнилыми помидорами прошу не бросаться.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 06:39
михаил58
Вот так и скажи.Cообщение: #1783.Вопрос другой если это говорить за деньги.Надо хорошо продиагностировать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 12:34
Vitoc
Сколько делал анализ, всегда показывал верно.
Для тех кто не верит цифрам, можете проверить пневмотестером.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:07
РЫЖИЙ1
Вот результат проверки моего Сенса, замер компресометром 13, 13.5 во всех. Тянет нормально и резвый, но расход масла хоть и не замерял, но приличный. Весной менял сальники клапанов, но не помогло и на каплю. Сильно меня это сейчас не беспокоит, так как езжу мало и двигатель планирую делать не раньше осени после того как спадёт жара. А в показаниях ДД может и даёт погрешность за счёт увеличенного расхода масла "ложная компрессия".

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 14:47
Vitoc
Хвала дедукции.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 19:47
Apach7771
Автомобиль Ланос 1.5, одновальный, пробило прокладку под головкой цилиндров. Прокладку поменяли (менял не я). После замены начала троить. Тесть ЭРЦ сделать не получилось, поскольку при сбросе газа двигатель глох. Сделал анализ ДД. В первом цилиндре потери 44%, остальные в пределах от 9% до 10%. При больших потерях потерях в цилиндре (44%), может неправильно расчитываться степень сжатия? По всем цилиндрам СС от 10.2 до 10.4, а в первом, где потери 44% СС 9.7 Сделал так же тест ДР на прокрутке правда без МПЦ.
Только не ясно пока в чем причина таких потерь, во вторник будем снимать головку.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 21:32
admin
Apach7771 писал(а): При больших потерях потерях в цилиндре (44%), может неправильно расчитываться степень сжатия?

СС это геометрическая величина и она должна быть во всех цилидрах одинаковая.
Но она рассчитываться по давлению, если в цилиндре большая не плотность, то существенная часть газа из него вытекает когда закрыты оба клапана, это вносит неточность в расчет СС.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 16:18
Филя
21126 - впуск на два зуба раньше - выпуск на зуб позже