Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 06 авг 2016, 08:57 | Cообщение: #1821

Сенс погнуло оба клапана 2го цилиндра. Показания компрессометра 0 бар.
Вложения
2016-08-06_082857.png
2016-08-06_082857.png (27,69 Кб) Просмотров: 1020
2й цилиндр.jpg
2й цилиндр.jpg (261,18 Кб) Просмотров: 1019
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение elizovski » 06 авг 2016, 09:13 | Cообщение: #1822

А мт про сколько паказал давления?
elizovski
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2016, 06:29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 06 авг 2016, 09:39 | Cообщение: #1823

Вот осцилка второго
Вложения
ДД 2й цилиндр.rar
(1,38 Мб) Скачиваний: 43
ДД 3й цилиндр.rar
(1,11 Мб) Скачиваний: 10
2 Цилидр осцил.jpg
2 Цилидр осцил.jpg (305,16 Кб) Просмотров: 1004
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 06 авг 2016, 12:31 | Cообщение: #1824

А в чём собственно вопрос? или это утверждение?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 06 авг 2016, 13:48 | Cообщение: #1825

РЫЖИЙ1 » Скажите ,из за чего погнуло клапана на Сенс ? Сколько притягивали после обрыва ремня в движении . И Никаких проблем.Поставил ремень и машка побежала.
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение san81 » 06 авг 2016, 14:29 | Cообщение: #1826

РЫЖИЙ1 писал(а):Сенс погнуло оба клапана 2го цилиндра. Показания компрессометра 0 бар.

А там во 2-м цилиндре поршень правильно установлен ?
Вложения
2й цилиндр.jpg
2й цилиндр.jpg (261,18 Кб) Просмотров: 960
san81
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:03
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 06 авг 2016, 14:34 | Cообщение: #1827

san81 писал(а):
РЫЖИЙ1 писал(а):Сенс погнуло оба клапана 2го цилиндра. Показания компрессометра 0 бар.

А там во 2-м цилиндре поршень правильно установлен ?
И тут умудрились.Даже когда с завода не гнет.Не досмотрел.
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 07 авг 2016, 10:28 | Cообщение: #1828

Vitoc писал(а):А в чём собственно вопрос? или это утверждение?

Это не вопрос и не утверждение. Не каждый день попадаются машины в которых загнуты оба клапана в цилиндре. После замены ремня ГРМ на этом двигателе ещё 2 недели ездили по принципу "вдруг само наладится". А файлы может кому пригодятся.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2016, 10:33 | Cообщение: #1829

Так а с поршнем чё? его ударом перевернуло :?: :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 07 авг 2016, 10:44 | Cообщение: #1830

С поршнем по словам клиента 5 лет назад меняли лопнувший колен вал, видно так и поставили. И самое интересное, что и сейчас заменили клапана, а поршень по настоянию владельца так и оставили.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Anxi » 07 авг 2016, 11:06 | Cообщение: #1831

РЫЖИЙ1 писал(а): а поршень по настоянию владельца так и оставили.
Мда...интересно чем владелец аргументировал свою настойчивость вы не интересовались случаем?
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 07 авг 2016, 11:08 | Cообщение: #1832

Предположительно , он же пять лет ездил. :D
А по поводу компрессии манометр показал 0, так это же Вы на прокрутке измеряли и обороты 180 а ДД уже на ХХ 900, вот по этому и ДД показал два КГ и при наборе оборотов ещё больше.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Anxi » 07 авг 2016, 12:23 | Cообщение: #1833

Vitoc писал(а):Предположительно , он же пять лет ездил. :D
Ну да логика железная))я знаю одного который ездил с "жучком" около года,вместо того чтоб искать почему перегорает пред,вообщем доездился до замены моторного жгута),этот походу из этой же оперы.... :D
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 07 авг 2016, 18:25 | Cообщение: #1834

По логике через 5 лет лопнет коленвал. Поршня снова поставят правильно.И гнуть больше не будет, на ближайшую пятилетку. Без работы останемся !?
михаил58
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 07 авг 2016, 21:07 | Cообщение: #1835

Объяснил те, что осенью получит хорошую зарплату, тогда и поменяем. Так как вместе с поворотом поршня надо будет менять и кольца, а хорошие у нас стоят дорого и их надо ещё и заказывать (в наличии бывают не всегда).
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 20 авг 2016, 18:46 | Cообщение: #1836

Добрый вечер!
На первой странице данной темы описана такая последовательность снятия сигнала:
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
....
Вопрос - в п.п. 2, в конце, после набора оборотов разве нужно просто закрыть заслонку? Или все же как на Посталографе - выключить зажигание с открытым дросселем? ( со скриптом Css не путаю)
tuvsan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 20 авг 2016, 21:16 | Cообщение: #1837

Вы наверное попутали окно анализ давления в цил. с эффективностью работы цилиндров(viewtopic.php?f=2&t=367)
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 20 авг 2016, 21:25 | Cообщение: #1838

Нет же...я подписал в конце, что с эффективностью не путаю. Шульгин Px дает именно так, как и эффективность..второй резкий набор оборотов, и отключение зажигания..
tuvsan
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 20 авг 2016, 21:36 | Cообщение: #1839

Там как-то расплывчато. Можно так и этак.
После стабилизации холостого хода, выполнить резкую перегазовку путём
максимально резкого открытия дроссельной заслонки. После резкой перегазовки
следует сразу закрыть дроссель. В качестве альтернативы, вместо закрытия дросселя
можно выключить зажигание, а дроссель при этом удерживать открытым до полной
остановки двигателя (за
счёт этого будет записана дополнительная информация для
таких вкладок отчёта скрипта как "Впуск"
и
"Выпуск").
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 авг 2016, 22:19 | Cообщение: #1840

tuvsan писал(а):Вопрос - в п.п. 2, в конце, после набора оборотов разве нужно просто закрыть заслонку? Или все же как на Посталографе - выключить зажигание с открытым дросселем? ( со скриптом Css не путаю)

Не нужно.
Для эффективности работы цилиндров это нужно для анализа компрессии, а в тесте анализ давления это нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5