Страница 93 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 17:02
Alvil
двигатель цепной Тойота 1NZ-FE 2 распреда, VVTi
заклинила муфта
MT Pro 4 16.09.11 22-57-43.png
заклинила муфта VVTi
MT Pro 4 16.09.11 22-57-43.png (25,96 Кб) Просмотров: 1954

с такого же двигателя но исправного
MT Pro 4 16.09.11 22-58-11.png
норма
MT Pro 4 16.09.11 22-58-11.png (23,68 Кб) Просмотров: 1949

https://yadi.sk/d/h6vN_vQWv3g7e

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 18:46
Anxi
Если не затруднит, то выложите пожалуйста файлы(можно даже в личку, чтоб не накидывать в эту тему)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 12:20
amatycin
Осилил пока только половину форума, не нашёл ответ. ДД МРХ режет вершины, скрипт срабатывает но данные некорректные-за 0градусов скрипт принимает начало среза. Можно-ли как то скорректировать или ждать ДД16(заказал). Машина ВАЗ21124 2вальная 16кл проблем нет, метки на месте.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 12:46
КФЛ
В настройках ДД поставьте 7 атм.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 12:44
amatycin
Вроде получилось

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:31
КФЛ
Ну и славненько.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 13:33
Vitoc
Да всё верно. Но вот один косяк всё таки остался.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 14:39
amatycin
похоже наводки от искры 2,3 и 4 цилиндра, но вроде не мешают.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 20:03
Andrey
Всем доброго времени, прочитать все не хватает свободного времени, а в прочитанном не нашел ответа на такой вопрос - можно ли использовать ФД в данном тесте вместо ДПКВ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 20:16
михаил58
Нет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 12:46
admin
Можно так же как в тесте ЭРЦ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 15:25
Andrey
Если я правильно понял, на авто не оборудованном ДПКВ можно использовать Фото датчик для получения более точных результатов данного теста?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 19:06
SergG
Так и есть.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 20:19
Igor1973
Andrey писал(а):...на авто не оборудованном ДПКВ можно использовать Фото датчик для получения более точных результатов данного теста?

Если сможете его (фотодатчик) жестко прикрепить к блоку цилиндров...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 21:16
admin
Andrey писал(а):Если я правильно понял, на авто не оборудованном ДПКВ можно использовать Фото датчик для получения более точных результатов данного теста?

Да, сигнал с фотодатчика калибруется автоматом в программе, и потом можно точно считать углы в близи 360 грд, где они могут гулять на 5-10 грд, если мерять только по ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 11:28
SergG
Сергей, как сильно влияет количество зубов с ДПКВ (меток с фотодатчика) на анализ в данном тэсте?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 12:05
КФЛ
Чем больше меток - тем точнее расчет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 12:18
SergG
КФЛ писал(а):Чем больше меток - тем точнее расчет.

Это понятно, но каков минимальный предел после которого даже нет смысла подключать фотодатчик?
С ДПКВ конечно же хватает.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 02:01
admin
10 меток на 360 грд, уже хорошо.