Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение melkHorn » 27 сен 2016, 11:07 | Cообщение: #1861

я бы все таки привязывал количество меток к количеству цилиндров.
могу сказать что скрипт например на 2UZ моторе при подключении к родному ДПКВ уже путается в показаниях. И причина тому - два противоположных цилиндра на фактически одной шейке колена сидят
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 27 сен 2016, 13:51 | Cообщение: #1862

Тут надо понимать, что программа отслеживает время прохождения каждого максимума сигнала ДПКВ и , зная положение цилиндров, расчитывает - какой цилиндр какой вклад внес во вращение КВ, поэтому - чем больше меток - тем точнее расчет и привязка репера к количеству цилиндров , по моему скромномному мнению, ничего дополнительного в точность расчета не внесет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение melkHorn » 27 сен 2016, 15:35 | Cообщение: #1863

да в том то и дело что судя по всему не нает она расположения цилиндров друг относитльно друга. найдите картинку колена от узета и гляньте расположение цилиндров. поймете о чем я говорю.
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 27 сен 2016, 19:42 | Cообщение: #1864

Программа оперирует количеством цилиндров, порядком их работы и количеством зубьев репера оценивая их (зубьев)ускорение/замедление по осциллограмме ДПКВ, и ей наплевать как расположены поршни, важно что они на одном валу , нужно задать ей точку отсчета все. Это, как бы, букварь.

Все моторы устроены так, что все цилиндры ( с механической точки зрения) находятся в равных условиях , ну за исключением последних разработок японцев. Иначе мотор просто работать не будет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 03 окт 2016, 18:50 | Cообщение: #1865

ВАЗ двигатель 21124, выпускной вал опаздывает на зуб, анализ состояния двигателя по ДД по разному показывает, в одном случае исправно в другом случае неисправно.
Вложения
21124.zip
(387,61 Кб) Скачиваний: 20
неисправно.jpg
неисправно.jpg (344,53 Кб) Просмотров: 1031
исправно.jpg
исправно.jpg (331,19 Кб) Просмотров: 1033
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 03 окт 2016, 18:54 | Cообщение: #1866

Оба файла выкладывай
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bester » 03 окт 2016, 20:35 | Cообщение: #1867

Вот анализ вашего файла
Вложения
Снимок.PNG
Снимок.PNG (122,36 Кб) Просмотров: 988
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 03 окт 2016, 21:24 | Cообщение: #1868

Всё на картинке.
Вложения
124.png
124.png (111,9 Кб) Просмотров: 958
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 03 окт 2016, 22:18 | Cообщение: #1869

Vitoc писал(а):Всё на картинке.
Всё что указано стрелками на картинке, всё как бы в допусках, зелёные - да жёлтые кругляшки, :) По Пахомову, если давление выше 7 кг., то однозначно подсос.
Вложения
лёшенька.jpg
лёшенька.jpg (167,44 Кб) Просмотров: 923
Последний раз редактировалось Филя 03 окт 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 03 окт 2016, 22:25 | Cообщение: #1870

Да не вопрос, смотрите на кругляшки :shock:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 03 окт 2016, 22:37 | Cообщение: #1871

Vitoc писал(а):Да не вопрос, смотрите на кругляшки :shock:
:D
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kontakt2000 » 04 окт 2016, 09:07 | Cообщение: #1872

Иди неустойчивый ХХ, или гуляют валы.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 04 окт 2016, 12:14 | Cообщение: #1873

Филя писал(а):ВАЗ двигатель 21124, выпускной вал опаздывает на зуб, анализ состояния двигателя по ДД по разному показывает, в одном случае исправно в другом случае неисправно.

Очень интересный файл для отладки.
Откр. вып: -29° (151°), Закр. вп: 44° (584°) - ок
Откр. вып: -29° (151°), Закр. вп: 45° (585°) - позже.
Причина в том что числа с плавающей точкой округляются до определенного разряда.
И именно в этом файле Закр. вп как раз на границе округления.
Я посмотрел по отладке получается 584.5 +/- ~0.000001.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 04 окт 2016, 13:15 | Cообщение: #1874

Сергей , один градус нас ваще ни как не интересует. Тем более Вы приводите пример с впуском а там то и так на фонтан видно момент закрытия.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 04 окт 2016, 19:12 | Cообщение: #1875

Филя .Скиньте пожалуйста файл после перекидки ремня на выпускном валу.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Филя » 04 окт 2016, 19:56 | Cообщение: #1876

михаил58 писал(а):Филя .Скиньте пожалуйста файл после перекидки ремня на выпускном валу.
Если появится данное авто, то сделаю запись ДД.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение amatycin » 15 окт 2016, 16:20 | Cообщение: #1877

Получил новый тульский ДД 16атм. Искажённый сигнал на прогазовке вина датчика или надо задуматься о снятии головки(может нагар)? Описание датчика совпадает с 162, перед замером откалибровал 0.
Вложения
21104 1,6 16кл ДД+ДПКВ.png
21104 1,6 16кл ДД+ДПКВ.png (103,2 Кб) Просмотров: 463
amatycin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:54
Откуда: Липецкая область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение amatycin » 15 окт 2016, 16:47 | Cообщение: #1878

amatycin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 10:54
Откуда: Липецкая область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 15 окт 2016, 19:56 | Cообщение: #1879

Видать с настройками не то. разряжение 0.95 прям максимальный вакуум. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ДМИ » 27 окт 2016, 20:31 | Cообщение: #1880

Как сделать тест давления в цилиндре при подключении ДД на 3й канал?
2016-10-27_201027.png
2016-10-27_201027.png (24,97 Кб) Просмотров: 145
2016-10-27_201010.png
2016-10-27_201010.png (17,55 Кб) Просмотров: 148
2016-10-27_200950.png
2016-10-27_200950.png (21,7 Кб) Просмотров: 147
2016-10-27_200900.png
2016-10-27_200900.png (36,83 Кб) Просмотров: 143
ДМИ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 16:03
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1