Страница 94 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:07
melkHorn
я бы все таки привязывал количество меток к количеству цилиндров.
могу сказать что скрипт например на 2UZ моторе при подключении к родному ДПКВ уже путается в показаниях. И причина тому - два противоположных цилиндра на фактически одной шейке колена сидят

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:51
КФЛ
Тут надо понимать, что программа отслеживает время прохождения каждого максимума сигнала ДПКВ и , зная положение цилиндров, расчитывает - какой цилиндр какой вклад внес во вращение КВ, поэтому - чем больше меток - тем точнее расчет и привязка репера к количеству цилиндров , по моему скромномному мнению, ничего дополнительного в точность расчета не внесет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:35
melkHorn
да в том то и дело что судя по всему не нает она расположения цилиндров друг относитльно друга. найдите картинку колена от узета и гляньте расположение цилиндров. поймете о чем я говорю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:42
КФЛ
Программа оперирует количеством цилиндров, порядком их работы и количеством зубьев репера оценивая их (зубьев)ускорение/замедление по осциллограмме ДПКВ, и ей наплевать как расположены поршни, важно что они на одном валу , нужно задать ей точку отсчета все. Это, как бы, букварь.

Все моторы устроены так, что все цилиндры ( с механической точки зрения) находятся в равных условиях , ну за исключением последних разработок японцев. Иначе мотор просто работать не будет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:50
Филя
ВАЗ двигатель 21124, выпускной вал опаздывает на зуб, анализ состояния двигателя по ДД по разному показывает, в одном случае исправно в другом случае неисправно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 18:54
КФЛ
Оба файла выкладывай

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 20:35
bester
Вот анализ вашего файла

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 21:24
Vitoc
Всё на картинке.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:18
Филя
Vitoc писал(а):Всё на картинке.
Всё что указано стрелками на картинке, всё как бы в допусках, зелёные - да жёлтые кругляшки, :) По Пахомову, если давление выше 7 кг., то однозначно подсос.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:25
Vitoc
Да не вопрос, смотрите на кругляшки :shock:

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:37
Филя
Vitoc писал(а):Да не вопрос, смотрите на кругляшки :shock:
:D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:07
kontakt2000
Иди неустойчивый ХХ, или гуляют валы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 12:14
admin
Филя писал(а):ВАЗ двигатель 21124, выпускной вал опаздывает на зуб, анализ состояния двигателя по ДД по разному показывает, в одном случае исправно в другом случае неисправно.

Очень интересный файл для отладки.
Откр. вып: -29° (151°), Закр. вп: 44° (584°) - ок
Откр. вып: -29° (151°), Закр. вп: 45° (585°) - позже.
Причина в том что числа с плавающей точкой округляются до определенного разряда.
И именно в этом файле Закр. вп как раз на границе округления.
Я посмотрел по отладке получается 584.5 +/- ~0.000001.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 13:15
Vitoc
Сергей , один градус нас ваще ни как не интересует. Тем более Вы приводите пример с впуском а там то и так на фонтан видно момент закрытия.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 19:12
михаил58
Филя .Скиньте пожалуйста файл после перекидки ремня на выпускном валу.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 19:56
Филя
михаил58 писал(а):Филя .Скиньте пожалуйста файл после перекидки ремня на выпускном валу.
Если появится данное авто, то сделаю запись ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:20
amatycin
Получил новый тульский ДД 16атм. Искажённый сигнал на прогазовке вина датчика или надо задуматься о снятии головки(может нагар)? Описание датчика совпадает с 162, перед замером откалибровал 0.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 16:47
amatycin

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 19:56
Vitoc
Видать с настройками не то. разряжение 0.95 прям максимальный вакуум. ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 20:31
ДМИ
Как сделать тест давления в цилиндре при подключении ДД на 3й канал?
2016-10-27_201027.png
2016-10-27_201027.png (24,97 Кб) Просмотров: 624
2016-10-27_201010.png
2016-10-27_201010.png (17,55 Кб) Просмотров: 622
2016-10-27_200950.png
2016-10-27_200950.png (21,7 Кб) Просмотров: 618
2016-10-27_200900.png
2016-10-27_200900.png (36,83 Кб) Просмотров: 613