Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 29 май 2017, 18:11 | Cообщение: #1961

Добрый вечер.
Ищу ,срочно, осциллограмму ДД двигатель К4М, (ларгус, или другие а/м), который без фазика. Осцилка нужна в формате МТпро (т.е. файлом). Если не там спросил, укажите "где там". Поиском не нашел. Соотв осцилка нужна ГАРАНТИРОВАННО исправного (правильно выставленного) ДВС.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DEFO » 29 май 2017, 23:46 | Cообщение: #1962

АлексейВ писал(а):ГАРАНТИРОВАННО исправного (правильно выставленного)
Ничего гарантировать нельзя :) , т.к. это осцила нового Ларгуса К4М с небольшим пробегом, выставлено с завода:
ДД Ларгус К4М.rar
(197,61 Кб) Скачиваний: 91
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 30 май 2017, 11:22 | Cообщение: #1963

Огромное спасибо. Жаль что снято некорректно (анализ некорректен) - по линейке смотреть каждый такт углы всётаки плавают (ибо "воздухом" меряется), НО в принципе и так всё увидел - что хотел.
ps
клиент доказывал что он (сам) собрал ГРМ правильно- я ему доказываю что надо переделывать.. я прав))!!!
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 30 май 2017, 17:18 | Cообщение: #1964

Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 30 май 2017, 17:27 | Cообщение: #1965

Для Алексея
Вложения
Ларгус К4М (1).png
Ларгус К4М (1).png (21,71 Кб) Просмотров: 1559
Ларгус К4М.png
Ларгус К4М.png (28,83 Кб) Просмотров: 1563
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 30 май 2017, 19:08 | Cообщение: #1966

Не, мне то зачем?)) Я линейку накинул- маркеры двинул - вижу. Просто привык круговой пользоваться, ну тоесть я себе скрины с круговой сохраняю в базы.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 30 май 2017, 21:01 | Cообщение: #1967

ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?

Для анализа по ДД?
По моему это для ЭРЦ, и определения относительной компрессии, что у нас давно реализовано.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 30 май 2017, 22:55 | Cообщение: #1968

admin писал(а):
ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?

Для анализа по ДД?
По моему это для ЭРЦ, и определения относительной компрессии, что у нас давно реализовано.


У шкульгина и в Рх тоже надо открывать полностью заслонку - что в принципе и понятно - впуск и выпуск как иначе нормально проверить....
Kolpingagen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 31 май 2017, 12:02 | Cообщение: #1969

Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 31 май 2017, 12:09 | Cообщение: #1970

Терпение!
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 31 май 2017, 12:36 | Cообщение: #1971

ИгИв писал(а):Смотрим, слушаем http://www.mlab.org.ua/forum/go.php?htt ... GBF3n0kjSc

Спасибо, понял.
Разберусь для чего этого нужно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 26 июл 2017, 07:13 | Cообщение: #1972

Очень сильно непонятно по анализу произведённому программой сДД.
Автомобиль шкода фабия 1.2 (3 цилиндра), авто бьёт ошибку по ДПРВ ,
Авто заехало вчера в конце смены (особо разбираться времени небыло) смутили "широкие фазы" валов , с моей точки зрения там всё нормально , прога бьёт "красный чек" (но она всегда на нестандартных фазах его бьёт.
Ворос! У кого есть ЭТАЛОННАЯ осцилка по данному авто! Накиньте! (в сети НЕТ, в моих базах НЕТ , тк же как и нет ДПКВ+ДПРВ , накиньте у кого есть)
скрины прилогаю.
Сейчас продолжу с авто (дпкв+дпрв).. Но чето как то неспокойно мне с фазами по ДД.
Вложения
26-07-2017 9-36-01.png
26-07-2017 9-36-01.png (87,25 Кб) Просмотров: 1002
26-07-2017 9-02-20.png
26-07-2017 9-02-20.png (91,69 Кб) Просмотров: 1009
26-07-2017 9-01-44.png
26-07-2017 9-01-44.png (129,93 Кб) Просмотров: 1008
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 26 июл 2017, 12:53 | Cообщение: #1973

Автомобиль шкода фабия 1.2 (3 цилиндра), авто бьёт ошибку по ДПРВ ,


Ну и правильно, фазы не на месте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение васек » 26 июл 2017, 15:50 | Cообщение: #1974

АлексейВ писал(а): авто бьёт ошибку по ДПРВ

Так - не бьёт:
VAG 1.2.png
VAG 1.2.png (48,44 Кб) Просмотров: 936
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 1418 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 26 июл 2017, 16:01 | Cообщение: #1975

Тоесть осцылка должна быть как на Октавии 1.6 ??
васек
Осцылка с машинки Фабия 1.2 ?!
Хотя, машинка ещё днём выехала "к мотористам".
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 27 июл 2017, 00:31 | Cообщение: #1976

вот нашёл
Вложения
Фабия 1.png
Фабия 1.png (253,87 Кб) Просмотров: 835
Фабия 2.png
Фабия 2.png (223,21 Кб) Просмотров: 840
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 27 июл 2017, 05:18 | Cообщение: #1977

ИгИв
Эта есть у всех, числится она как Октавия 1.6.
Я искал ИМЕННО на выше упомянутый мной мотор. Кто РЕАЛЬНО снял и отложил себе "исправную" осцылку.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение cur » 27 июл 2017, 09:12 | Cообщение: #1978

Аж смешно, куча тем на форуме по этому двигу и ни одной образцовой, и я протупил не сняв после установки ГРМ тут..
viewtopic.php?f=9&t=2196#p46874
viewtopic.php?f=30&t=1870&start=0
Но одно ясно - фазы не на месте.
Ждем образцовую после ремонта :)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 417 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Anxi » 29 июл 2017, 13:20 | Cообщение: #1979

АлексейВ писал(а):У кого есть ЭТАЛОННАЯ осцилка по данному авто! Накиньте! (в сети НЕТ, в моих базах НЕТ , тк же как и нет ДПКВ+ДПРВ , накиньте у кого есть)
Осциллы с моей исправной 3ц Шкода Рапид 1.2 двигатель CGPC MPI 55 кВт (75 л.с.)
Вложения
Моя Шкода Рапид ДПКВ+ДФ(эталон).mt
(134,7 Кб) Скачиваний: 25
моя шкода ДД.mt
(261,7 Кб) Скачиваний: 27
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение 052 » 04 авг 2017, 16:50 | Cообщение: #1980

Ребята, привет. Прошу не пинать. Второй день с осцилом( первый день его ремонтировал) . Авто лагуна 2 2002 г 2.0 бензин. Симптомы -на горячую глохнет , ошибку по дросселю бьёт, но дроссель новый ставили-нет результата. Якобы началось после ремонта гбц -загнуло клапана. На холодном моторе не глохнет. На горячую по сканеру 450 мбар-подсосов нет. Грешу на грм. Подскажите, что с метками.
Вложения
Laguna 2 2.0 2002.mt4
(1,37 Мб) Скачиваний: 24
04-08-2017 15-55-39.jpg
04-08-2017 15-55-39.jpg (37,71 Кб) Просмотров: 444
052
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 13:22
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron