Страница 99 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 18:11
АлексейВ
Добрый вечер.
Ищу ,срочно, осциллограмму ДД двигатель К4М, (ларгус, или другие а/м), который без фазика. Осцилка нужна в формате МТпро (т.е. файлом). Если не там спросил, укажите "где там". Поиском не нашел. Соотв осцилка нужна ГАРАНТИРОВАННО исправного (правильно выставленного) ДВС.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 23:46
DEFO
АлексейВ писал(а):ГАРАНТИРОВАННО исправного (правильно выставленного)
Ничего гарантировать нельзя :) , т.к. это осцила нового Ларгуса К4М с небольшим пробегом, выставлено с завода:
ДД Ларгус К4М.rar
(197,61 Кб) Скачиваний: 208

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 11:22
АлексейВ
Огромное спасибо. Жаль что снято некорректно (анализ некорректен) - по линейке смотреть каждый такт углы всётаки плавают (ибо "воздухом" меряется), НО в принципе и так всё увидел - что хотел.
ps
клиент доказывал что он (сам) собрал ГРМ правильно- я ему доказываю что надо переделывать.. я прав))!!!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:18
ИгИв
Сигнал необходимо записывать в следующей последовательности:
1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 2…5 секунд, плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки, закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;
Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:27
ИгИв
Для Алексея

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 19:08
АлексейВ
Не, мне то зачем?)) Я линейку накинул- маркеры двинул - вижу. Просто привык круговой пользоваться, ну тоесть я себе скрины с круговой сохраняю в базы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 21:01
admin
ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?

Для анализа по ДД?
По моему это для ЭРЦ, и определения относительной компрессии, что у нас давно реализовано.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:55
Kolpingagen
admin писал(а):
ИгИв писал(а):Вот так выглядит наша инструкция к проведению теста, для Постоловского всё тоже самое, только конец " Резко открыть дросельную заслонку и выключить зажигание с нажатой дросельной заслонкой.
Вопрос админу: пока наш скрипт, эту операцию не обсчитывает?

Для анализа по ДД?
По моему это для ЭРЦ, и определения относительной компрессии, что у нас давно реализовано.


У шкульгина и в Рх тоже надо открывать полностью заслонку - что в принципе и понятно - впуск и выпуск как иначе нормально проверить....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:02
ИгИв

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:09
Vitoc
Терпение!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:36
admin
ИгИв писал(а):Смотрим, слушаем http://www.mlab.org.ua/forum/go.php?htt ... GBF3n0kjSc

Спасибо, понял.
Разберусь для чего этого нужно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 07:13
АлексейВ
Очень сильно непонятно по анализу произведённому программой сДД.
Автомобиль шкода фабия 1.2 (3 цилиндра), авто бьёт ошибку по ДПРВ ,
Авто заехало вчера в конце смены (особо разбираться времени небыло) смутили "широкие фазы" валов , с моей точки зрения там всё нормально , прога бьёт "красный чек" (но она всегда на нестандартных фазах его бьёт.
Ворос! У кого есть ЭТАЛОННАЯ осцилка по данному авто! Накиньте! (в сети НЕТ, в моих базах НЕТ , тк же как и нет ДПКВ+ДПРВ , накиньте у кого есть)
скрины прилогаю.
Сейчас продолжу с авто (дпкв+дпрв).. Но чето как то неспокойно мне с фазами по ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 12:53
Vitoc
Автомобиль шкода фабия 1.2 (3 цилиндра), авто бьёт ошибку по ДПРВ ,


Ну и правильно, фазы не на месте.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 15:50
васек
АлексейВ писал(а): авто бьёт ошибку по ДПРВ

Так - не бьёт:
VAG 1.2.png
VAG 1.2.png (48,44 Кб) Просмотров: 1656

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:01
АлексейВ
Тоесть осцылка должна быть как на Октавии 1.6 ??
васек
Осцылка с машинки Фабия 1.2 ?!
Хотя, машинка ещё днём выехала "к мотористам".

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 00:31
ИгИв
вот нашёл

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 05:18
АлексейВ
ИгИв
Эта есть у всех, числится она как Октавия 1.6.
Я искал ИМЕННО на выше упомянутый мной мотор. Кто РЕАЛЬНО снял и отложил себе "исправную" осцылку.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 09:12
cur
Аж смешно, куча тем на форуме по этому двигу и ни одной образцовой, и я протупил не сняв после установки ГРМ тут..
viewtopic.php?f=9&t=2196#p46874
viewtopic.php?f=30&t=1870&start=0
Но одно ясно - фазы не на месте.
Ждем образцовую после ремонта :)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 13:20
Anxi
АлексейВ писал(а):У кого есть ЭТАЛОННАЯ осцилка по данному авто! Накиньте! (в сети НЕТ, в моих базах НЕТ , тк же как и нет ДПКВ+ДПРВ , накиньте у кого есть)
Осциллы с моей исправной 3ц Шкода Рапид 1.2 двигатель CGPC MPI 55 кВт (75 л.с.)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 16:50
052
Ребята, привет. Прошу не пинать. Второй день с осцилом( первый день его ремонтировал) . Авто лагуна 2 2002 г 2.0 бензин. Симптомы -на горячую глохнет , ошибку по дросселю бьёт, но дроссель новый ставили-нет результата. Якобы началось после ремонта гбц -загнуло клапана. На холодном моторе не глохнет. На горячую по сканеру 450 мбар-подсосов нет. Грешу на грм. Подскажите, что с метками.