Страница 2 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 12:52
buba
admin писал(а):1.... увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM ...
2. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM, после чего закрыть дроссельную заслонку;

А не помешает расчету то что сигнал на выходе ДД войдет в зону "ограничения" с приоткрытым дросселем?
Особенно касается датчик с предельным значением давления меньше 10 Бар.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 13:08
admin
buba писал(а):А не помешает расчету то что сигнал на выходе ДД войдет в зону "ограничения" с приоткрытым дросселем?
Особенно касается датчик с предельным значением давления меньше 10 Бар.

Я сделаю аппроксимацию среза, а там посмотрим, если будет мешать - не будем учитывать в расчетах.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 13:28
buba
admin писал(а):Я сделаю аппроксимацию среза, а там посмотрим, если будет мешать - не будем учитывать в расчетах.

Да , но это годится если график давления в цилиндре имеет симметричную форму. А если из-за присутствующей неисправности он не симметричен. Наверно и результат работы скрипта будет не корректный?
Или я ошибаюсь?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 13:41
admin
Аппроксимация делается с помощью полинома 3-4 степени, который все это учитывает.
Конечно не на 100%, но очень близко.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 15:30
admin
Я вот еще думаю, опционально можно добавить сигнал ДПКВ для более точного построения оси в градусах, а кроме того сделать возможность отображения усредненного сигнала ДД на ХХ, рабочих, под нагрузкой, размеченного по ДПКВ (если есть), если нет то по 2-м пикам = 720 грд.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 15:37
k_alex42
А как задержка ДД будет влиять на точность определения УОЗ на высоких оборотах? На оборотах около 3000, при задержке датчика около 1 мс, погрешность будет около 3-х зубьев маркерного диска или порядка 18...22 гр.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:31
k_alex42
Думаю, что работая на 3-х цилиндрах из 4-х, ЭБУ корректирует УОЗ в сторону опережения для поддержания необходимого ХХ. Поэтому, график УОЗ, снятый при работе двигателя на 3-х цилиндрах будет отличаться от нормального режима работы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 18:34
mednik
Вот, сейчас снял. Калина 1,6L SOHC. 4 цилиндр с пропусками
трейдовский датчик+удлинитель

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:34
ukr-vlad
Вот из Сенса
Мпц1 ДД рs163 в 1 цил
Снято со своим удлинителем
Метки грм норма
Мпц плохо на автомате подстраивается

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 21:48
vladtar
admin писал(а):Предлагаю обсудить реализацию окна анализа давления в цилиндре.


Для тестов работы прошу записать и выложить следующие сигналы:
1. ДД + МПЦ
2. ДД + металлический удлинитель (если есть) + МПЦ
3. ДД + резиновый удлинитель (если есть) + МПЦ
Если есть два ДД (7 бар MPX и новый 16 бар), при возможности прошу записать сигнал на обеих.
Если у автомобиля есть неисправность, прошу в комментариях к файлу написать, что за неисправность, так как скорее всего получится сделать автоматическую диагностику типовых неисправностей.


Для админа и всех желающих помочь ,файлы с ДД PS163

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:33
admin
Всем спасибо за файлы.

k_alex42 писал(а):А как задержка ДД будет влиять на точность определения УОЗ на высоких оборотах? На оборотах около 3000, при задержке датчика около 1 мс, погрешность будет около 3-х зубьев маркерного диска или порядка 18...22 гр.

У какого ДД такая задержка?

k_alex42 писал(а):Думаю, что работая на 3-х цилиндрах из 4-х, ЭБУ корректирует УОЗ в сторону опережения для поддержания необходимого ХХ. Поэтому, график УОЗ, снятый при работе двигателя на 3-х цилиндрах будет отличаться от нормального режима работы.

Да, а что делать.

ukr-vlad писал(а):Вот из Сенса
Мпц плохо на автомате подстраивается

Получается когда синхра идет с отключенного цилиндра на DIS, то и холостая и рабочая будут абсолютно одинаковые, так как они происходят в одних и тех же условиях - на разряднике.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 07:58
k_alex42
У серии MPX5700 такая задержка.

k_alex42 писал(а):Думаю, что работая на 3-х цилиндрах из 4-х, ЭБУ корректирует УОЗ в сторону опережения для поддержания необходимого ХХ. Поэтому, график УОЗ, снятый при работе двигателя на 3-х цилиндрах будет отличаться от нормального режима работы.

Да, а что делать.

Да, наверное ничего. Только обращать внимание не на абсолютные значения УОЗ, а на график изменения от нагрузки и оборотов. По нему можно определить правильность работы вакуумно-центробежного регулятора опережения на классике и сбои в работе ЭБУ инжекторных авто.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:02
ВладВас
k_alex42 писал(а):У какого ДД такая задержка?
У серии MPX5700 такая задержка.

Под таблицей можно посмотреть ссылку: Response Time(7)
7. Response Time is defined as the time for the incremental change in the output to go from 10% to 90% of its final value when s
ubjected to a specified step change in pressure

Примерный перевод такой: Response Time = время реакции: это время, за которое напряжение на выходе датчика изменяется от уровня 10% до уровня 90% максимального значения, при воздействии на датчик импульса давления в виде единичного скачка т.е. когда давление мгновенно изменяется от нулевого уровня до максимального значения.
Другими словами, это параметр характеризует "зализования" фронта импульса, но не "задерживания"- когда форма фронта импульса остаётся неизменной, а сам фронт смещается.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:03
admin
Если будет сигнал ДПКВ, то задержку можно будет посчитать и скорректировать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 20:17
Vitoc
На этом датчике , задержки нет, проверено по ДПКВ. ;)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 07:16
bertjashov
admin писал(а):Для тестов работы прошу записать и выложить следующие сигналы:
1. ДД + МПЦ
2. ДД + металлический удлинитель (если есть) + МПЦ
3. ДД + резиновый удлинитель (если есть) + МПЦ
Если есть два ДД (7 бар MPX и новый 16 бар), при возможности прошу записать сигнал на обеих.
Если у автомобиля есть неисправность, прошу в комментариях к файлу написать, что за неисправность, так как скорее всего получится сделать автоматическую диагностику типовых неисправностей.

Вот тоже записано 3 файла с двигателя 1.6 8кл (21114). Один с неисправностью (на 1 зуб распредвал отставал) , вторая запись после устранения а третья тоже после устранения но уже новым датчиком давления! Записи по 10 метров и пришлось положить на яндекс диск , скачать https://disk.yandex.ru/public/?hash=78tZnf7iU519a13a2L1ZXNQ/uAKitd/HRsANPGDRogM%3D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 08:02
marabu
Я тоже думаю,что угол будет интересен только для карбюраторных машин,гораздо информативнее угол для каждого цилиндра,вот здесь просил админа это сделать.viewtopic.php?p=52450#p52450

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 10:15
admin
Как начну переделывать ЭРЦ, именно так и будет, так как только парад МПЦ дает возможность точно вычислить момент воспламенения.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:26
профан
Сергей , хочу чтобы анализ по ДД делался без МПЦ .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 13:36
admin
МПЦ нужно только для построения УОЗ, для анализа нужен только сигнал с ДД, если нужно точные градусы то еще и ДПКВ.