Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 16 фев 2014, 15:04 | Cообщение: #201

А окно "Р" пустое останется? Или в нем хотя-бы потери показываться будут? Да и цветом его можно сделать как в окне осциллографа, синим. По умолчанию вроде на 5 канале ДД.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 16 фев 2014, 15:09 | Cообщение: #202

ИгИв писал(а): Может так понятней будет

Спасибо - с этим теперь понятно. Теперь не ясно с расположением диаграммы относительно нуля. Насколько я понял , то : чем больше газа в цилиндре , тем дальше от нуля находится фрагмент диаграммы. Но после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 16 фев 2014, 15:11 | Cообщение: #203

mednik писал(а):Только я не пойму, что за впадина наверху, где ровно должно быть? Может подскажет кто?

Валера, я думаю- это отражение того, что пик давления в ВМТ Достиг предела по величине давления и произошло ограничение, грубо говоря "пик обрезан". Ты можешь это лекго проверить сопоставив номера кадров с обрез. пиком на вкладке Р на вкладке ФАЗЫ.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 16 фев 2014, 15:18 | Cообщение: #204

Ага, спасибо! Это я усвоил. Ремень то неправильно, поэтому ДД зашкаливает. В кадрах, где убирается в границу, впадины нет. ДД у меня обычный от Трейд-М. Если не трудно подскажите где можно поподробней почитать про PV Что и как смотреть по этому анализу?
Последний раз редактировалось mednik 16 фев 2014, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 16 фев 2014, 15:19 | Cообщение: #205

anywhere писал(а):... Насколько я понял , то : чем больше газа в цилиндре , тем дальше от нуля находится фрагмент диаграммы. Но после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .

То как Вы описываете относится к нормальной работе цилиндра. В случае, когда в цилиндр вкручен ДД, получается , что в момент открытия Вып клапана в цилиндре разряжение (см. сигнал ДД). А в вып. коллекторе давление близкое к атм- му, поэтом газы из вып. кол. устремляются в цилиндр и наполняют его. И кривая на круг. диаграмме начинает удаляеться от центра.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение buba » 16 фев 2014, 15:21 | Cообщение: #206

anywhere писал(а): после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .

После открытия выпускного клапана в цилиндр из вып. коллектора начинают поступать газы, т.к. там давление выше чем в цилиндре на данный момент.
Уже опередили.
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 16 фев 2014, 15:34 | Cообщение: #207

ИгИв писал(а):Админ-"Обязательно нужно соблюсти процедуру для калибровки ДПКВ"
А в чем эта процедура заключается?


Вшапке темы viewtopic.php?f=2&t=2382&start=0
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 16 фев 2014, 17:22 | Cообщение: #208

MegavoltAM писал(а):Сергей еще вопрос ? задающий диск будет ? по нему то же можно много дефектов увидать.

прошу прощения не в эту ветку случайно задал вопрос ! если можно удалите.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 16 фев 2014, 18:07 | Cообщение: #209

mednik писал(а):можно поподробней почитать про PV Что и как смотреть по этому анализу

Mednik, я то же голову ломал, это называется Индикаторная диаграмма двигателя.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_12.html
Но у нас без воспламенения, потом дошло, заменяет две вкладки, потери на в пуске, и потери на выпуске. Может я и не прав.
cr 4.JPG
cr 4.JPG (206,57 Кб) Просмотров: 1493

Обрати внимания, откуда начало такта впуск, цилиндр совсем не опорожняется. Хорошо бы горизонтальные маркеры.
mednik писал(а):А окно "Р" пустое останется?

В окне Р график будет разложен по цветам.
Вообще , Админ проделал огромную работу , анализ идет всего снятого участка,покадровое воспроизведение, поэтому все что сделано я думаю надо оставить, кому нужно пользуйтесь , кому нет , пусть просто будет. Но ничего не убирать , только со временем дополнять и совершенствовать.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 16 фев 2014, 18:18 | Cообщение: #210

Спасибо большое! Почитаю. Удалять я ничего и не предлагал. Просто высказал, что некоторые окна лично мне в данный момент неактуальны. Может поумнею немного, буду и их использовать :D
Если потери большие будут, желтая линия сильно отделится? Интересное окно оказывается!
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 16 фев 2014, 18:34 | Cообщение: #211

Удалено
Последний раз редактировалось ИгИв 16 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 16 фев 2014, 18:48 | Cообщение: #212

Во вкладке "фазы" чем дальше график от центра, тем больше газа в цилиндре.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 16 фев 2014, 18:52 | Cообщение: #213

ИгИв писал(а):При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.

А когда поршень движется вниз, то незначительное количество газа. которое было сжато начинает расширяться и при этом его температура падает. Но независимо то температуры количество газа остается, практически, неизменным.
Последний раз редактировалось mex 16 фев 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение aldr2000 » 16 фев 2014, 18:52 | Cообщение: #214

ИгИв писал(а): чем дальше график отходит от центра тем меньше этого газа в цилиндре.Влад Вас При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.

Нет Игорь Иванович, все наоборот. В иследуемом цилиндре нет воспламенения, в остальных есть, отсюда вывод.
aldr2000
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:16
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 16 фев 2014, 19:10 | Cообщение: #215

mex писал(а):
А когда поршень движется вниз, то незначительное количество газа. которое было сжато начинает расширяться и при этом его температура падает. Но независимо то температуры количество газа остается, практически, неизменным.

Остается неизменным теоритически, а практически , если большие потери в такте сжатие, то в такте рабочий ход, вернее в конце такта , возможно давление в цилиндре будет и меньше давления в выпускном коллекторе ( при очень больших потерях )
Вот этот спорный момент и хотелось бы прояснить поподробнее ...
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 16 фев 2014, 19:21 | Cообщение: #216

По круговой диаграмме очень здорово симметрию видно! Спасибо разработчикам! Лучше чем в окне "М"
Последний раз редактировалось mednik 16 фев 2014, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 16 фев 2014, 19:21 | Cообщение: #217

Извеняюсь за рапортовался
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mex » 16 фев 2014, 19:22 | Cообщение: #218

anywhere Все верно вы подметили - теоретически. Здесь я не правильно употребил слово "практически" :oops: .
А вообще во вкладке "фазы" рассчитывается количество газа в цилиндре, а не давление.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 16 фев 2014, 19:25 | Cообщение: #219

До начала конференции еще есть 5 минут. Можно включиться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 16 фев 2014, 19:43 | Cообщение: #220

есть в запасе два часа, так что желающие еще могут подрубится
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: михаил58 и гости: 1