Страница 11 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:04
mednik
А окно "Р" пустое останется? Или в нем хотя-бы потери показываться будут? Да и цветом его можно сделать как в окне осциллографа, синим. По умолчанию вроде на 5 канале ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:09
anywhere
ИгИв писал(а): Может так понятней будет

Спасибо - с этим теперь понятно. Теперь не ясно с расположением диаграммы относительно нуля. Насколько я понял , то : чем больше газа в цилиндре , тем дальше от нуля находится фрагмент диаграммы. Но после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:11
ВладВас
mednik писал(а):Только я не пойму, что за впадина наверху, где ровно должно быть? Может подскажет кто?

Валера, я думаю- это отражение того, что пик давления в ВМТ Достиг предела по величине давления и произошло ограничение, грубо говоря "пик обрезан". Ты можешь это лекго проверить сопоставив номера кадров с обрез. пиком на вкладке Р на вкладке ФАЗЫ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:18
mednik
Ага, спасибо! Это я усвоил. Ремень то неправильно, поэтому ДД зашкаливает. В кадрах, где убирается в границу, впадины нет. ДД у меня обычный от Трейд-М. Если не трудно подскажите где можно поподробней почитать про PV Что и как смотреть по этому анализу?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:19
ВладВас
anywhere писал(а):... Насколько я понял , то : чем больше газа в цилиндре , тем дальше от нуля находится фрагмент диаграммы. Но после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .

То как Вы описываете относится к нормальной работе цилиндра. В случае, когда в цилиндр вкручен ДД, получается , что в момент открытия Вып клапана в цилиндре разряжение (см. сигнал ДД). А в вып. коллекторе давление близкое к атм- му, поэтом газы из вып. кол. устремляются в цилиндр и наполняют его. И кривая на круг. диаграмме начинает удаляеться от центра.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:21
buba
anywhere писал(а): после открытия выпускного клапана в фазе "рабочий ход" колличество газа в цилиндре логически уменьшается ( уходит в выхлопной коллектор ), а на диаграмме этот фрагмент продолжает удаляться от нуля. Вот в этом у меня умственная загвоздка. Может кто популярно объяснит в чем моя ошибка .

После открытия выпускного клапана в цилиндр из вып. коллектора начинают поступать газы, т.к. там давление выше чем в цилиндре на данный момент.
Уже опередили.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:34
КФЛ
ИгИв писал(а):Админ-"Обязательно нужно соблюсти процедуру для калибровки ДПКВ"
А в чем эта процедура заключается?


Вшапке темы viewtopic.php?f=2&t=2382&start=0

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:22
MegavoltAM
MegavoltAM писал(а):Сергей еще вопрос ? задающий диск будет ? по нему то же можно много дефектов увидать.

прошу прощения не в эту ветку случайно задал вопрос ! если можно удалите.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:07
aldr2000
mednik писал(а):можно поподробней почитать про PV Что и как смотреть по этому анализу

Mednik, я то же голову ломал, это называется Индикаторная диаграмма двигателя.
http://pomogala.ru/teplovoz/teplovoz_12.html
Но у нас без воспламенения, потом дошло, заменяет две вкладки, потери на в пуске, и потери на выпуске. Может я и не прав.
cr 4.JPG
cr 4.JPG (206,57 Кб) Просмотров: 2185

Обрати внимания, откуда начало такта впуск, цилиндр совсем не опорожняется. Хорошо бы горизонтальные маркеры.
mednik писал(а):А окно "Р" пустое останется?

В окне Р график будет разложен по цветам.
Вообще , Админ проделал огромную работу , анализ идет всего снятого участка,покадровое воспроизведение, поэтому все что сделано я думаю надо оставить, кому нужно пользуйтесь , кому нет , пусть просто будет. Но ничего не убирать , только со временем дополнять и совершенствовать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:18
mednik
Спасибо большое! Почитаю. Удалять я ничего и не предлагал. Просто высказал, что некоторые окна лично мне в данный момент неактуальны. Может поумнею немного, буду и их использовать :D
Если потери большие будут, желтая линия сильно отделится? Интересное окно оказывается!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:34
ИгИв
Удалено

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:48
mex
Во вкладке "фазы" чем дальше график от центра, тем больше газа в цилиндре.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:52
mex
ИгИв писал(а):При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.

А когда поршень движется вниз, то незначительное количество газа. которое было сжато начинает расширяться и при этом его температура падает. Но независимо то температуры количество газа остается, практически, неизменным.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:52
aldr2000
ИгИв писал(а): чем дальше график отходит от центра тем меньше этого газа в цилиндре.Влад Вас При сжатии происходит нагрев газа, а значит и увеличение давления, а после открытия выпускного клапана давление в цилиндре больше и оно устремляется в выхлоп.

Нет Игорь Иванович, все наоборот. В иследуемом цилиндре нет воспламенения, в остальных есть, отсюда вывод.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:10
anywhere
mex писал(а):
А когда поршень движется вниз, то незначительное количество газа. которое было сжато начинает расширяться и при этом его температура падает. Но независимо то температуры количество газа остается, практически, неизменным.

Остается неизменным теоритически, а практически , если большие потери в такте сжатие, то в такте рабочий ход, вернее в конце такта , возможно давление в цилиндре будет и меньше давления в выпускном коллекторе ( при очень больших потерях )
Вот этот спорный момент и хотелось бы прояснить поподробнее ...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:21
mednik
По круговой диаграмме очень здорово симметрию видно! Спасибо разработчикам! Лучше чем в окне "М"

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:21
ИгИв
Извеняюсь за рапортовался

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:22
mex
anywhere Все верно вы подметили - теоретически. Здесь я не правильно употребил слово "практически" :oops: .
А вообще во вкладке "фазы" рассчитывается количество газа в цилиндре, а не давление.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:25
КФЛ
До начала конференции еще есть 5 минут. Можно включиться.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:43
derenko2
есть в запасе два часа, так что желающие еще могут подрубится