Страница 101 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 22:39
колун
Зравствуйте форумчане, нужен совет и подсказки. Део сенс 1300. метки в порядке , работает вроде хорошо, клапана четко отрегулированы.
Ради интереса проверил давление в цилиндре начал с третьего и получил не совпадение фаз, переставил ремень на зуб позже получилось еще
хуже. Переставил по метка и снял с первого цилиндра ,опять не то . Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Вопросы: 1. Что я делал не правильно на других машинах все нормально? 2 Помехи могут влиять на тест давления? 3 Что за искажения на вкладке
Фаза как их понять? Может ли разбитая шпонка давать такие узоры? Завтра еще раз все проверю на свежую голову.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 22:58
DEFO
колун писал(а): Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Возможно, непорядок по ВВ-части 1-4 цил., провода в обрыве, повышенное сопротивление и т.д.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 23:05
Vitoc
Проверяйте ВВ провода. Из за этой помехи и прога не может настроится.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 23:35
Grey_earl
колун писал(а):Помехи ВВ я вижу,но не могу понять откуда они идут.
Помехи от того ВВ провода, с которого вы снимаете МПЦ, от ВВ провода того цилиндра где выкручена свеча. Используйте свечу с меньшим зазором электродов и замассируйте свечу. ВВ провод отведите подальше от измерительных проводов.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 07:32
колун
Стоит разрядник, сегодня проверю провода и свечи , вчера было уже поздно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 09:36
колун
Всем спасибо, отвечаю на свои вопросы сам. Помехи были от свечей (новые но без сопротивления). На тест давления помехи в данном
случаи влияли очень сильно. С проводами и шпонкой все хорошо. Файлы если надо могу выложить они как эталоны.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 13:02
tuvsan
Эталн можно в эту тему viewtopic.php?f=9&t=75&start=100

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 12:28
admin
Последние 14 сообщений перенес сюда: HUNDAI GETZ 2007г, 175т, 1.4, G4EE / Жалоба на потерю мощности

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 10:37
Филя
Здравствуйте Сергей, прошу вас объяснить один нюанс по сигналу ДД. Например калина двс 1118, 8 клапанов, ЭБУ М 74, пробег 170 000 км, с катализатором - по вкладке впуск видно с 4700 об.мин до 6000 об. мин. наполнение падает , по вкладке выпуск по выше указанным оборотам противодавление растёт, анализ показывает противодавление в норме, по вкладке Р противодавление в цифрах с увеличением оборотов растет довольно прилично, можно ли по всем вкладкам сигнала ДД, сделать вывод что выпуск у данного двс подзабит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 15:28
admin
Можно файл, по картинам трудно понять.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 17:41
Филя
файл сигнала ДД.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2017, 23:22
admin
Я к сожалению однозначно не скажу.
После 5500 по впуску видно, что ДВС начинает задыхаться, возможно это связано со впускным трактом и инерцией воздуха, а не увеличением противодавления на выпуске, так как оно хоть и увеличивается, но не выше граничной линии.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 07:48
Allkor
Филя, попробуй на этом же авто ради интереса снять сигнал с откинутым воздуханом, даже если он чистый, интересно посмотреть разницу.
Например калина двс 1118, 8 клапанов, ЭБУ М 74, пробег 170 000 км, с катализатором
После 5500 по впуску видно, что ДВС начинает задыхаться, возможно это связано со впускным трактом и инерцией воздуха, а не увеличением противодавления на выпуске, так как оно хоть и увеличивается, но не выше граничной линии.
В полне возможно что так реагирует ЭБУ и ЭД начинает прикрывать заслонку. По-моему, где то об этом писали уже (Кубань?) , если не изменяет память.
Попробовать бы снять сигнал на этом движке со "злой" прошивкой.
Думаю на "тросике" с таким же движком картинка будет другая.
Будет возможность, сниму такой сигнал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 17:51
Serg57i
Allkor писал(а):Попробовать бы снять сигнал на этом движке со "злой" прошивкой.
Думаю на "тросике" с таким же движком картинка будет другая.
Будет возможность, сниму такой сигнал.


Я думаю - не будет на этом двигателе картинка другая. Много хотите от простого восьмиклапанника. Не успевает он на таких оборотах полноценно вдохнуть. Для этого и придумали фазорегуляторы и наддув.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2017, 20:01
Allkor
Вполне возможно, не спорю...но как бы то небыло, ЭД вносит свои коррективы....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 06:25
marabu
Филя писал(а):файл сигнала ДД.

Ничего больше Вы на стандарной прошивке от этого двигателя не добьётесь.Вот стандартные моменты ваз,а вкладка впуск с ними совпадает.У меня знакомый на Шниву турбину поставил и январь,вот на ней с моментом стало всё в порядке.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 12:15
Иваныч_56
Добрый день! Авто Шеви Нива, ДВС 8 кл. Помогите разобраться с осциллограммой по ДД. Вот скрины и файл. Что это за углы открытия выпускного и закрытия впускного на одновальном ДВС. С чем это может быть связано? Спасибо!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 12:46
Vitoc
Просто потянута цепь. По впуску прога неверно выставила если ручками то 560г.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 17:33
колун
Иваныч 56, посмотрите сообщение выше под номером 2001 по моему похожая беда .Я тоже не мог понять , а после замены свечей все стало на свои места.
ВВ помехи не позволяют программе правильно посчитать . Я тоже грешил на шпонку.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 15:29
АлексейВ
Коллеги, ищу осциллограмму (соотв. исправного ДВС) авто опель-комбо (корса-С и тд) двигатель Z17XER (1.4).
Авто приехало после "замены цепи" - сразу появились глюки (ХХ раскачка, и тд- всё как положено при убежавшем зубе).
Осцилку ДПКВ-ДФ неснимал (неимею привычки делать на двухвальных моторах).
Осцилка ДД на круговой диаграмме пишет НОРМАЛЬНО, (само собой сомневаюсь- там типовые базы), на линейке "убежал" впуск. (скрины) . Файл выложить немогу на работе, (дома упала ОСь), на скринах всё видно.
Если у кого есть файлик ДД данного мотора буду ОЧЕНЬ признателен (человек ждёт ответ, моторист ждёт человека на повторное вскрытие- все ждут меня))).