Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 20 фев 2014, 22:12 | Cообщение: #321

КФЛ писал(а):Пока маркеры расставляются вручную спорить и судить не о чем.

Сам то понял чего написал? Как раз есть о чем..Неверно выставил ,неверный диагноз и поставил..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 фев 2014, 22:18 | Cообщение: #322

А как их автоматом ставить? Фазы могут быть и широкие и узкие и VVT-i стоять. Голову все равно нужно будет прикладывать. А то надиагностируешь автоматом). А вот видно сейчас лучше стало, после того, как лишнее в круговой диаграме отбрезали.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 22:31 | Cообщение: #323

Сам то понял чего написал?

Алексей, это что, повально сегодня все такие нервные?
Я понял , что написал. Я считаю, что фазы должны расставляться автоматом,на основе сигнала ДД, программа должна считать, в противном случае и по традиционной осциллограмме ДД можно все посмотреть.
Вот скажи мне тупому, почему ты маркеры ставишь так , а не иначе?
Последний раз редактировалось КФЛ 20 фев 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение jazz » 20 фев 2014, 22:31 | Cообщение: #324

Да ни как..Маркеры ставятся вручную.. И диаграмма с диамага - это в данном случае не пример,тем более с дргой причиной и с другого авто..
Сергей КФЛ читай мат. часть..скрипт А.Шульгина ..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 22:33 | Cообщение: #325

Проще простого послать... скрипты Шульгина изучать...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 22:38 | Cообщение: #326

Вот моя диаграмма, куда я должен маркеры поставить?
Вложения
555.png
555.png (79,77 Кб) Просмотров: 1546
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 фев 2014, 22:40 | Cообщение: #327

Админу не реально все фазы забивать в программу. Смотрите и анализируйте сами. Вам сделали наглядный график + СС рассчитали, это уже очень много!
Почему обороты маленькие? Нужно еще условия снятия осциллограммы выполнять. Какой мотор? Фозорегулятор есть или нет в комплектации?
Вложения
555.png
555.png (99,1 Кб) Просмотров: 1537
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 фев 2014, 22:50 | Cообщение: #328

Vitoc писал(а):Прога не хочет работать с файлами с третьего.

Все работает.
Я на 100% уверен у вас в файле значение давления в КПа а не в Атм.

aldr2000 писал(а):Сергей, может эти циклы наложить друг на друга, тогда точки открытия и закрытия будут более выражены.

Если просто наложить (как у Шульгина) то видно гораздо хуже - куча линий.
Усреднение - визуально проще.

mixaci писал(а):Выпуск наглядно меняется а впуск нет. Выставьте метки вручную по своему и посмотрите что получится у Вас.

Не возможно что-то ответить на ваши предыдущие сообщения не увидев как вы выставили фазы.
Аналогично: почему у меня не едет машина когда я в ручную что-то делаю.

КФЛ писал(а):Я считаю, что фазы должны расставляться автоматом,на основе сигнала ДД, программа должна считать

Для этого еще нужно провести исследования и написать программу.

КФЛ писал(а):в противном случае и по традиционной осциллограмме ДД можно все посмотреть.

Дело в том что по графику количество их чуть лучше видно.

КФЛ писал(а):Вот скажи мне тупому, почему ты маркеры ставишь так , а не иначе?

http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA см. с 51 мин.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 23:01 | Cообщение: #329

Я понимаю, что все еще в стадии разработки, но мысль такая - если мы видим на круговой диаграмме характерные изменения линии - то программа их видит тем более и с гораздо большей точностью. Почему нельзя реализовать расстановку маркеров автоматом ?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 фев 2014, 23:09 | Cообщение: #330

Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)
Тут придется или сидеть на одной-двух марках. Или грызть науку ночами напролет, чтоб мультимарочником работать. Никуда не денешься. Как с карбюраторами (50 лет без изменений) уже не будет. Щас могут свечи пропасть, через полгода изменяемую СС сделать и еще кучу всего. Учится, учится и учится как завещал великий... :D
Последний раз редактировалось mednik 20 фев 2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 23:15 | Cообщение: #331

mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


Не аргумент

Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет


Вы уверены в этом?
Последний раз редактировалось КФЛ 20 фев 2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 20 фев 2014, 23:18 | Cообщение: #332

mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


в твоих словах истина звучит, если всё будет делать прибор то у человека мозг как у воробья будет и принимать решение правильное или не правильное машина станет . А если она ошибётся или сломается - кто оплачивать будет за работу по приговору.Я думаю что человек это главный в работе а приборы помощники.Надо учить , читать и развиваться и не ждать чудо.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 20 фев 2014, 23:19 | Cообщение: #333

КФЛ писал(а):
mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


Не аргумент

Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет


Вы уверены в этом?


Если незнайка полезет в такую систему то точно накрутит. В системе VVT-I на ХХ- грм по открытию клапанов как по заводу симметрично, но при определённых оборотах начинается смещение угла распредвала по заложенному сценарию ЭБУ.
Последний раз редактировалось Voldemar_71 20 фев 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 фев 2014, 23:20 | Cообщение: #334

КФЛ писал(а):Почему нельзя реализовать расстановку маркеров автоматом ?

Почему нельзя сделать так: подошли к машине, закрыли глаза, сжали кулаки и опа диагноз сам по себе пришел на ум?
Я разве сказал что нельзя? Я сказал что для этого нужно работать, что сейчас и делаю.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Pashkovskiy65 » 20 фев 2014, 23:21 | Cообщение: #335

КФЛ писал(а):Вот моя диаграмма, куда я должен маркеры поставить?

Что то непонятно с оборотами двигателя на вашей диаграмме .
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 20 фев 2014, 23:25 | Cообщение: #336

Я разве сказал что нельзя? Я сказал что для этого нужно работать, что сейчас и делаю.

Вот, что я хотел услышать.
Что то непонятно с оборотами двигателя на вашей диаграмме .

Один цилиндр не работает, там ДД и обороты еще не выровнялись
но при определённых оборотах начинается смещение угла распредвала по заложенному сценарию ЭБУ.

да но симметрия при этом сохраняется всегда.
Последний раз редактировалось КФЛ 20 фев 2014, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 20 фев 2014, 23:27 | Cообщение: #337

Система VVT-i посмотрите, познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Потом скажите, почему должна быть симметрия? А вот если выключить клапан со сканера, тогда наверное будет.
Последний раз редактировалось mednik 20 фев 2014, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 20 фев 2014, 23:31 | Cообщение: #338

Так я так понимаю, что изначально нужно снимать с настройками Ат, потому что если поменять потом, то тоже не проходит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 20 фев 2014, 23:40 | Cообщение: #339

Выложите файл где не проходит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение КФЛ » 21 фев 2014, 02:09 | Cообщение: #340

Система VVT-i посмотрите
С VVT-I я, конечно, профуфырился. Учу букварь.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], ROER, Vlad-31 и гости: 4