Страница 17 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:12
jazz
КФЛ писал(а):Пока маркеры расставляются вручную спорить и судить не о чем.

Сам то понял чего написал? Как раз есть о чем..Неверно выставил ,неверный диагноз и поставил..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:18
mednik
А как их автоматом ставить? Фазы могут быть и широкие и узкие и VVT-i стоять. Голову все равно нужно будет прикладывать. А то надиагностируешь автоматом). А вот видно сейчас лучше стало, после того, как лишнее в круговой диаграме отбрезали.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:31
КФЛ
Сам то понял чего написал?

Алексей, это что, повально сегодня все такие нервные?
Я понял , что написал. Я считаю, что фазы должны расставляться автоматом,на основе сигнала ДД, программа должна считать, в противном случае и по традиционной осциллограмме ДД можно все посмотреть.
Вот скажи мне тупому, почему ты маркеры ставишь так , а не иначе?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:31
jazz
Да ни как..Маркеры ставятся вручную.. И диаграмма с диамага - это в данном случае не пример,тем более с дргой причиной и с другого авто..
Сергей КФЛ читай мат. часть..скрипт А.Шульгина ..

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:33
КФЛ
Проще простого послать... скрипты Шульгина изучать...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:38
КФЛ
Вот моя диаграмма, куда я должен маркеры поставить?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:40
mednik
Админу не реально все фазы забивать в программу. Смотрите и анализируйте сами. Вам сделали наглядный график + СС рассчитали, это уже очень много!
Почему обороты маленькие? Нужно еще условия снятия осциллограммы выполнять. Какой мотор? Фозорегулятор есть или нет в комплектации?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 22:50
admin
Vitoc писал(а):Прога не хочет работать с файлами с третьего.

Все работает.
Я на 100% уверен у вас в файле значение давления в КПа а не в Атм.

aldr2000 писал(а):Сергей, может эти циклы наложить друг на друга, тогда точки открытия и закрытия будут более выражены.

Если просто наложить (как у Шульгина) то видно гораздо хуже - куча линий.
Усреднение - визуально проще.

mixaci писал(а):Выпуск наглядно меняется а впуск нет. Выставьте метки вручную по своему и посмотрите что получится у Вас.

Не возможно что-то ответить на ваши предыдущие сообщения не увидев как вы выставили фазы.
Аналогично: почему у меня не едет машина когда я в ручную что-то делаю.

КФЛ писал(а):Я считаю, что фазы должны расставляться автоматом,на основе сигнала ДД, программа должна считать

Для этого еще нужно провести исследования и написать программу.

КФЛ писал(а):в противном случае и по традиционной осциллограмме ДД можно все посмотреть.

Дело в том что по графику количество их чуть лучше видно.

КФЛ писал(а):Вот скажи мне тупому, почему ты маркеры ставишь так , а не иначе?

http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA см. с 51 мин.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:01
КФЛ
Я понимаю, что все еще в стадии разработки, но мысль такая - если мы видим на круговой диаграмме характерные изменения линии - то программа их видит тем более и с гораздо большей точностью. Почему нельзя реализовать расстановку маркеров автоматом ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:09
mednik
Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)
Тут придется или сидеть на одной-двух марках. Или грызть науку ночами напролет, чтоб мультимарочником работать. Никуда не денешься. Как с карбюраторами (50 лет без изменений) уже не будет. Щас могут свечи пропасть, через полгода изменяемую СС сделать и еще кучу всего. Учится, учится и учится как завещал великий... :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:15
КФЛ
mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


Не аргумент

Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет


Вы уверены в этом?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:18
Voldemar_71
mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


в твоих словах истина звучит, если всё будет делать прибор то у человека мозг как у воробья будет и принимать решение правильное или не правильное машина станет . А если она ошибётся или сломается - кто оплачивать будет за работу по приговору.Я думаю что человек это главный в работе а приборы помощники.Надо учить , читать и развиваться и не ждать чудо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:19
Voldemar_71
КФЛ писал(а):
mednik писал(а):Диагностировать тоже можно по диагностическим картам завода-изготовителя))). Вы пробовали? Автомат будет в заблуждение заводить людей, которые не будут знать сути этого графика. Как и крути, нужно изучать. Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет, а человек полезет грм разбирать)


Не аргумент

Если будет стоять клапан VVT-i симметрии не будет


Вы уверены в этом?


Если незнайка полезет в такую систему то точно накрутит. В системе VVT-I на ХХ- грм по открытию клапанов как по заводу симметрично, но при определённых оборотах начинается смещение угла распредвала по заложенному сценарию ЭБУ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:20
admin
КФЛ писал(а):Почему нельзя реализовать расстановку маркеров автоматом ?

Почему нельзя сделать так: подошли к машине, закрыли глаза, сжали кулаки и опа диагноз сам по себе пришел на ум?
Я разве сказал что нельзя? Я сказал что для этого нужно работать, что сейчас и делаю.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:21
Pashkovskiy65
КФЛ писал(а):Вот моя диаграмма, куда я должен маркеры поставить?

Что то непонятно с оборотами двигателя на вашей диаграмме .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:25
КФЛ
Я разве сказал что нельзя? Я сказал что для этого нужно работать, что сейчас и делаю.

Вот, что я хотел услышать.
Что то непонятно с оборотами двигателя на вашей диаграмме .

Один цилиндр не работает, там ДД и обороты еще не выровнялись
но при определённых оборотах начинается смещение угла распредвала по заложенному сценарию ЭБУ.

да но симметрия при этом сохраняется всегда.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:27
mednik
Система VVT-i посмотрите, познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Потом скажите, почему должна быть симметрия? А вот если выключить клапан со сканера, тогда наверное будет.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:31
Vitoc
Так я так понимаю, что изначально нужно снимать с настройками Ат, потому что если поменять потом, то тоже не проходит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014, 23:40
admin
Выложите файл где не проходит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 02:09
КФЛ
Система VVT-i посмотрите
С VVT-I я, конечно, профуфырился. Учу букварь.