Страница 18 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 03:35
vtral
mednik писал(а):Система VVT-i посмотрите, познавательно. http://www.youtube.com/watch?v=CNPofSfALDY
Потом скажите, почему должна быть симметрия? А вот если выключить клапан со сканера, тогда наверное будет.

Даже если будет, это частный случай. На моем двигателе опережение впуска по умолчанию ноль градусов... А максимальное опережение впуска более 40...
Давно пора забыть про симметрию. Ее даже в старых двигателях по факту нет, из-за погрешностей изготовления деталей.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 04:40
ИгИв
Уважаемый админ. Похоже, что ограниченного диапазона отображения, для некоторых файлов недостаточно. И похоже каждый, из этих разных датчиков, считает колличество по разному.
Похоже получился прототип пневмотестера, только на заведённом двигателе. Если посмотреть на открытие выпускного и закрытие впускного, то хорошо по вашей вертикальной шкале просматривается потеря газов.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:08
vldp
Для правильной расшифровки осцилл. нужна статистика. Для этого надо продиагностировать
не один десяток машин разных марок. И чем больше вы продиагностируете авто, тем больше
найдёте интересных моментов... о которых вы раньше и не подозревали! Ещё раз повторюсь для начинающих: нужна статистика и опыт.
И ещё: зачем сейчас заморачиваться с VVT, разве что ради интереса? Ведь в самой прошивке
заложен жосткий контроль, при малейшем отклонении в фазах сканер фиксирует ошибку.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 10:47
mednik
Может быть). По ниссанам не замечал))). А так, я просто пытался донести до человека. Что не нужно надеятся на автомат, и все время необходимо повышать квалификацию-учится. Нужно работать больше головой, или работать с одной маркой.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:33
ukr-vlad
На последней версии намного хуже видно закрытие впускного клапана

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:59
ukr-vlad
Кто прояснит метод определения места закрытия впускного клапана на графике фаз.
На примере метки в норме.
Спасибо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:15
kisel65
Последняя версия перестала делать анализ некоторых авто. Ув.диагносты направте меня пожалуйста в правильное русло.Почему при включённом ДПКВ-2й кнал, С.С. Анализируется программой-ниже чем если канал ДПКВ отключить?.И так на всех авто.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:41
anywhere
Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :
фазы.jpg
фазы.jpg (152,43 Кб) Просмотров: 1751

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 17:47
АлексейВ
anywhere писал(а):Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :
фазы.jpg

Чёто вообще бред какой то .. зачем так порезали??? Жопа разнацветная а не график. Не приведи господь клиент увидит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:39
vladtar
Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:28
kamberrra
Ну не знаю на коноплю похоже :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:30
MegavoltAM
в таком случае надо файл выкладывать ! что б можно было разобраться может не были выполнены какие то условия при выполнении

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:39
SergG
vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Не раз писалось, пожалуйста выкладывайте файл!

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:54
ВладВас
АлексейВ писал(а):Чёто вообще бред какой то .. зачем так порезали??? Жопа разнацветная а не график. Не приведи господь клиент увидит.

Посмотрите исходный сигнал ДД. Интересно услышать Ваш комментарий на этот счёт.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:59
vladtar
SergG писал(а):
vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Не раз писалось, пожалуйста выкладывайте файл!
Исправился, я больше не буду, не пинайте.Посмотрите и подскажите что не так , а если так то что это за цветок??

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:23
MegavoltAM
не знаю вот ваш файл у меня нормально открыл ! правда я линейку подправил ! может в этом проблема была

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:34
V_a_d_i_m
del

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:46
mednik
VAZ-21140, 2111 1,5L SOHC. Снял сегодня вечером уже. Все прекрасно видно. СС точно по паспорту! Был неисправен ДМРВ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:54
aldr2000
anywhere писал(а):Файл Аминбая viewtopic.php?f=12&t=2511&start=0
Это в тему к обрезанию неинформативных участков :

Для проведения анализа надо выполнить необходимые условия, запустить двигатель и дать стабилизироваться оборотам ХХ , после этого запустить запись. Если посмотреть исходный файл, сначала включена запись, запуск двигателя проходит ( судя по давлению) с приоткрытым дроселем. отсюда анализ.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:59
aldr2000
vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

А что с датчиком давления, почему такой сигнал? помехи?

ск 6.JPG
ск 6.JPG (197,25 Кб) Просмотров: 1545