Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 23 дек 2013, 23:12 | Cообщение: #41

замер компрессии например в 8ми цилиндровом двигателе с вкрученным ДД в одном цилиндре

Это как. В принципе есть вариант в крутить ДД в одном цилиндре, подключить токовые клещи на стартер ну и потом пересчитать остальные.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 23 дек 2013, 23:58 | Cообщение: #42

профан писал(а):Блин , мужики , ну давайте вперед смотреть . Сколько в мире осталось трамблеров с грузиками ? Может лучше подумать как сделать замер компрессии например в 8ми цилиндровом двигателе с вкрученным ДД в одном цилиндре . Думал что это я придумал , а оказывается уже есть в каком-то вражеском мотортестере , по моему в боше .

Впечатляет, конечно. Хотя даже может и реально.
Что касается зависимости УОЗ от оборотов, то дело не только , и не столько в заедании грузиков. Если знать значения УОЗ для каждого цилиндра в одноимённые моменты времени, наверное, можно судить какой из цилиндров по мнению ЭБУ "загибается". Возможно, что для панели дополнительной статистики
viewtopic.php?p=17615#p17615 в окне анализ вторички как раз эта информации будет недостающим элементом, благодаря которому сложится пазл.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 24 дек 2013, 00:59 | Cообщение: #43

График УОЗ тоже нужен. И при чём не только на карбюраторных авто! Например шпонка выскочила. И будет отлично видно углы как в динамике, так и на XX.
Можно долго обсуждать нужен ли этот график или нет.
Но я бы хотел его видеть в анализе по ДД.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2013, 03:34 | Cообщение: #44

Это конечно интересно но вопросов по новому тесту, думаю будет не меньше чем уже привычному старому. И потом опять же скажут, что слизали у кого то :) Может всё таки, что то своё сделать?
Вот к примеру как это делаю я, всё в принципе тоже самое, но своё. конечно кое что нужно доработать, это как альтернатива. Не настаиваю, но может кому интересно.
Красный график нужно перевернуть, наложить так сказать на синий, вот вам и углы и разница в разряжении, Все участки имеют так же 180 градусов, и так же по цветам и окно уже есть, хотя по таблице и так всё видно ;) . Но Вам же нужно наглядность :?: с Линейкой нужно конечно поработать, да и в окне кое что добавить.
Вложения
Анализ по ДД 1.png
Если кое что перевернуть, то будет тоже самое.
Анализ по ДД 1.png (250,53 Кб) Просмотров: 4692
Анализ по ДД 2.png
Анализ по ДД 2.png (293,43 Кб) Просмотров: 4703
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 24 дек 2013, 06:41 | Cообщение: #45

Vitoc писал(а):Это конечно интересно но вопросов по новому тесту, думаю будет не меньше чем уже привычному старому. И потом опять же скажут, что слизали у кого то :) Может всё таки, что то своё сделать?
Вот к примеру как это делаю я, всё в принципе тоже самое, но своё. конечно кое что нужно доработать, это как альтернатива. Не настаиваю, но может кому интересно.
Красный график нужно перевернуть, наложить так сказать на синий, вот вам и углы и разница в разряжении, Все участки имеют так же 180 градусов, и так же по цветам и окно уже есть, хотя по таблице и так всё видно ;) . Но Вам же нужно наглядность :?: с Линейкой нужно конечно поработать, да и в окне кое что добавить.

Виталь к второй картинке добавить бы потери, степень сжатия, уоз и углы в градусах контрольных точек 3 и 4 относительно 360 гр., можно и покадрово посмотреть и в бар графиках что то добавить, для анализа по ДД на хх для меня самое то. Виталь как вариант твоя задумка мне лично нравится.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 24 дек 2013, 07:00 | Cообщение: #46

всё хочу попросить, та забываю.....
можно как-нибудь сделать автоподстройку нулевой_линии по сигналу дд ?
в ручную не удобно. не всегда получается именно на ноль выставить.
пока мышкой тянешь вверх-вниз, глазом нужно смотреть в левый нижний угол. если рука чуть дёрнулась влево-право, начинает выделяться участок. приходится "сбрасывать"...
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 24 дек 2013, 16:46 | Cообщение: #47

Вот именно, зачем изобретать велосипед, если и так всё есть в МТ про, окно сравнений в МТ про уникально, ни где такого не видел и поверьте, у него большой потанциал. По большому счёту всё сводится к изучению повторяющихся процессов, и поиска отличий и отклонений от нормы, но ведь не все моторы одинаковые, да и неисправности разные бывают и тут нужно смотреть и анализировать. Ну уверен что какой то скрипт прощитает все возможные не исправности и выдаст Вам результат :) Конечно, кому то нравится просто сделать какой то скрипт и сказать клиенту, что у вас завышено противодавление, и спокойно снять свои деньги и удалиться в сторону, как многие диагносты и поступают, считав коды сканером и потом начинается тупая замена всего что можно заменить :) Но есть люди которым нужен хороший инструмент в руках, я бы сказал (универсальный) с большим набором возможностей.
Тема называется как :?: и честно как там скрипт назвали , пофигу, снимается всё равно одним датчиком ДД и данные те же, Ну если хотите , то пусть будет количество газов в цилиндре, что от этого изменится?
Вложения
анализ ДД44.jpg
анализ ДД44.jpg (163,7 Кб) Просмотров: 4552
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение urok » 24 дек 2013, 18:43 | Cообщение: #48

Этот скрипт разработал Андрей Шульгин для Посталовского. Вот сылка http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA очень интересно посмотреть весь семинар.
urok
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение протек » 26 дек 2013, 18:10 | Cообщение: #49

admin писал(а):Сейчас самое время написать все что считаете нужным сделать.
Так как лучше сейчас предусмотреть, и потом если это возможно реализовать.
Чем потом через полгода, когда все забыл, что-то добавлять.
По этому пишите то что считаете нужным сделать, при возможности давайте ссылки на информацию по этому, или аналог у других.

АДМИНУ !Осцилограммы еще актуальны? Или хватает? Чет тему забросили.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 26 дек 2013, 18:24 | Cообщение: #50

Ничего не заброшено. Если есть, что предложить из осциллограмм, высылайте на мыло Сергею с соответствующими комментариями.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 26 дек 2013, 22:01 | Cообщение: #51

Осциллограмм чем больше - тем лучше.
Сейчас обкатываем алгоритм анализа.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 27 дек 2013, 16:07 | Cообщение: #52

ВАЗ 21124 16кл. 1600. Смещение задающего диска. Есть осцилл. 8.12 МБ. на какой mail отправить?
Вложения
1.gif
1.gif (32,3 Кб) Просмотров: 4057
2.gif
смещение задающего диска
2.gif (40,71 Кб) Просмотров: 4087
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Eugene » 27 дек 2013, 18:59 | Cообщение: #53

Можно сюда: eugene.mlab@gmail.com
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение yura-popov » 28 дек 2013, 02:17 | Cообщение: #54

admin писал(а):
buba писал(а):А не помешает расчету то что сигнал на выходе ДД войдет в зону "ограничения" с приоткрытым дросселем?
Особенно касается датчик с предельным значением давления меньше 10 Бар.

Я сделаю аппроксимацию среза, а там посмотрим, если будет мешать - не будем учитывать в расчетах.


>> сделаю аппроксимацию среза
Я думаю что это может лечь сильным грузом на вычислительные силы ПК.

Тут проскочила мысль что проводить вычисления по ДПКВ , сразу хочется заметить что не на всех авто есть адекватные маркерные диски , ну типа 60-2 или 30 -1 .
Например взять туже классику с трамблером , и что делать ?! да просто приклеить бумажный диск - маркер и использовать фото датчик ,
расчеты при этом можно свести к минимуму при правильной процедуре проведения измерений.

Хочу привести свое виденье проведения измерения на классике и на инжекторе.


1. После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 секунд,
2. плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…5000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки,
3. закрыть дроссельную заслонку и дождаться снижения частоты вращения двигателя до 1000 RPM;
4. Резко перегазовать (резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды) с поднятием частоты вращения двигателя до 4000…5000 RPM,
5. закрыть дроссельную заслонку;


Произвести индексацию маркерного диска на всх режимах работы и дальше работать не с физическими уровнями вершин пилы диска которая может колебаться при разных режимах работы двигателя ,
а по проинициализированной таблице индексов - номер зуба = углу поворота ДПКВ. а по срезам делать только её синхронизацию

на пунктах 2, 3 по Табл. можно четко определить время и угол отставания сигнала ДД и ввести его коррекцию при дальнейшем анализе.
Также думаю можно увидеть изменения угла фаз клапанов на разных оборотах и дрожание угла закрытия\открытия при подклинивании или неисправной пружине

на пункте 5 определяем степень сжатия методом отлавливания моментов с минимальной потерей давления , так как дроссель будет закрыт то и давления будет стремится к нулю а потери снизятся.
тогда по перепаду давления между моментом закрытия клапана и ВМТ, точно определяем степень сжатия . не прибегая к сложной арифметике

Если подключить датчики ВВ проводов и провод МПЦ, к цилиндру противоположному измеряемому, то можно определять углы опережения зажигания по всем цилиндрам.
(думаю это будет интересно тому кто занимается газовыми прошивками)


Еще предлагаю дополнительным пунктом проводить замер при помощи [токовых клещей + Uакб] , датчика ДД + ДПКВ
вовремя прокрутки двигателя стартером с отключенной подачей топлива ,
проведения измерения компрессии - 10сек с отпущенной педалью газа и 10сек и нажатой по разнице сразу судить о состоянии цилиндров и клапанов (о данной методике кто то уже писал)
а также о состаянии остальных 8- ми цилиндрах


ПС , прощу прощения ежели нечто похожее уже рассматривалась на других темах ( сейчас катастрофически нет времени изучать весь форум )
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 30 дек 2013, 19:30 | Cообщение: #55

Вот снял осциллограммы с Chevrolet Lanos 1.5 SOHC
Выложил на яндекс диск.
Там 3 осциллограммы снятые двумя датчиками давления старым (7бар) и новым 16 (бар):
1) Старым датчиком давления без удлинителей.
2)Старым датчиком давления с удлинителем (удлинитель стандартный от трейда)
3)Новым датчиком давления с удлинителем (удлинитель стандартный от трейда)

http://yadi.sk/d/hR_WA0anFE43z
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение audiserg » 06 янв 2014, 09:03 | Cообщение: #56

Вопрос к VITOC: как вам удалось перевернуть график в сообщении №67 ?
audiserg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 06 янв 2014, 09:25 | Cообщение: #57

Ловкость рук и ни какого мошенничества, :) в фотошопе, но если бы можно было сделать это программно, то было бы не плохо. Хотя сделать это можно, просто участки по 180 градусов разложить как душе угодно, по ДР ведь расскладует :!: в том порядке как нам угодно :!: Вот и ДД можно было бы так разложить ;)
Вопрос к Сергею, можно ли сделать что бы В окне сравнений при выборе произвольный сигнал, можно было бы делать анализ без МПЦ :?: конкретно для ДД :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 06 янв 2014, 10:36 | Cообщение: #58

Произвольный можно разложить только по МПЦ, иначе на основании чего определить начало и конец рабочего цикла.
ДД будет раскладываться в окне анализа ДД, зачем его просто раскладывать в окне сравнения?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение buba » 07 янв 2014, 11:52 | Cообщение: #59

admin, скажите пожалуйста, тип датчика имеет значение или нет для корректного анализа сигнала?
Имею ввиду датчик 6 Атм или 16 Атм. Если конечно у вас дошло уже дело до выяснения подобного рода тонкостей.
А то читал где-то что предпочтительней 6 Атм датчик.
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 07 янв 2014, 12:18 | Cообщение: #60

На проведенных тестах разницы в точности между ДД на 6 и 16 не было видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yurg и гости: 1