Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 27 фев 2014, 21:24 | Cообщение: #441

Alex3276 писал(а): выше пост 509

На первом скрине этого поста у Вас разница в пол зуба между фактическим расположением коленвала и тем, как видит его ЭБУ. Тоесть коленвал уже прошел верхнюю мертвую точку, а через 3 градуса ( 360/60/2 = 3) ЭБУ считает , что это ВМТ. К распредвалу это не имеет никакого отношения ( ВМТ и 20 зуб реперного диска)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 21:32 | Cообщение: #442

вот пол зуба.
Вложения
дд.png
дд.png (39,46 Кб) Просмотров: 994
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 27 фев 2014, 21:32 | Cообщение: #443

SergG писал(а):
АлексейВ писал(а):СПАСИБО!!!!!!

Проверте также демпфер маркерного диска, если имеется, дело в том что при сбросе газа сигнал ДПКВ обгоняет ДД, или же это задержка сигнала ДД по времени.
Надо уточнить.

Проверил участки графика на резком открытии и на сбросе , не опережений не отставаний не увидел (ну пол зуба шевелится по демпферу) , по логике если вы видите смещение демпфера на сбросе то и на реском газе тоже должны видеть. Этот демпфер снимал недели три на зад ,всяко крутил в руках, ну микротрещинки как у всех, но без патологий которые вызовут "хлябанье" по нескольку зубов.
PS
Хм.. проверил по временной шкале это место (скрин) да.. зуб один получается уплывает... как то напрягает ситуация.. буду думать... (но завтра))).
Последний раз редактировалось АлексейВ 27 фев 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 21:35 | Cообщение: #444

anywhere писал(а):
Alex3276 писал(а): выше пост 509

На первом скрине этого поста у Вас разница в пол зуба между фактическим расположением коленвала и тем, как видит его ЭБУ. Тоесть коленвал уже прошел верхнюю мертвую точку, а через 3 градуса ( 360/60/2 = 3) ЭБУ считает , что это ВМТ. К распредвалу это не имеет никакого отношения ( ВМТ и 20 зуб реперного диска)

то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 27 фев 2014, 21:51 | Cообщение: #445

Alex3276 писал(а): то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?

На полностью исправном автомобиле 20 зуб - это ВМТ (при правильной сборке на заводе).
Мы же говорим о неисправностях, одна из которых - смещение реперного диска в результате разбитой шпонки. Вторая неисправность автомобиля - неправильная установка распредвала, которая к вашему скрину с ВМТ и 20 зубом не имеет никакого отношения. Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 27 фев 2014, 21:58 | Cообщение: #446

mednik писал(а):Неправильно. Зеленый около 240 нужно ставить.
А если открыть ДД, что можно сказать?
Вложения
ДД нива.png
ДД нива.png (54,43 Кб) Просмотров: 958
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 27 фев 2014, 22:09 | Cообщение: #447

Можно файлик? С других цилиндров подтверждается? Так то явно не на месте и давление завышено
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 22:12 | Cообщение: #448

anywhere писал(а):
Alex3276 писал(а): то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?

На полностью исправном автомобиле 20 зуб - это ВМТ (при правильной сборке на заводе).
Мы же говорим о неисправностях, одна из которых - смещение реперного диска в результате разбитой шпонки. Вторая неисправность автомобиля - неправильная установка распредвала, которая к вашему скрину с ВМТ и 20 зубом не имеет никакого отношения. Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно.

Так я и говорю что распредвал смещен на пол зуба. Это следствие либо износ цепь-звездочки либо косяк моторов этих. точно можно выставить только установив регулируемую звезду распредвала.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 22:17 | Cообщение: #449

ну вот почти как у меня
Вложения
фазы норма.jpg
фазы норма.jpg (150,83 Кб) Просмотров: 943
фазы нива.jpg
фазы нива.jpg (149,71 Кб) Просмотров: 946
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 22:18 | Cообщение: #450

mednik писал(а):Можно файлик? С других цилиндров подтверждается? Так то явно не на месте и давление завышено

файлы выше.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 27 фев 2014, 22:21 | Cообщение: #451

ИгИв писал(а):Уважаемый админ. Похоже, что ограниченного диапазона отображения, для некоторых файлов недостаточно. И похоже каждый, из этих разных датчиков, считает колличество по разному.

Да, так и есть, я перед отъездом хотел показать то что получилось.
Будет все автоматом подстраиваться по каждый случай.

kisel65 писал(а):Последняя версия перестала делать анализ некоторых авто

На каких?
Можно ссылки на файлы или сами файлы?

kisel65 писал(а):Почему при включённом ДПКВ-2й кнал, С.С. Анализируется программой-ниже чем если канал ДПКВ отключить?.И так на всех авто.

По сигналу ДПКВ точнее размечает ось градусов, т.е. по сигналу ДД и ДПКВ давление например на 90 грд, будет разное, значит и СС будет разная.

vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Ни как.
Последняя версия программы строит фазы на устоявшемся ХХ.
Показанный вами кадр - ни о чем не говорит.

mednik писал(а):Admin верните мультик пожалуйста! С ним удобней!

Верну.

Vitoc писал(а):Уж если все за мультик, то тогда не мешало бы , что бы график оборотов рядом был нарисован, как в окне эффективности, это я про круговую диаграмму. ;)

Так и будет.
Я еще думаю, а имеет ли смысл на графике оборотов выбирать участок на котором рассчитывать усреднение.
Т.е. сейчас усредненный график фаз рассчитываться на устоявшемся ХХ, а можно сделать что бы выбрать где его рассчитать.
Пока не вижу правда в этом практической необходимости.

SergG писал(а):Сергей (Админ) скажите пожалуйста, по скольким кадрам программа производит анализ и усредняет? по всему файлу?

На устоявшемся ХХ, до 20 кадров.

SergG писал(а):Пользователи просят вернуть покадровое отображение, я тоже не против, где то есть польза, но также хотелось бы иметь возможность
выделенный участок отображать усреднённо.

Вот я так примерно и планировал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1235 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ИгИв » 27 фев 2014, 22:23 | Cообщение: #452

А это с него вкладка Фазы
Вложения
Фазы нива.png
Фазы нива.png (21,87 Кб) Просмотров: 933
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 27 фев 2014, 22:28 | Cообщение: #453

У меня тоже получилось на зуб опережает
Вложения
1z.png
1z.png (52,45 Кб) Просмотров: 940
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 27 фев 2014, 22:30 | Cообщение: #454

Здесь немножко не как у ИгИв, но смысл тот же
Вложения
1zz.png
1zz.png (61,1 Кб) Просмотров: 949
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 27 фев 2014, 22:30 | Cообщение: #455

ИгИв писал(а):А это с него вкладка Фазы

О чем я и говорю - распредвал где то на 15 градусов ушел вперед
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 22:31 | Cообщение: #456

Вопрос к АДМИНУ
А можно будет сделать что бы одновременно посматривать 4 цилиндра? Заранее сняв показания и сделав анализ для каждого? или что то вроде вкладки эталонов куда можно записать скрин. И еще вопрос неисправность клапанов можно увидеть по вкладкам фаз?
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 22:40 | Cообщение: #457

anywhere писал(а):
ИгИв писал(а):А это с него вкладка Фазы

О чем я и говорю - распредвал где то на 15 градусов ушел вперед

ну не 15 а где то 7-8 это и есть пол зуба. если цепь на зуб перебросить то будет в другую сторону смещение 7-8 градусов. но мотор хуже работь будет. это особенность данных моторов.
вот цитата из интернета
"Конкретно по классическому мотору. Разные высоты блока цилиндров, цепочка допусков и износ цепи -
как при этом стоит распредвал – неизвестно. При оптимально выбранных соотношениях фаз и подъемов выпускного и впускного кулачка перекрытие д.б. на ВМТ.
Но на серийном распредвале 21213/14 выпуск “зажат”. Если обычно на “классике” мы рекомендуем устанавливать распредвал на опережение на 2 град по КВ, то серийный не мешало бы и на 3 град. Без регулируемой звездочки не обойтись.
Последний раз редактировалось Alex3276 27 фев 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 27 фев 2014, 22:42 | Cообщение: #458

Да помоему на зубок и есть.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение профан » 28 фев 2014, 09:46 | Cообщение: #459

Сергей , в силу обстоятельств пока только читаю .
Вот мне интересно - запись надо останавливать или анализ идет как во вторичке ?
профан
 

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 28 фев 2014, 09:51 | Cообщение: #460

По сигналу ДПКВ точнее размечает ось градусов, т.е. по сигналу ДД и ДПКВ давление например на 90 грд, будет разное, значит и СС будет разная.
Спасибо.Всё понял вопрос закрыт,а вот файл ни как не могу выложить.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3