Страница 23 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:24
anywhere
Alex3276 писал(а): выше пост 509

На первом скрине этого поста у Вас разница в пол зуба между фактическим расположением коленвала и тем, как видит его ЭБУ. Тоесть коленвал уже прошел верхнюю мертвую точку, а через 3 градуса ( 360/60/2 = 3) ЭБУ считает , что это ВМТ. К распредвалу это не имеет никакого отношения ( ВМТ и 20 зуб реперного диска)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:32
Alex3276
вот пол зуба.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:32
АлексейВ
SergG писал(а):
АлексейВ писал(а):СПАСИБО!!!!!!

Проверте также демпфер маркерного диска, если имеется, дело в том что при сбросе газа сигнал ДПКВ обгоняет ДД, или же это задержка сигнала ДД по времени.
Надо уточнить.

Проверил участки графика на резком открытии и на сбросе , не опережений не отставаний не увидел (ну пол зуба шевелится по демпферу) , по логике если вы видите смещение демпфера на сбросе то и на реском газе тоже должны видеть. Этот демпфер снимал недели три на зад ,всяко крутил в руках, ну микротрещинки как у всех, но без патологий которые вызовут "хлябанье" по нескольку зубов.
PS
Хм.. проверил по временной шкале это место (скрин) да.. зуб один получается уплывает... как то напрягает ситуация.. буду думать... (но завтра))).

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:35
Alex3276
anywhere писал(а):
Alex3276 писал(а): выше пост 509

На первом скрине этого поста у Вас разница в пол зуба между фактическим расположением коленвала и тем, как видит его ЭБУ. Тоесть коленвал уже прошел верхнюю мертвую точку, а через 3 градуса ( 360/60/2 = 3) ЭБУ считает , что это ВМТ. К распредвалу это не имеет никакого отношения ( ВМТ и 20 зуб реперного диска)

то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:51
anywhere
Alex3276 писал(а): то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?

На полностью исправном автомобиле 20 зуб - это ВМТ (при правильной сборке на заводе).
Мы же говорим о неисправностях, одна из которых - смещение реперного диска в результате разбитой шпонки. Вторая неисправность автомобиля - неправильная установка распредвала, которая к вашему скрину с ВМТ и 20 зубом не имеет никакого отношения. Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:58
ИгИв
mednik писал(а):Неправильно. Зеленый около 240 нужно ставить.
А если открыть ДД, что можно сказать?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:09
mednik
Можно файлик? С других цилиндров подтверждается? Так то явно не на месте и давление завышено

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:12
Alex3276
anywhere писал(а):
Alex3276 писал(а): то есть 20 зуб это не ВМТ 1 цилиндра?

На полностью исправном автомобиле 20 зуб - это ВМТ (при правильной сборке на заводе).
Мы же говорим о неисправностях, одна из которых - смещение реперного диска в результате разбитой шпонки. Вторая неисправность автомобиля - неправильная установка распредвала, которая к вашему скрину с ВМТ и 20 зубом не имеет никакого отношения. Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно.

Так я и говорю что распредвал смещен на пол зуба. Это следствие либо износ цепь-звездочки либо косяк моторов этих. точно можно выставить только установив регулируемую звезду распредвала.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:17
Alex3276
ну вот почти как у меня

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:18
Alex3276
mednik писал(а):Можно файлик? С других цилиндров подтверждается? Так то явно не на месте и давление завышено

файлы выше.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:21
admin
ИгИв писал(а):Уважаемый админ. Похоже, что ограниченного диапазона отображения, для некоторых файлов недостаточно. И похоже каждый, из этих разных датчиков, считает колличество по разному.

Да, так и есть, я перед отъездом хотел показать то что получилось.
Будет все автоматом подстраиваться по каждый случай.

kisel65 писал(а):Последняя версия перестала делать анализ некоторых авто

На каких?
Можно ссылки на файлы или сами файлы?

kisel65 писал(а):Почему при включённом ДПКВ-2й кнал, С.С. Анализируется программой-ниже чем если канал ДПКВ отключить?.И так на всех авто.

По сигналу ДПКВ точнее размечает ось градусов, т.е. по сигналу ДД и ДПКВ давление например на 90 грд, будет разное, значит и СС будет разная.

vladtar писал(а):Как трактовать такой анализ? Что происходит в моторе?

Ни как.
Последняя версия программы строит фазы на устоявшемся ХХ.
Показанный вами кадр - ни о чем не говорит.

mednik писал(а):Admin верните мультик пожалуйста! С ним удобней!

Верну.

Vitoc писал(а):Уж если все за мультик, то тогда не мешало бы , что бы график оборотов рядом был нарисован, как в окне эффективности, это я про круговую диаграмму. ;)

Так и будет.
Я еще думаю, а имеет ли смысл на графике оборотов выбирать участок на котором рассчитывать усреднение.
Т.е. сейчас усредненный график фаз рассчитываться на устоявшемся ХХ, а можно сделать что бы выбрать где его рассчитать.
Пока не вижу правда в этом практической необходимости.

SergG писал(а):Сергей (Админ) скажите пожалуйста, по скольким кадрам программа производит анализ и усредняет? по всему файлу?

На устоявшемся ХХ, до 20 кадров.

SergG писал(а):Пользователи просят вернуть покадровое отображение, я тоже не против, где то есть польза, но также хотелось бы иметь возможность
выделенный участок отображать усреднённо.

Вот я так примерно и планировал.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:23
ИгИв
А это с него вкладка Фазы

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:28
mednik
У меня тоже получилось на зуб опережает

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:30
mednik
Здесь немножко не как у ИгИв, но смысл тот же

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:30
anywhere
ИгИв писал(а):А это с него вкладка Фазы

О чем я и говорю - распредвал где то на 15 градусов ушел вперед

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:31
Alex3276
Вопрос к АДМИНУ
А можно будет сделать что бы одновременно посматривать 4 цилиндра? Заранее сняв показания и сделав анализ для каждого? или что то вроде вкладки эталонов куда можно записать скрин. И еще вопрос неисправность клапанов можно увидеть по вкладкам фаз?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:40
Alex3276
anywhere писал(а):
ИгИв писал(а):А это с него вкладка Фазы

О чем я и говорю - распредвал где то на 15 градусов ушел вперед

ну не 15 а где то 7-8 это и есть пол зуба. если цепь на зуб перебросить то будет в другую сторону смещение 7-8 градусов. но мотор хуже работь будет. это особенность данных моторов.
вот цитата из интернета
"Конкретно по классическому мотору. Разные высоты блока цилиндров, цепочка допусков и износ цепи -
как при этом стоит распредвал – неизвестно. При оптимально выбранных соотношениях фаз и подъемов выпускного и впускного кулачка перекрытие д.б. на ВМТ.
Но на серийном распредвале 21213/14 выпуск “зажат”. Если обычно на “классике” мы рекомендуем устанавливать распредвал на опережение на 2 град по КВ, то серийный не мешало бы и на 3 град. Без регулируемой звездочки не обойтись.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 22:42
mednik
Да помоему на зубок и есть.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:46
профан
Сергей , в силу обстоятельств пока только читаю .
Вот мне интересно - запись надо останавливать или анализ идет как во вторичке ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:51
kisel65
По сигналу ДПКВ точнее размечает ось градусов, т.е. по сигналу ДД и ДПКВ давление например на 90 грд, будет разное, значит и СС будет разная.
Спасибо.Всё понял вопрос закрыт,а вот файл ни как не могу выложить.