Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 01 мар 2014, 17:09 | Cообщение: #481

kisel65 писал(а):Только что выловил ту-же газель,загнал и снял осцилку.Правда без МПЦ.

Спасибо, но опять же неясно какой мотор!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 01 мар 2014, 17:18 | Cообщение: #482

Мixaci, будьте добры, сообщите на каком моторе (интересует значение СС по тех. документации) Вы сняли файл
viewtopic.php?p=56241#p56241
Анализирую Ваш файл , поэтому необходима дополнительная информация.
С уважением
Владимир.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 01 мар 2014, 17:23 | Cообщение: #483

Кто нибудь пробовал измерять СС (степень сжатия) используя удлиннители на ДД ? Каков результат и погрешность ? И как влияет на фазы ?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 01 мар 2014, 18:55 | Cообщение: #484

ВладВас.Наконец-то уточнил ЗМЗ-4063 карбюр. Ещё раз извиняюсь. С уважением Владимир.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 01 мар 2014, 20:58 | Cообщение: #485

anywhere писал(а):Кто нибудь пробовал измерять СС (степень сжатия) используя удлиннители на ДД ? Каков результат и погрешность ? И как влияет на фазы ?

Вот ссылка на Шульгина viewtopic.php?p=51879#p51879.
Сообщение от Админа не нашёл- насколько я помню- было сказано, что удлинитель для ДД заметно влияет на измеренное значение СС.
Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб. Тогда при длине удлинителя 20 см , сечение должно быть не более- 0,1см. кв. т.е. 10мм. кв. Соответственно, диаметр канала = 3,6мм.
С другой стороны: канал- 3,6 мм при диаметре чувствительного элемента ДД - 10мм уже маловато, поскольку будет наблюдаться эффект дросселирование. В результате- исказится сигнал ДД. Так что при использовании удлинителя точность заметно падает, ну разве что :( .....коротенький.
НО.. на форуме обсуждался вариант датчик диаметром с под свечной ключ 16мм. В таком варианте удлинитель не нужен. Может это вариант?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение osmak » 01 мар 2014, 21:12 | Cообщение: #486

Уважаемый admin.
Приобрел недавно МТПро 4. Прибором доволен очень!
При работе с анализом давления в цилиндре показались очень большими УОЗ, решил проверить: в трамблёре с датчиком Холла заблокировал вакумный и центробежный регуляторы, проверил стробоскопом УОЗ от холостых оборотов до 4000 об/мин 5 градусов по коленвалу. В окне анализа давления в цилиндре по осцилограме рост от УОЗ от 4 до 19, а график поднялся к 38 градусам. Очень хочетсяпонять в чём причина.
Вложения
ДД и ДР цинтробежный заблокирован 1.rar
Все регуляторы в трамблёре не работают
(2,89 Мб) Скачиваний: 43
osmak
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 13:09
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 01 мар 2014, 21:31 | Cообщение: #487

Вот у меня есть - удлиннитель примерно 14см и внутр. диаметр 8мм. Степень сжатия отличается. Цилиндр один и тот же.
ДД без удлиннителя.jpg
ДД без удлиннителя.jpg (158,59 Кб) Просмотров: 1527
ДД с удлиннителем.jpg
ДД с удлиннителем.jpg (158,26 Кб) Просмотров: 1524
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 01 мар 2014, 21:43 | Cообщение: #488

Я думаю, если разница рассчитанной от заданной в пределах единицы, зацикливаться на этом не стоит. А вот если больше, можно обратить внимание.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 01 мар 2014, 21:44 | Cообщение: #489

Serg57i писал(а):Вот у меня есть - удлиннитель примерно 14см и внутр. диаметр 8мм.

Разница почти в 10%. А если попробовать на другом двигателе ( другого объема) ? Я веду к тому, что может в настройках можно ввести какой то коэффициент, выравнивающий разницу ?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 01 мар 2014, 21:56 | Cообщение: #490

Вот те-же файлы. По задержке датчика вроде нет ничего. В настройках я ничего не ставил.
Без удлиннителя график.jpg
Без удлиннителя график.jpg (212,98 Кб) Просмотров: 1508
С удлиннителем график.jpg
С удлиннителем график.jpg (208,13 Кб) Просмотров: 1495
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Serg57i » 01 мар 2014, 22:05 | Cообщение: #491

Хотя по задержке я здесь не прав - наверное надо относительно ДПКВ смотреть. Вот по искре есть, но это, видимо, тоже не справедливо - искра все время подстраивается.
По задержке1 с удл..jpg
По задержке1 с удл..jpg (276,13 Кб) Просмотров: 1495
По задержке2 без удл..jpg
По задержке2 без удл..jpg (278,9 Кб) Просмотров: 1526
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 01 мар 2014, 22:50 | Cообщение: #492

Serg57i писал(а):Вот те-же файлы. По задержке датчика вроде нет ничего.
Когда я говорил о коэффициенте, я имел ввиду не смещение сигнала , а введение в настройки ДД новой переменной для компенсации объема переходника. Эта переменная будет использоваться в расчете СС (правда я не знаю алгоритм расчета, поэтому неизвестно возможно это или нет )
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 01 мар 2014, 23:16 | Cообщение: #493

anywhere писал(а): Когда я говорил о коэффициенте, я имел ввиду не смещение сигнала , а введение в настройки ДД новой переменной для компенсации объема переходника. Эта переменная будет использоваться в расчете СС (правда я не знаю алгоритм расчета, поэтому неизвестно возможно это или нет )

Поправку ввести можно, Админ сообщал об этом. Однако под стандартный удлинитель. Но добавлю от себя, сомневаюсь, что можно будет достичь хорошей точности. Хотя может лучше что- то, чем ничего.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 02 мар 2014, 06:35 | Cообщение: #494

ВладВас писал(а):
anywhere писал(а): Когда я говорил о коэффициенте, я имел ввиду не смещение сигнала , а введение в настройки ДД новой переменной для компенсации объема переходника. Эта переменная будет использоваться в расчете СС (правда я не знаю алгоритм расчета, поэтому неизвестно возможно это или нет )

Поправку ввести можно, Админ сообщал об этом. Однако под стандартный удлинитель. Но добавлю от себя, сомневаюсь, что можно будет достичь хорошей точности. Хотя может лучше что- то, чем ничего.

Мне кажется что каждый должен сам откалибровать свой удлинитель и ввести поправку для него персонально.Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия,мне кажется что он только на неё оказывает существенное влияние,а разницу в показании фаз практически не видно.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 02 мар 2014, 07:56 | Cообщение: #495

marabu писал(а):
ВладВас писал(а):
anywhere писал(а): Когда я говорил о коэффициенте, я имел ввиду не смещение сигнала , а введение в настройки ДД новой переменной для компенсации объема переходника. Эта переменная будет использоваться в расчете СС (правда я не знаю алгоритм расчета, поэтому неизвестно возможно это или нет )

Поправку ввести можно, Админ сообщал об этом. Однако под стандартный удлинитель. Но добавлю от себя, сомневаюсь, что можно будет достичь хорошей точности. Хотя может лучше что- то, чем ничего.

Мне кажется что каждый должен сам откалибровать свой удлинитель и ввести поправку для него персонально.Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия,мне кажется что он только на неё оказывает существенное влияние,а разницу в показании фаз практически не видно.


Этот как раз случай по отклонению при длине лонга - удлинителя . Предложение было в программе сделать закладку( рамку с данными) по которым мы могли сами поправлять погрешности при пересчёте.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 02 мар 2014, 08:33 | Cообщение: #496

marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mixaci » 02 мар 2014, 08:39 | Cообщение: #497

ВладВас писал(а):Мixaci, будьте добры, сообщите на каком моторе (интересует значение СС по тех. документации) Вы сняли файл
viewtopic.php?p=56241#p56241
Анализирую Ваш файл , поэтому необходима дополнительная информация.
С уважением
Владимир.

Опель вектра 1991 года , мотор 1.8 моновпрыск. Автодаты нет дома, параметры посмотреть немогу.
mixaci
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 02 мар 2014, 10:02 | Cообщение: #498

anywhere писал(а):
marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы

Поддерживаю. Формулу можно сделать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 02 мар 2014, 18:45 | Cообщение: #499

вот файлы с удлинителем и без. может кому пригодится. удлинитель резиновый.брал с ДД у Сергея. авто нива 21214 дв 1.7. выше есть файлы с 1го и 2 цилиндров. Cообщение: #506
Вложения
дд niva px 3ц.rar
(1,14 Мб) Скачиваний: 59
дд niva px 3ц рез удл.rar
(1,15 Мб) Скачиваний: 36
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ukr-vlad » 02 мар 2014, 19:16 | Cообщение: #500

По первому файлу там грм не по меткам
Вложения
фазы.jpg
фазы.jpg (90,53 Кб) Просмотров: 1107
ukr-vlad
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Geka25 и гости: 1