Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 02 мар 2014, 19:24 | Cообщение: #501

скажите а у нивы проблем нет ? такое ощущение что метки сбиты в 1 файле знающие гляньте ! (опередили) :D
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 02 мар 2014, 19:31 | Cообщение: #502

MegavoltAM писал(а):скажите а у нивы проблем нет ? такое ощущение что метки сбиты в 1 файле знающие гляньте ! (опередили) :D

так в том и дело что авто в порядке, едет нормально.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 02 мар 2014, 19:36 | Cообщение: #503

странно...
когда это нивы нормально работали... ? нормально ехали..
не одной не встречалось.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 02 мар 2014, 19:49 | Cообщение: #504

шаман7 писал(а):странно...
когда это нивы нормально работали... ? нормально ехали..
не одной не встречалось.

:D нормально относительно того что по выводам цепь на зуб не сходится.
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение inco » 02 мар 2014, 22:23 | Cообщение: #505

ВладВас писал(а):
anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.

Рабочий объем такого цилиндра не 40, а 400 куб.см. Штатный удлинитель, идущий в комплекте к датчику ДД MPX Frescale MPX5700, добавляет объем около пяти с небольшим кубических сантиметров, что составляет порядка 1,3%. Вряд ли эту величину аддитивной погрешности можно считать чрезмерной. Вероятно, в большинстве случаев разница будет незаметна.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 02 мар 2014, 22:59 | Cообщение: #506

inco писал(а):
ВладВас писал(а):
anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.

Рабочий объем такого цилиндра не 40, а 400 куб.см.....

Спасибо, что внимательно читаете :) .
Извините, я неправильно выразился, когда сказал "рабочий объем". Речь идёт об объёме камеры сгорания.
Рабочий объём действительно 400 куб. см., а объём камеры сгорания при СС= 10 равен всё таки 40 куб. см.
При подключении ДД через удлинитель собственным объёмом ~5см. куб.- объём камеры сгорания оказывается фактически равным ~ 45 см.куб. т.е.на 11%.
Если конкретно посчитать, то был СС= 10, с удлинителем будет СС= 9.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 02 мар 2014, 23:51 | Cообщение: #507

вот живой пример разницы с удлинителем и без. с учетом ДПКВ и без него.
Вложения
дд.jpg
дд.jpg (195,11 Кб) Просмотров: 1358
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 03 мар 2014, 00:06 | Cообщение: #508

кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ
Вложения
др.jpg
др.jpg (139,08 Кб) Просмотров: 1231
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 03 мар 2014, 00:26 | Cообщение: #509

Alex3276 писал(а):вот живой пример разницы с удлинителем и без. с учетом ДПКВ и без него.

Спасибо, а табличное значение СС для этой машинки не скажите.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 03 мар 2014, 00:27 | Cообщение: #510

Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ

Интригует. А что потом оказалось?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Alex3276 » 03 мар 2014, 00:53 | Cообщение: #511

ВладВас писал(а):
Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ

Интригует. А что потом оказалось?

дык ничего. спор уже с #506 поста идет... машина едет а по осилкам цепь неправильно стоит... вот непонятно. я прям не поленюсь, если время будет сверю еще раз метки. цепь лень перебрасывать и снимать с переброшенной.
СС в инете нашел 9.3
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 03 мар 2014, 01:33 | Cообщение: #512

Alex3276, Спасибо за полезную подборку скринов viewtopic.php?p=56952#p56952 .
Проверил фазы- 5 способами. Сам удивился какой у нас в МТпро арсенал. Мой вывод - распредвал спешит.
Последний раз редактировалось ВладВас 04 мар 2014, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение marabu » 03 мар 2014, 03:00 | Cообщение: #513

anywhere писал(а):
marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы

У меня одна формула в голове(СС+1,5атм=минимал.компрессия и СС+5атм=максим.компрессия),этой точности хватает что бы понять почему двигатель звенит или не едет.Мне кажется мы много внимания уделяем степени сжатия(проверить компрессометром две минуты),а вот такие вкладки(потери,наполнение,фазы,катализатор) очень важные, другими средствами перепроверить проблематично.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Жекан » 03 мар 2014, 10:57 | Cообщение: #514

marabu писал(а):
anywhere писал(а):
marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы

У меня одна формула в голове(СС+1,5атм=минимал.компрессия и СС+5атм=максим.компрессия),этой точности хватает что бы понять почему двигатель звенит или не едет.Мне кажется мы много внимания уделяем степени сжатия(проверить компрессометром две минуты),а вот такие вкладки(потери,наполнение,фазы,катализатор) очень важные, другими средствами перепроверить проблематично.

Поделись опытом определения СС компрессометром. Не одному мне, наверное, будет интересно)
Жекан
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 09:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 14:53 | Cообщение: #515

восстановил свой МРХ, временно пришлось отказаться от покупки более мощного ! траты непредвиденные ))) ну теперь и я поучаствую. Сегодня пришла калина 1.6 8кл всю привел в форму и снял осцилки сняты с 1 цилиндра компрессия по механике 13 кг снял с удлинителем и без удлинителя. Но что то степень сжатия без удлинителя получилась большеватая по паспорту вроде 10.8 а получилось 11.8 а вот с удлинителем 10 ближе к истине. Где напортачил ?? а то все это время только читал и наблюдал. Во вложении 2 файла с удлинителем и без.
Вложения
Калина 1.6 8кл с МПЦ ДПКВ .rar
(4,07 Мб) Скачиваний: 75
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 03 мар 2014, 15:50 | Cообщение: #516

MegavoltAM писал(а): снял с удлинителем и без удлинителя.
Удлиннитель какой? Случаем не резиновый? Что то осцилка фаз при открытии выпускного клапана имеет странный вид
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 03 мар 2014, 16:07 | Cообщение: #517

У мня Ваша КАЛИНА с удлинителем С.С 10,0, а второй файл также как и у Вас 11,8.Обратите внимание на обороты 492 и 330. может в этом всё дело.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 17:46 | Cообщение: #518

удлинитель металлический ДД от Трейда правда я в нем менял сам датчик он помер но поставил точно такой же не думаю что это связано с ним. А вот обороты сам не пойму почему так. Вроде как положено делаю по шапке. Может конец записи неправельно делаю. Я запись останавливаю после того как заглушил машину, наверно надо перед глушением по другому такие обороты обьяснить не могу.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение михаил58 » 03 мар 2014, 17:47 | Cообщение: #519

Я увидел 850-855 об/мин.? ?
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 03 мар 2014, 17:54 | Cообщение: #520

вот вырезал сигнал где обороты как положено, степень сжатия стала поменьше но все равно многовато ! буду ждать разработчиков может ткнут почему так, точнее где косячу.
Вложения
Калина 1.6 8кл с МПЦ ДПКВ без удл вырезанный.rar
(1,4 Мб) Скачиваний: 47
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1