Страница 26 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 19:24
MegavoltAM
скажите а у нивы проблем нет ? такое ощущение что метки сбиты в 1 файле знающие гляньте ! (опередили) :D

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 19:31
Alex3276
MegavoltAM писал(а):скажите а у нивы проблем нет ? такое ощущение что метки сбиты в 1 файле знающие гляньте ! (опередили) :D

так в том и дело что авто в порядке, едет нормально.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 19:36
шаман7
странно...
когда это нивы нормально работали... ? нормально ехали..
не одной не встречалось.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 19:49
Alex3276
шаман7 писал(а):странно...
когда это нивы нормально работали... ? нормально ехали..
не одной не встречалось.

:D нормально относительно того что по выводам цепь на зуб не сходится.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 22:23
inco
ВладВас писал(а):
anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.

Рабочий объем такого цилиндра не 40, а 400 куб.см. Штатный удлинитель, идущий в комплекте к датчику ДД MPX Frescale MPX5700, добавляет объем около пяти с небольшим кубических сантиметров, что составляет порядка 1,3%. Вряд ли эту величину аддитивной погрешности можно считать чрезмерной. Вероятно, в большинстве случаев разница будет незаметна.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 22:59
ВладВас
inco писал(а):
ВладВас писал(а):
anywhere писал(а):Давайте посчитаем. Если мотор 1,6литра, то рабочий объём одного цилиндра при СС~10 будет -40см. куб. Для измерения с точностью 0,5 ед. (это уже грубовато) объём удлинителя должен быть не более- 2 см куб.

Рабочий объем такого цилиндра не 40, а 400 куб.см.....

Спасибо, что внимательно читаете :) .
Извините, я неправильно выразился, когда сказал "рабочий объем". Речь идёт об объёме камеры сгорания.
Рабочий объём действительно 400 куб. см., а объём камеры сгорания при СС= 10 равен всё таки 40 куб. см.
При подключении ДД через удлинитель собственным объёмом ~5см. куб.- объём камеры сгорания оказывается фактически равным ~ 45 см.куб. т.е.на 11%.
Если конкретно посчитать, то был СС= 10, с удлинителем будет СС= 9.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2014, 23:51
Alex3276
вот живой пример разницы с удлинителем и без. с учетом ДПКВ и без него.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 00:06
Alex3276
кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 00:26
ВладВас
Alex3276 писал(а):вот живой пример разницы с удлинителем и без. с учетом ДПКВ и без него.

Спасибо, а табличное значение СС для этой машинки не скажите.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 00:27
ВладВас
Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ

Интригует. А что потом оказалось?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 00:53
Alex3276
ВладВас писал(а):
Alex3276 писал(а):кстати вот осицилка с той же нивы снятая с ДР на прокрутке. ничего не говорит о неправильной установке ГРМ

Интригует. А что потом оказалось?

дык ничего. спор уже с #506 поста идет... машина едет а по осилкам цепь неправильно стоит... вот непонятно. я прям не поленюсь, если время будет сверю еще раз метки. цепь лень перебрасывать и снимать с переброшенной.
СС в инете нашел 9.3

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 01:33
ВладВас
Alex3276, Спасибо за полезную подборку скринов viewtopic.php?p=56952#p56952 .
Проверил фазы- 5 способами. Сам удивился какой у нас в МТпро арсенал. Мой вывод - распредвал спешит.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 03:00
marabu
anywhere писал(а):
marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы

У меня одна формула в голове(СС+1,5атм=минимал.компрессия и СС+5атм=максим.компрессия),этой точности хватает что бы понять почему двигатель звенит или не едет.Мне кажется мы много внимания уделяем степени сжатия(проверить компрессометром две минуты),а вот такие вкладки(потери,наполнение,фазы,катализатор) очень важные, другими средствами перепроверить проблематично.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 10:57
Жекан
marabu писал(а):
anywhere писал(а):
marabu писал(а):
Я свой откалибровал вворачивая датчик в один и тот же цилиндр с удлинителем и без него,теперь просто вычитаю разницу в степени сжатия

Разница на двигателях с разным объемом будет разная (мое мнение), поэтому нужна формула для расчета этой разницы

У меня одна формула в голове(СС+1,5атм=минимал.компрессия и СС+5атм=максим.компрессия),этой точности хватает что бы понять почему двигатель звенит или не едет.Мне кажется мы много внимания уделяем степени сжатия(проверить компрессометром две минуты),а вот такие вкладки(потери,наполнение,фазы,катализатор) очень важные, другими средствами перепроверить проблематично.

Поделись опытом определения СС компрессометром. Не одному мне, наверное, будет интересно)

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 14:53
MegavoltAM
восстановил свой МРХ, временно пришлось отказаться от покупки более мощного ! траты непредвиденные ))) ну теперь и я поучаствую. Сегодня пришла калина 1.6 8кл всю привел в форму и снял осцилки сняты с 1 цилиндра компрессия по механике 13 кг снял с удлинителем и без удлинителя. Но что то степень сжатия без удлинителя получилась большеватая по паспорту вроде 10.8 а получилось 11.8 а вот с удлинителем 10 ближе к истине. Где напортачил ?? а то все это время только читал и наблюдал. Во вложении 2 файла с удлинителем и без.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 15:50
anywhere
MegavoltAM писал(а): снял с удлинителем и без удлинителя.
Удлиннитель какой? Случаем не резиновый? Что то осцилка фаз при открытии выпускного клапана имеет странный вид

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 16:07
kisel65
У мня Ваша КАЛИНА с удлинителем С.С 10,0, а второй файл также как и у Вас 11,8.Обратите внимание на обороты 492 и 330. может в этом всё дело.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:46
MegavoltAM
удлинитель металлический ДД от Трейда правда я в нем менял сам датчик он помер но поставил точно такой же не думаю что это связано с ним. А вот обороты сам не пойму почему так. Вроде как положено делаю по шапке. Может конец записи неправельно делаю. Я запись останавливаю после того как заглушил машину, наверно надо перед глушением по другому такие обороты обьяснить не могу.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:47
михаил58
Я увидел 850-855 об/мин.? ?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 17:54
MegavoltAM
вот вырезал сигнал где обороты как положено, степень сжатия стала поменьше но все равно многовато ! буду ждать разработчиков может ткнут почему так, точнее где косячу.