Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение nail1960 » 04 мар 2014, 10:10 | Cообщение: #541

Как заметил Виджар при зажатасти клапанов фазы расширяются в круговой диаграмме, проверил сегодня на ваз двигатель 21114 с зажатым выхлопным убедился что Виджар прав.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vldp » 04 мар 2014, 10:16 | Cообщение: #542

Я так же проводил запись осцилл. ДД с разными переходниками, естественно есть различия.
Чем длиннее переходник тем меньше степень сжатия, а так же есть отличия осцилл.
Думаю что в окончательной версии программы длинна переходника будет учитываться,
хотя сам вид осцилл. от длинны переходника будет отличаться. Для этого надо набирать
побольше статистика и естественно опыта. У тех кто пользуется ДД от случая к случаю
всегда будет много вопросов.....
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 04 мар 2014, 12:02 | Cообщение: #543

marabu писал(а):......У меня вопрос к ВладВас,почему когда включаю сигнал ДПКВ СС снижается где то 0,5атм.

Сигнал ДПКВ используется совместно с ДД с цель более точной привязки величины давления в цилиндре к угловому положению КВ (фактически построение линейки).
Расчёт СС по таким уточнённым значениям давления и даёт в конечном результате уточнённое значения СС.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 мар 2014, 08:23 | Cообщение: #544

Чего то у меня вообще глючит бета версия последняя , проблемы с отображением сохранённых файлов записи и отображением сохранённых настроек. Сегодня уже переставить попробовоал свежий архив с бетой ,всёравно засада. Может конечно и не так что то делаю, опять времени нет поковырять ,просто ,тупо, жалко время на ковыряние проги МТ. Причём раньше программа вела себя стабильнее ,именно эта бета, записывал файлики ей (две штуки записал и просмотрел в папке дата) и настройки сохранял и тд. Потом машинку смотрел весь день по ДД ,соотв опять искра била через разрядник - вот тут у меня всё глючит (в это время) даже монитор моргает. Может после этого началось ,может нет- пока некогда разбираться.
В итоге пользуюсь старой версией программы - там норм всё НО без вкладок ДД ,а без них опять же как то скучно)).
Видео снял ,видео "плохое" НО общую картину отображает.
http://www.youtube.com/watch?v=zwPvM2JJ3ik
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 05 мар 2014, 12:25 | Cообщение: #545

1. По видео к сожалению ни чего не видно, с рабочего стола видео удобно записывать например этим: http://www.faststone.org/FSCaptureDetail.htm
2. Размер ползунков 10 px, если нужно больше специальная закрепленная тема: viewtopic.php?f=2&t=649 AxisMarkerSizeBig - один раз нужно поменять и все
3. По файлам, скорее всего файл вы записываете в одну папку, а открываете в другой папке, например скопировали бета версию в одну папку, а альфа версию в другую, по другому это ни как не может быть
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 мар 2014, 13:40 | Cообщение: #546

Завтра вечером попробую ещё раз ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ всё проделать (пока всё делаю "на бегу"). Так же попробую видеозахватчик, но думаю ноут старинный тут меня не поймёт.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 05 мар 2014, 14:43 | Cообщение: #547

Специально заскочил на работу ещё раз проверить пути сохранений файлов. Действительно ... на компьютере есть две папки "под названием "Новая бета МТпро4" , про вторую ОДНОИМЁННУЮ папку просто забыл (делал копию на случай глюков и быстрого переключения между версиями во время работы) . В итоге пути сохранения файлов и настроек прописались САМИ (видимо), в вторую папку-копию. По сути файлы прописывались в КЛОН,причём выбрали они этот путь БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.. Повторюсь началась проблема после работы прибора с ДД ! Комп очень сильно глючит когда на двигателе лежит ВВпровод и работает на разряднике. Уже и мыш отключаю (проводную) и разрядник переделал - всё равно идёт дикая "морготня и зависоны" в основном по сети . Причём если убрать провод ПМЦ (9канал) с ВВпровода авто на котором стоит разрядник - глюков становится меньше. Извиняюсь за "волну" ,НО глюк ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ . А вообще очень интересная штука произошла- буду впредь внимательнее (предупреждён-значит вооружен) Видео удалил- чтоб не вносить смуту в умы.
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Voldemar_71 » 05 мар 2014, 15:42 | Cообщение: #548

АлексейВ писал(а):Специально заскочил на работу ещё раз проверить пути сохранений файлов. Действительно ... на компьютере есть две папки "под названием "Новая бета МТпро4" , про вторую ОДНОИМЁННУЮ папку просто забыл (делал копию на случай глюков и быстрого переключения между версиями во время работы) . В итоге пути сохранения файлов и настроек прописались САМИ (видимо), в вторую папку-копию. По сути файлы прописывались в КЛОН,причём выбрали они этот путь БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.. Повторюсь началась проблема после работы прибора с ДД ! Комп очень сильно глючит когда на двигателе лежит ВВпровод и работает на разряднике. Уже и мыш отключаю (проводную) и разрядник переделал - всё равно идёт дикая "морготня и зависоны" в основном по сети . Причём если убрать провод ПМЦ (9канал) с ВВпровода авто на котором стоит разрядник - глюков становится меньше. Извиняюсь за "волну" ,НО глюк ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ . А вообще очень интересная штука произошла- буду впредь внимательнее (предупреждён-значит вооружен) Видео удалил- чтоб не вносить смуту в умы.


Всё время вы в перёд летите, а потом сами находите недочёты свои. Попробуйте не спеша работать и не вносить смуту на форуме преждевременно.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение yura-popov » 06 мар 2014, 21:56 | Cообщение: #549

Сергей , сделай пожалуйста ссылки на последние версии МТпро в первом сообщении , а то постоянно просматривать всю тему пока времени нет .
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 06 мар 2014, 22:20 | Cообщение: #550

Ок.
Завтра-послезавтра выложу обнову и буду делать ссылку на альфу в шапке.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 07 мар 2014, 10:05 | Cообщение: #551

Ув.Диагносты SOS.Прога не делает анализ по датчику давления в цилиндре.Файл выкладываю Волга 3110.Может по тому что при записи осцил-ы, я выбираю в рабочем окружении линейку?. Или где мой косяк?.Ткните носом...
Вложения
Д.Д. ВОЛГА 3110 ЗМЗ 4062.mt4
ЗМЗ 4062 ВПРЫСК
(2,47 Мб) Скачиваний: 62
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 07 мар 2014, 10:22 | Cообщение: #552

kisel65 писал(а):Ув.Диагносты SOS.Прога не делает анализ по датчику давления в цилиндре.Файл выкладываю Волга 3110.Может по тому что при записи осцил-ы, я выбираю в рабочем окружении линейку?. Или где мой косяк?.Ткните носом...

Я лично прежде всего обратил бы внимание на помехи- сигнал просто грязный.
В частности уровень наводок от системы зажигания, в предложенном файле, такой, что ... таких я не видел ни у себя, ни на форуме.
Что ВАм мешает выключить линейку перед записью?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 07 мар 2014, 11:01 | Cообщение: #553

ВладВас писал(а):Я лично прежде всего обратил бы внимание на помехи- сигнал просто грязный.
ВладВАС я просто халатно отнёсся к съёму сигнала.Неужели наводки от высокого сбивают прогу ? А авто подстройка линейки вообще игнорирует помехи.Может это меня и сбило столку?.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 07 мар 2014, 12:04 | Cообщение: #554

kisel65 писал(а):Неужели наводки от высокого сбивают прогу ? А авто подстройка линейки вообще игнорирует помехи.Может это меня и сбило столку?.

Проблемы 2:
1. Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
2. Вы включили канал 2, в окне анализа давления указали что на канале 2 сигнал ДПКВ, а на самом деле на канал 2 ни чего не подали - прога пытаться найти зубья среди шума

Сейчас выложена альфа версия, в которой не учитываются куча возможных проблем в сигнале.
В релизе все это будет учтено.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 07 мар 2014, 14:15 | Cообщение: #555

admin писал(а): Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
Только что досмотрел, у меня на осцил-ке ещё и ноль куда-то уплыл.Нужно проверить Д.Д.Где-то встречал распиновку,а где не помню. Датчик тульский.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение vasia_prorochuk » 07 мар 2014, 15:08 | Cообщение: #556

Аватара пользователя
vasia_prorochuk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:48
Откуда: Украина,Тернопольская обл., город Теребовля
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 07 мар 2014, 15:33 | Cообщение: #557

Спасибо!!!.-То что надо.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 07 мар 2014, 16:03 | Cообщение: #558

kisel65 писал(а):
admin писал(а): Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
Только что досмотрел, у меня на осцил-ке ещё и ноль куда-то уплыл.Нужно проверить Д.Д.Где-то встречал распиновку,а где не помню. Датчик тульский.

я сам бился с нулем уплыл после ремонта, проверь не сифонит ли датчик ?! с компрессора подай давление и смотри падет или нет, падает то ищи где. )))) в моем сифонил сам датчик MPX, лопина на корпусе. Сегодня работал им после замены чувствительного элемента и проклейки корпуса датчика, вроде без проблем пока и степень сжатия стал адекватно показывать.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение kisel65 » 07 мар 2014, 20:45 | Cообщение: #559

Компрессором продул, утечек нет,но помеха какая-то просто ужас. Не знаю есть-ли смысл разбирать и как его разобрать?.Дайте кто нибудь совет какой более практичный покупать.
kisel65
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:55
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение DimidSPb » 07 мар 2014, 21:45 | Cообщение: #560

kisel65 писал(а):Компрессором продул, утечек нет,но помеха какая-то просто ужас. Не знаю есть-ли смысл разбирать и как его разобрать?.Дайте кто нибудь совет какой более практичный покупать.



M LAB 162 или 163. Что ДД что ДР с тульскими хватил лиху. Не тратьте зря деньги. И На Линейки тоже. И На Аселаб не тратьте. Насмотрелся сегодня.
А то ни как не пойму в Туле к Мт про толкают спарк. ДД и ДР их не подается критике. Ну может мне так не везет? ( ИМХО)( сугубо моё мнение)
Как говорится деньги Ваши
жаль только что дистрибьюторы по России от М Лаб работают не адекватно. Я в Питере не могу просто пойти и у указаного диллера в списке купить датчик вот прям чтоб с полки. Платите. Ждите. Спасибо. Я напрямую закажу. только ждать примерно как из Китая 21 день.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4