Страница 28 из 118

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 10:10
nail1960
Как заметил Виджар при зажатасти клапанов фазы расширяются в круговой диаграмме, проверил сегодня на ваз двигатель 21114 с зажатым выхлопным убедился что Виджар прав.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 10:16
vldp
Я так же проводил запись осцилл. ДД с разными переходниками, естественно есть различия.
Чем длиннее переходник тем меньше степень сжатия, а так же есть отличия осцилл.
Думаю что в окончательной версии программы длинна переходника будет учитываться,
хотя сам вид осцилл. от длинны переходника будет отличаться. Для этого надо набирать
побольше статистика и естественно опыта. У тех кто пользуется ДД от случая к случаю
всегда будет много вопросов.....

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 12:02
ВладВас
marabu писал(а):......У меня вопрос к ВладВас,почему когда включаю сигнал ДПКВ СС снижается где то 0,5атм.

Сигнал ДПКВ используется совместно с ДД с цель более точной привязки величины давления в цилиндре к угловому положению КВ (фактически построение линейки).
Расчёт СС по таким уточнённым значениям давления и даёт в конечном результате уточнённое значения СС.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 08:23
АлексейВ
Чего то у меня вообще глючит бета версия последняя , проблемы с отображением сохранённых файлов записи и отображением сохранённых настроек. Сегодня уже переставить попробовоал свежий архив с бетой ,всёравно засада. Может конечно и не так что то делаю, опять времени нет поковырять ,просто ,тупо, жалко время на ковыряние проги МТ. Причём раньше программа вела себя стабильнее ,именно эта бета, записывал файлики ей (две штуки записал и просмотрел в папке дата) и настройки сохранял и тд. Потом машинку смотрел весь день по ДД ,соотв опять искра била через разрядник - вот тут у меня всё глючит (в это время) даже монитор моргает. Может после этого началось ,может нет- пока некогда разбираться.
В итоге пользуюсь старой версией программы - там норм всё НО без вкладок ДД ,а без них опять же как то скучно)).
Видео снял ,видео "плохое" НО общую картину отображает.
http://www.youtube.com/watch?v=zwPvM2JJ3ik

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:25
admin
1. По видео к сожалению ни чего не видно, с рабочего стола видео удобно записывать например этим: http://www.faststone.org/FSCaptureDetail.htm
2. Размер ползунков 10 px, если нужно больше специальная закрепленная тема: viewtopic.php?f=2&t=649 AxisMarkerSizeBig - один раз нужно поменять и все
3. По файлам, скорее всего файл вы записываете в одну папку, а открываете в другой папке, например скопировали бета версию в одну папку, а альфа версию в другую, по другому это ни как не может быть

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 13:40
АлексейВ
Завтра вечером попробую ещё раз ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ всё проделать (пока всё делаю "на бегу"). Так же попробую видеозахватчик, но думаю ноут старинный тут меня не поймёт.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 14:43
АлексейВ
Специально заскочил на работу ещё раз проверить пути сохранений файлов. Действительно ... на компьютере есть две папки "под названием "Новая бета МТпро4" , про вторую ОДНОИМЁННУЮ папку просто забыл (делал копию на случай глюков и быстрого переключения между версиями во время работы) . В итоге пути сохранения файлов и настроек прописались САМИ (видимо), в вторую папку-копию. По сути файлы прописывались в КЛОН,причём выбрали они этот путь БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.. Повторюсь началась проблема после работы прибора с ДД ! Комп очень сильно глючит когда на двигателе лежит ВВпровод и работает на разряднике. Уже и мыш отключаю (проводную) и разрядник переделал - всё равно идёт дикая "морготня и зависоны" в основном по сети . Причём если убрать провод ПМЦ (9канал) с ВВпровода авто на котором стоит разрядник - глюков становится меньше. Извиняюсь за "волну" ,НО глюк ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ . А вообще очень интересная штука произошла- буду впредь внимательнее (предупреждён-значит вооружен) Видео удалил- чтоб не вносить смуту в умы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:42
Voldemar_71
АлексейВ писал(а):Специально заскочил на работу ещё раз проверить пути сохранений файлов. Действительно ... на компьютере есть две папки "под названием "Новая бета МТпро4" , про вторую ОДНОИМЁННУЮ папку просто забыл (делал копию на случай глюков и быстрого переключения между версиями во время работы) . В итоге пути сохранения файлов и настроек прописались САМИ (видимо), в вторую папку-копию. По сути файлы прописывались в КЛОН,причём выбрали они этот путь БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.. Повторюсь началась проблема после работы прибора с ДД ! Комп очень сильно глючит когда на двигателе лежит ВВпровод и работает на разряднике. Уже и мыш отключаю (проводную) и разрядник переделал - всё равно идёт дикая "морготня и зависоны" в основном по сети . Причём если убрать провод ПМЦ (9канал) с ВВпровода авто на котором стоит разрядник - глюков становится меньше. Извиняюсь за "волну" ,НО глюк ИМЕЛ МЕСТО БЫТЬ . А вообще очень интересная штука произошла- буду впредь внимательнее (предупреждён-значит вооружен) Видео удалил- чтоб не вносить смуту в умы.


Всё время вы в перёд летите, а потом сами находите недочёты свои. Попробуйте не спеша работать и не вносить смуту на форуме преждевременно.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:56
yura-popov
Сергей , сделай пожалуйста ссылки на последние версии МТпро в первом сообщении , а то постоянно просматривать всю тему пока времени нет .

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 22:20
admin
Ок.
Завтра-послезавтра выложу обнову и буду делать ссылку на альфу в шапке.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:05
kisel65
Ув.Диагносты SOS.Прога не делает анализ по датчику давления в цилиндре.Файл выкладываю Волга 3110.Может по тому что при записи осцил-ы, я выбираю в рабочем окружении линейку?. Или где мой косяк?.Ткните носом...

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:22
ВладВас
kisel65 писал(а):Ув.Диагносты SOS.Прога не делает анализ по датчику давления в цилиндре.Файл выкладываю Волга 3110.Может по тому что при записи осцил-ы, я выбираю в рабочем окружении линейку?. Или где мой косяк?.Ткните носом...

Я лично прежде всего обратил бы внимание на помехи- сигнал просто грязный.
В частности уровень наводок от системы зажигания, в предложенном файле, такой, что ... таких я не видел ни у себя, ни на форуме.
Что ВАм мешает выключить линейку перед записью?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:01
kisel65
ВладВас писал(а):Я лично прежде всего обратил бы внимание на помехи- сигнал просто грязный.
ВладВАС я просто халатно отнёсся к съёму сигнала.Неужели наводки от высокого сбивают прогу ? А авто подстройка линейки вообще игнорирует помехи.Может это меня и сбило столку?.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:04
admin
kisel65 писал(а):Неужели наводки от высокого сбивают прогу ? А авто подстройка линейки вообще игнорирует помехи.Может это меня и сбило столку?.

Проблемы 2:
1. Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
2. Вы включили канал 2, в окне анализа давления указали что на канале 2 сигнал ДПКВ, а на самом деле на канал 2 ни чего не подали - прога пытаться найти зубья среди шума

Сейчас выложена альфа версия, в которой не учитываются куча возможных проблем в сигнале.
В релизе все это будет учтено.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 14:15
kisel65
admin писал(а): Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
Только что досмотрел, у меня на осцил-ке ещё и ноль куда-то уплыл.Нужно проверить Д.Д.Где-то встречал распиновку,а где не помню. Датчик тульский.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:08
vasia_prorochuk

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:33
kisel65
Спасибо!!!.-То что надо.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 16:03
MegavoltAM
kisel65 писал(а):
admin писал(а): Очень много шума, у вас датчик исправный, экран сигнального провода не отвалился от земли BNC разъема?
Только что досмотрел, у меня на осцил-ке ещё и ноль куда-то уплыл.Нужно проверить Д.Д.Где-то встречал распиновку,а где не помню. Датчик тульский.

я сам бился с нулем уплыл после ремонта, проверь не сифонит ли датчик ?! с компрессора подай давление и смотри падет или нет, падает то ищи где. )))) в моем сифонил сам датчик MPX, лопина на корпусе. Сегодня работал им после замены чувствительного элемента и проклейки корпуса датчика, вроде без проблем пока и степень сжатия стал адекватно показывать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 20:45
kisel65
Компрессором продул, утечек нет,но помеха какая-то просто ужас. Не знаю есть-ли смысл разбирать и как его разобрать?.Дайте кто нибудь совет какой более практичный покупать.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:45
DimidSPb
kisel65 писал(а):Компрессором продул, утечек нет,но помеха какая-то просто ужас. Не знаю есть-ли смысл разбирать и как его разобрать?.Дайте кто нибудь совет какой более практичный покупать.



M LAB 162 или 163. Что ДД что ДР с тульскими хватил лиху. Не тратьте зря деньги. И На Линейки тоже. И На Аселаб не тратьте. Насмотрелся сегодня.
А то ни как не пойму в Туле к Мт про толкают спарк. ДД и ДР их не подается критике. Ну может мне так не везет? ( ИМХО)( сугубо моё мнение)
Как говорится деньги Ваши
жаль только что дистрибьюторы по России от М Лаб работают не адекватно. Я в Питере не могу просто пойти и у указаного диллера в списке купить датчик вот прям чтоб с полки. Платите. Ждите. Спасибо. Я напрямую закажу. только ждать примерно как из Китая 21 день.