Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 07 мар 2014, 23:36 | Cообщение: #561

Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Добавлено:
1. Учет старых настроек ДД в КПа, больше не нужно в ручную выбирать настройку в Атм.

2. Окружности подсвечивающие фазы сжатия и рабочего хода (пока тестирую как лучше).
01.png
01.png (12,9 Кб) Просмотров: 2011

3. Реализован расчет нагрузки на двигатель.
Нагрузка рассчитывается в такте впуска, по давлению во впускном коллекторе, а затем на основании усредненных значений с разных топливных карт пересчитывается в %.
02.png
02.png (1,88 Кб) Просмотров: 2003

4. Цвет точек графика УОЗ теперь соответствует нагрузке, различные нагрузки можно скрывать.
Если подвести указатель мыши к точке то в подсказке будет отображено, УОЗ, обороты, нагрузка и кадр соответствующие точке.
Если дважды щелкнуть по точке перейдем во вкладку P с автоматическим выбором соответствующего кадра.
03.png
03.png (13,45 Кб) Просмотров: 2005

5. Добавлена вкладка выпуск, на которой показана работа цилиндра по выталкиванию воздуха в такте выпуска (пока тестирую как лучше).
Точки аналогично точкам УОЗ.
04.png
04.png (12,4 Кб) Просмотров: 1997

6. Если дважды щелкнуть по маркерам во вкладке P в окне осцила маркеры укажут на соответствующие точки.

Новая предварительная версия программы MT Pro 4 (пока тестирую для MT Pro 4)
MtPro4_2.3alpha.rar (1.03 МБ)
Версия: 0.2.3.0 alpha
Дата: 07.03.14 22:00
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 08 мар 2014, 07:50 | Cообщение: #562

немного не понял, что такое работа в единицах измерения. Непонятно, ни насчет того, что за работа на выпуске, ни в каких это единицах.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 мар 2014, 08:44 | Cообщение: #563

Это работа в условных единицах, которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска.
Работа измеряется в Дж, но так как у нас нет абсолютных величин, то меряем в относительных.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение derenko2 » 08 мар 2014, 08:49 | Cообщение: #564

ага суть понял. спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 08 мар 2014, 09:16 | Cообщение: #565

Сергей а по вкладке выпуск предельная линия как в посталографе планируется?
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 мар 2014, 09:32 | Cообщение: #566

Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 08 мар 2014, 10:31 | Cообщение: #567

admin писал(а):Выкладываю предварительную версию, так сказать на по тестировать.

Скажите в какие измерения вносит изменения удлиннитель ДД ? (СС, фазы, Р и т.д.)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение admin » 08 мар 2014, 11:57 | Cообщение: #568

Уменьшается СС, чуть увеличиваться УОЗ, фазы если и меняются то это не видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 08 мар 2014, 12:32 | Cообщение: #569

Сергей, может было бы наглядней если вот эти данные сделать более крупней ?
Вложения
0777777.jpg
0777777.jpg (133,17 Кб) Просмотров: 1787
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 08 мар 2014, 13:07 | Cообщение: #570

anywhere писал(а):Скажите в какие измерения вносит изменения удлиннитель ДД ? (СС, фазы, Р и т.д.)

В степень сжатия однозначно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 08 мар 2014, 13:22 | Cообщение: #571

admin писал(а):Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.

В начале передрать!И дать покупателю МТ "продукт"! По набору ДОСТАТОЧНОГО количества статистики думать "о своём". Забит или нет это конечно хорошо если будет такое определение ,НО кроме ДА,НЕТ охото видеть процент забитости на разных режимах. У Шульгина такие выводы делать можно . То есть говорим клиенту примерно такие фразы: "весной всё равно продавать хотите,та до весны то ещё поездит,поездит...
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение anywhere » 08 мар 2014, 13:23 | Cообщение: #572

admin писал(а):..... чуть увеличиваться УОЗ ...
Разве УОЗ регистрируется не по ДПКВ (если, конечно , в файле присутствует сигнал ДПКВ).
Будет ли какой то вариант калибровки данных с учетом удлиннителя для получения более достоверных данных?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение У-Дончанин » 08 мар 2014, 14:10 | Cообщение: #573

admin писал(а): Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.
Категорически нельзя этого делать, т.к. всегда есть вероятность ошибки анализа, и в любом случае диагност должен думать и проверять.
У-Дончанин
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 13:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение bertjashov » 08 мар 2014, 16:31 | Cообщение: #574

подсвечивающие окружности фаз будут автоматом высчитывать перекрытие или другое планируется?
вот примерно обрисовал мысль , извиняюсь что коряво :oops:
Вложения
фазы.JPG
фазы.JPG (123,44 Кб) Просмотров: 1678
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение mednik » 08 мар 2014, 19:44 | Cообщение: #575

АлексейВ писал(а):
admin писал(а):Да планируется.
Варианта 2:
1. Передрать все как у Шульгина, я это не люблю, физ. смысл не ясен, возможны ошибки которые есть в исходнике и которые не возможно будет объяснить
2. Самим набрать статистику и посмотреть при каком состоянии ката какой график получается
Я вообще больше склоняюсь к тому что прога в результате просто должна выдать сообщение, забит кат или нет.

В начале передрать!И дать покупателю МТ "продукт"! По набору ДОСТАТОЧНОГО количества статистики думать "о своём". Забит или нет это конечно хорошо если будет такое определение ,НО кроме ДА,НЕТ охото видеть процент забитости на разных режимах. У Шульгина такие выводы делать можно . То есть говорим клиенту примерно такие фразы: "весной всё равно продавать хотите,та до весны то ещё поездит,поездит...


Торопиться не нужно. Пока можно определять по осциллограмме. Может кому то в голову придет лучшее решение. Слава богу на этом форуме полно светлых голов!
Учитесь пока пользоваться прибором и не спешить с выводами.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 08 мар 2014, 22:55 | Cообщение: #576

так может сделать два графика друг над другом с числовым выводом как растет противодавление от оборотов в кг/атм! а уж диагност пусть сам принимает решение !!. Тогда сам прибор никто и никогда не сможет обвинить в неправильном диагнозе ! а ведь такое возможно. Зачем, есть график есть числовые данные обработай в голове и дай диагноз. А то как мне кажется потом просто доставать начнут - "прибор выдал забит, сняли, а на нем еще можно ездить и ездить."
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение РЫЖИЙ1 » 08 мар 2014, 23:54 | Cообщение: #577

Я бы то же потдержал бы такое преложение, мне кажется если бы было процентное выражение забитости ката, а дальше диагност пусть сам делает выводы. Так как прежде чем приговорить какой то узел лучше сделать и другие проверки, лично я так и делаю, а тем более когда за спиной могут стоять и люди далёкие от диагностики, такой диагноз может звучать как приговор.
Сколько людей, столько и мнений.
РЫЖИЙ1
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:53
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение шаман7 » 09 мар 2014, 04:47 | Cообщение: #578

то давление, которое внутри цилиндра, это далеко не то давление, которое после выхлопного клапана.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение MegavoltAM » 09 мар 2014, 09:10 | Cообщение: #579

шаман7 писал(а):то давление, которое внутри цилиндра, это далеко не то давление, которое после выхлопного клапана.

я написал про противодавлении, то которое мы видим по ДД при работе с осциллограммой, только в тут в скрипте оно будет разложено более детально, где мы будем видеть числовое значение от холостых до перегазовок и восстановления ХХ ну вообщем весь цикл. Ведь мы же можем открыть запись по ДД и на каждом цикле произвести замер ? можем, но это будет долго и нудно а в скрипте 2 графика обороты+противодавление + числовое значение, немного статистики и достаточно будет одного взгляда что бы оценить забит кат или нет, сразу все будет перед глазами и ненужно листать запись включать линеку потом запоминать дальше короче все будет очень и очень быстро.
Да и еще пришла одна мысль ))) вот при работе с линейкой и анализе осциллограммы есть возможность включить допустимый диапазон (цветное окрашивание) по которому легче судить правильно ли выставлены метки а вот что то подобное для наилучшего восприятия можно впихать во вкладку фазы !?)) :oops:
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)

Сообщение ВладВас » 09 мар 2014, 10:29 | Cообщение: #580

admin писал(а):Это работа в условных единицах, которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска.
Работа измеряется в Дж, но так как у нас нет абсолютных величин, то меряем в относительных.

Уважаемый Админ!
Я с предложением по развитию, методики оценки состояния системы выпуска .

Параметр для оценки степени забитости системы выпуска.
Суть предложения в том, что бы ввести параметр типа КПД системы выпуска. На основе этого параметра можно будет судить насколько эффективно работает система выпуска: если КПД падает до значений ниже 90% можно ожидать, что в системе выпуска теряется значительная часть энергии цилиндра и , соответственно, заметное снижение динамики автомобиля.
Данный параметр ИМХО целесообразно замерять прежде всего на оборотах максимальной вращающего момента двигателя.
Суть расчёт следующая:
- в основе лежит параметр ".. работа , которую совершает поршень по выталкиванию воздуха в такте выпуска" - Рвып,
- за сто процентов принимаем энергию сжатого воздуха в цилиндре в момент ВМТ за минусом потерь на фазе "рабочий ход"
Эц= Эвмт- П/2,
где Эвмт - потенциального энергия сжатого воздуха в ВМТ,
П- потери в цилиндре.

Формула для КПД% системы выпуска = ((Эц- Рвып)/Эц)100%.
Таким образом, думаю, можно будет контролировать состояния катализатора и другие проблемы выпуска.
Последний раз редактировалось ВладВас 09 мар 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: poznaika и гости: 4